Представлен Aston Martin DBS Superleggera 2019 года! | Новости | Автомобиль и водитель

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Спортивный автомобиль, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительный автомобиль, Суперкар, Купе, Колесо, Автомобиль среднего размера,

Прошлое, настоящее и будущее Aston Martin поразили Blendtec вместе с DBS Superleggera 2019 года. Названия DBS и Superleggera восходят к тому, чем был Aston. Но новый автомобиль является продолжением нынешнего DB11, и его 12 лошадиных сил с двигателем V-715 призваны осветить светлое будущее почтенной фирмы Дэвида Брауна.

В взаимосвязанном автомобильном океане крошечный Aston плывет в одиночку, за исключением его различных партнерских отношений с AMG. Его самым большим достоянием остается собственное наследие. Это третий Aston Martin, носящий имя DBS — Джордж Лэзенби, когда Джеймс Бонд выбросил его на берег в 1969 году. На секретной службе Ее Величества, а Дэниел Крейг яростно прокатил его в 2006-м Casino Royale— и первый, кто объединил его с модификатором Superleggera. Но в то время как итальянский производитель кузовов Carrozzeria Touring Superleggera разработал DB 4, 5 и 6, участие этой компании здесь ограничивается лицензированием торговой марки. С учётом забытой истории давайте исследуем автомобиль:

Шасси

DBS Superleggera в основном представляет собой DB11, образцы V-12, все из которых теперь называются DB11 AMR. Эти последние три буквы обозначают Aston Martin Racing и отражают желание Aston лучше различать свои модели V-8 и V-12. DBS, показанный здесь, представляет желание компании использовать бесконечные деривативы для получения большей прибыли. Его алюминиевая конструкция, двери, ветровое стекло, задняя часть кузова и детали подвески являются общими для товарищей по конюшне. Если деталь DBS несет структурную или механическую нагрузку, она также имеется в DB11.

Но в то время как базовый дизайн знаком, атмосфера Superleggera новая и еще более спортивная. Резина шире, чем на DB11, схема рулевого управления с электроусилителем более агрессивна, а опциональные углеродно-керамические тормозные диски 11 входят в стандартную комплектацию DBS. Aston также массировал амортизаторы и втулки подвески для этого применения. Мэтт Беккер 26 лет занимался тонкой настройкой подвески для Lotus, прежде чем в 2015 году перешел в Aston Martin, где теперь является главным инженером всей организации. «Показатель, который мы используем, — это частота поездок, которая определяет вертикальную жесткость автомобиля», — говорит Беккер. «Частота DB11 составляет 1.41 Гц спереди и 1.63 Гц сзади. У Vantage 1.65 спереди и 1.90 сзади. А у этой машины 1.56 спереди и 1.74 сзади, что-то среднее».

Читайте также:
Workhorse подает в суд на USPS из-за сделки с почтовым грузовиком Oshkosh на 6 миллиардов долларов

свет в переводе с итальянского означает «легкий», а добавление «Супер» перед ним подразумевает радикальное уменьшение массы. Неудивительно, что Aston удалось похудеть: углеродное волокно. Фирменный элемент — огромный капюшон-раскладушка, который экономит пять фунтов. В сплиттере, спойлере и крышке багажника больше углеродного волокна, но стандартная панель крыши выполнена из алюминия. Карбоновая крыша не является обязательной, и трудно представить, чтобы кто-то, кто может позволить себе базовую цену DBS в 308,081 4545 доллар, отказывался от ее тега в 154 долларов. В общей сложности углеродное волокно сокращает 244,081 фунта от полностью алюминиевого, DB11 AMR за XNUMX XNUMX$. Это определенно свет, но супер может быть с натяжкой.

Дизайн

Перед этим капотом находится огромная решетка радиатора, которая говорит о ненасытном характере DBS Superleggera. Дополнительный радиатор увеличивает количество установленных в носовой части теплообменников до шести. DBS имеет тот же коэффициент аэродинамического сопротивления 0.38, что и DB11 AMR, но по-другому управляет воздушным потоком. Вентиляционные отверстия в передних крыльях имеют новый дизайн и всасывают больше воздуха из колесных арок, чем у DB11; компания говорит, что это помогает с высокоскоростной стабильностью. Сплиттер увеличивает прижимную силу вперед, чего раньше не было. А сзади фиксированный спойлер — Aston называет его Aeroblade II — придает автомобилю изюминку с помощью диффузора из углеродного волокна.

В то время как DB11 производит примерно 45 фунтов прижимной силы сзади и около 100 фунтов подъемной силы спереди на максимальной скорости, дополнения DBS создают 265 фунтов прижимной силы сзади и 132 фунта на носу. «Когда у вас есть машина, которая едет со скоростью 211 миль в час, — говорит Беккер, — она должна чувствовать себя абсолютно прижатой на высокой скорости».

Powertrain

Между двигателями DB11 AMR и DBS нет никаких внутренних различий. «Это те же турбины. Все то же самое», — говорит Беккер. «Мы только что раскрыли весь потенциал двигателя». Это означает еще 85 лошадиных сил от 5.2-литрового V-12 с двойным турбонаддувом. Вся дополнительная мощность исходит от изменений программного обеспечения, которые позволяют пиковому наддуву подняться на 4.4 фунта на квадратный дюйм по сравнению с версией двигателя DB11 AMR. Несмотря на увеличение мощности, мало оснований ожидать значительных изменений в мощности двигателя. Здесь будет достаточно крутящего момента, чтобы поднять другой великий образец британской инженерной мысли, RMS. Титанический, из Северной Атлантики.

Читайте также:
Tesla Model X на удивление хорошо играет в дженгу

Принимая во внимание выходную мощность, DBS Superleggera обновляется до последней и самой мощной версии вездесущей восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF 8HP95. Сидя позади пассажиров, он вращается карданным валом из углеродного волокна внутри алюминиевой торсионной трубки. А на случай, если дополнительной мощности недостаточно, чтобы сделать автомобиль более живым, передаточное число главной передачи изменится с 11:2.70 у DB1 на более короткое 2.93:1.

Ожидайте время разгона от нуля до 60 миль в час на низких тройках, ограниченное тем, сколько могут выдержать задние шины. «Superleggera» может быть немного преувеличением, но «Superpresto» — нет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: