Фото и информация Mercedes-Benz SLC-класса 2017 года – Новости – Автомобиль и водитель

Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземный транспорт, Решетка радиатора, Mercedes-Benz, Фара, Автомобиль, Автомобильное освещение, Литые диски,

Спустя 20 лет прозвище SLK стало историей для Mercedes-Benz, но автомобиль, к которому оно было прикреплено, будет жить. Компактный родстер, своего рода миниатюрный SL, отныне будет называться SLC-классом и поступит в продажу этой весной как модель 2017 года. (Кью SLC Punk ссылки.) Это часть схемы переименования, о которой было объявлено чуть более года назад, и она подчеркивает маркетинговую позицию двухместного автомобиля как родстера, эквивалентного C-классу. Вместе со сменой названия Mercedes обновил эту модель и добавил новые силовые агрегаты.

Если вы ожидали увидеть вариант так называемой решетки радиатора «Panamericana» или «Rennsport», как на новом SL, нам жаль вас разочаровывать. SLC остается близким к своему предшественнику, а это означает, что SL выглядит совершенно иначе, чем его меньший брат. Но это нормально, так как стиль SLK на самом деле не нужно было исправлять. На новой модели решетка радиатора немного более заметна, и вы получаете новый фирменный вид с ромбовидной сеткой. Фары новые, полностью светодиодные в качестве опции; Слишком широкие задние фонари SLK получили новую внутреннюю работу и стали выглядеть тоньше, чем раньше.

Интерьер в основном остался прежним, с небольшими изменениями в элементах управления и отделке. Модернизированная архитектура электроники поддерживает новые системы помощи — некоторые из них являются стандартными, например, система предотвращения столкновений. SLC по-прежнему предлагает две уникальные для своего класса опции: Airscarf, систему вентиляции, которая обдувает шею теплым воздухом, и панорамную стеклянную крышу, которая меняет свою прозрачность одним нажатием кнопки. Убирающейся жесткой крышей теперь можно управлять при движении со скоростью до 25 миль в час, что позволит вам изящно закончить механический балет, вместо того, чтобы превращаться в препятствие, когда на светофоре загорается зеленый свет раньше, чем ожидалось.

Самые большие изменения происходят под капотом: версия AMG отказывается от V-8 в пользу V-6 с двойным турбонаддувом, а обычная модель будет использовать исключительно четырехцилиндровый двигатель. 350-литровый V-302 SLK3.5 мощностью 6 л.с. ушел в историю; предыдущий SLK300 с его 2.0-литровым турбодвигателем возвращается как SLC300 с 241 лошадиной силой и 273 фунтами-футами. Автомат с девятью скоростями является стандартным.

Читайте также:
Toyota дразнит прорывом в области твердотельных аккумуляторов

Пуристы будут оплакивать кончину SLK55 AMG, который был оснащен безнаддувным 415-литровым V-5.5 мощностью 8 л.с., который был уникальным для этой модели. Этот двигатель изначально предназначался для возможного второго применения в C-классе; этого никогда не было, и он был построен только в небольшом количестве. SLK55 AMG заменяется Mercedes-AMG SLC43, который оснащен вездесущим 3.0-литровым V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы и 384 фунт-фут крутящего момента. По словам Mercedes, это означает, что время разгона от 60 до 4.6 миль в час составляет 155 секунды. Максимальная скорость регулируется на уровне 43 миль в час. Mercedes быстро указывает, что время разгона SLC60 до 0.1 миль в час всего на 55 секунды медленнее, чем у SLK53, но с меньшим на 55 лошадиных силы (и меньшим крутящим моментом, несмотря на турбонаддув), он обязательно отстанет от своего предшественника на более высоких скоростях. . Что характерно, Mercedes больше не будет предлагать для этой модели дополнительный более высокий ограничитель максимальной скорости; на SLK174 покупатели могли заказать пакет, увеличивающий максимальную скорость до XNUMX миль в час.

Фактически, некоторые технологии SLC43 настолько близки к меньшим моделям SLC, что кажется преувеличением назвать его полноценным AMG. Девятиступенчатый автомат отличается в основном изменениями в программном обеспечении, двигатель не построен по стандарту «Один человек, один двигатель», а обвес почти идентичен обычному SLC. По крайней мере, шасси SLC43 значительно улучшено, с уникальной настройкой подвески и увеличенным отрицательным развалом. Регулируемое демпфирование не является обязательным, как и механический дифференциал повышенного трения.

Двадцать лет назад SLK сыграл важную роль в омоложении Mercedes-Benz и расширении его ранее четко определенных границ. Теперь SLC входит в модельный ряд, который настолько расширился, что ему нужна совершенно новая система наименования, чтобы помочь покупателям разобраться в его бесчисленных моделях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: