Мы наблюдаем, как Audi A7 уезжает и паркуется в гараже сама по себе

В этом году на выставке Consumer Electronics Show компания Audi представила технологии будущего, в том числе функцию автоматической парковки, что может показаться не впечатляющим. В конце концов, Ford Focus теперь может самостоятельно парковаться с минимальным вмешательством водителя, но система Audi будет полностью автономной, позволяя водителям выйти из автомобиля и дать ему указание найти место для парковки и припарковаться самостоятельно. У нас была возможность наблюдать, как прототип этой системы, установленный на A7, делает свое дело в гараже отеля Mandarin Oriental в Лас-Вегасе, и это было просто поразительно.

предварительный просмотр для CES - Audi Piloted Parking

Функциональность самостоятельной парковки в конечном итоге будет включать в себя возможность для автомобиля искать место для параллельной парковки, парковаться в гаражах владельцев или перемещаться по гаражам будущего, оборудованным WLAN, но версия, которую мы анонсировали, была итерацией, которая функционировала только в гараже с лазером и Wi-Fi. Конечно, гараж Mandarin обычно не может похвастаться ни одной из этих двух технологий, поэтому Audi модернизировала части конструкции. Лазерные трекеры связываются с A7 через Wi-Fi, помогая автомобилю найти себя в гараже, когда он ищет место для парковки. Почему бы просто не использовать GPS? Audi отмечает, что на многих парковках, особенно подземных, трудно полагаться на сигнал GPS.

Демонстрация самостоятельной парковки Audi A7

Помимо использования лазерных трекеров, демонстратор A7 использует свои стандартные ультразвуковые датчики парковки (радарные датчики, установленные спереди, используемые для адаптивной системы круиз-контроля Audi, не нужны), чтобы избежать столкновения и определить местонахождение открытых парковочных мест. Audi поспешила указать, что A7, оснащенный прототипом системы, был полностью стандартным — к машине не было добавлено никаких громоздких, экспериментально выглядящих беспилотных автомобилей. Единственной уникальной особенностью этого конкретного A7 было программное обеспечение, настроенное на получение информации о местоположении от лазерных трекеров гаража и его бортовых датчиков для управления дроссельной заслонкой, тормозами, рулевым управлением и переключением автоматической коробки передач (A7 предпочитал двигаться задним ходом в открытое пространство, когда найдено) двигаться без водителя.

Демонстрационные лазерные трекеры Audi A7 с автоматической парковкой

Что касается скорости, A7 не двигался так быстро; наше лучшее предположение состоит в том, что он достиг максимальной скорости около 5–10 миль в час. Когда его попросили указать теоретическую максимальную скорость, немецкий инженер Audi, присутствовавший на демонстрации, просто ответил, что система может работать на такой высокой скорости, на которую они хотели ее запрограммировать, хотя высокие скорости на парковке вряд ли необходимы. Представители Audi также намекнули, что скорость прототипа поддерживалась на низком уровне, потому что, ну, это прототип — если машина должна уйти в самоволку, вероятно, лучше, если она будет делать это со скоростью пешехода. Несмотря на это, 5 миль в час кажутся достаточно быстрыми, если принять во внимание пустое водительское сиденье — довольно сложно подготовиться к тому, чтобы стать свидетелем обычного круиза Audi, в котором никого нет.

Читайте также:
Volvo в этой веселой видеорекламе покупает сам себя

Система парковки-гаража была сосредоточена вокруг (прототипа) приложения для смартфона, которое использовалось, чтобы дать A7 указание найти место и вызвать машину, чтобы покинуть место и вернуться к местоположению телефонного оператора. Приложение также будет отображать в режиме реального времени, где машина находится в гараже и какие места свободны. Так почему же эта функция сейчас не продается, если она явно работает в виде прототипа? Причин несколько, первая и самая важная из которых заключается в том, что в большинстве, если не во всех парковочных сооружениях отсутствует коммуникационная инфраструктура для поддержки системы. (Audi работает над тем, чтобы оборудовать таким образом гараж в Ингольштадте, Германия.) Вторая основная причина заключается в том, что, вероятно, необходима дополнительная настройка, чтобы позволить автомобилю с самостоятельной парковкой справляться с другим транспортом или пешеходами в гараже; во время нашей демонстрации Audi заблокировала часть конструкции, чтобы A7 беспрепятственно проехал от парковки до места парковки. Автопроизводитель дает себе десятилетие, чтобы вывести на рынок передовую систему самостоятельной парковки, так что у вас есть немного времени, чтобы подготовиться к будущему.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: