2004 Четырехдверный пикап Компаро

Из архива: Пять пройдох XXXL — Chevy Silverado, Dodge Ram, Ford F-150, Nissan Titan, Toyota Tundra — которые никогда не отказываются ни от одной задачи, кроме парковки в ограниченном пространстве.

Горные рельефы, Автомобильный дизайн, Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Хайленд, Горный хребет, Автомобиль, Пейзаж, Холм, Автомобильный стояночный свет,

Из номера журнала за февраль 2004 г. Автомобиль и водитель.

Должны ли мы называть их Costco Cars? Как насчет торговых автомобилей Брэдли? Мы нация больших аппетитов и высоких кредитных лимитов. Мы должны забрать все это домой, а потом увезти ненужный мусор. Эти большие мальчики никогда не откажутся от груза гражданского размера.

Серьезно, ребята, рассмотрите возможности: один автомобиль, который сделает это все. Жизнь коротка. Зачем делать две поездки? Приезжайте с работы домой вместе с четырьмя или даже пятью попутчиками и захватите по дороге месячный запас конского сена.

Помните, когда четырехдверные пикапы были диковинкой? Железнодорожники и нефтяные бурильщики использовали их, чтобы отправить потных парней в отдаленные районы, но обычные люди никогда не обращали на них внимания, кроме как объявляли их «монументально уродливыми». Это было тогда, а сейчас время современного выбора, смазанного за дверью выставочного зала магией 96-месячной бумаги. Управляйте своим образ жизни! Управляйте своим мечтать! Без ограничений! Без страха!

Боли тоже нет. Эта последняя серия полноразмерных пикапов, растянутая до двух рядов сидений, безболезненна для людей.

Что ж, от 11 до 13 миль на галлон не так уж безболезненно, и их парковка отпугнет пилотов, которые никогда не привыкали к миру, показанному в боковых зеркалах. Но есть и радости. Сидя высоко там, вы получаете обзор дорожного вертолета, а маневрирование в торговом центре – ваш шанс заставить Биммеров съежиться.

2004 модельный год — большой год для четырехдверных грузовиков — два свежеиспеченных дизайна и еще два, которые впервые были четырехдверными.

Вечный бестселлер Америки, Ford F-150, в этом году совершенно новый после того, как долгое время играл под старым номером с 1996 года. Ford повторяет эволюцию современных пикапов, начатую Dodge в 1994 году с его Ram — большая кабина, меньший кузов, больше жизненные средства и удобства. Более привлекательный вид снаружи и внутри, потому что костюм теперь большая часть привлекательности грузовика. F-150 выглядит мускулистым, но в то же время красивым. Со стороны он притягивает взгляд, когда проходит.

Читайте также:
Привод: Mercedes-Benz SLS AMG Gullwing 2011 г.

Абсолютно новым также является Nissan Titan, поскольку японский автопроизводитель исторически № 2, долгое время пользующийся доверием в области компактных пикапов, захватывает долю богатого американского рынка полноразмерных автомобилей. Вопреки подходу Toyota — шаг за шагом вверх по размерной лестнице, пока не появится ее Tundra. почти большой — Nissan отступил назад и выпустил «Халка». Титан высок, широк и жаждет выяснения отношений со всеми желающими. Пространство в кабине превосходит все остальные. Он также не возится с половинчатыми двигателями: большая мощность – единственный выбор, 305 лошадиных сил от полностью алюминиевого 32-клапанного V-8 с двойным распредвалом и пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Легкая Toyota Tundra и Chevy Silverado — это грузовики с переноской, которые впервые получили четырехдверные кабины в 2004 году. Tundra, как и все Toyota, отличается тишиной и изысканностью, что делает ее Мисс Манеры мир грузовиков. Он великолепно ездит — автолюбители могут с ним легко разобраться, — но он не хвастается. Это проблема для покупателей грузовиков. Поэтому Toyota увеличила кузов, чтобы создать Tundra Double Cab. Передний листовой металл и некоторые детали кузова взяты из полноразмерного внедорожника Sequoia. Таким образом, площадь переднего железа увеличилась, как и полезное пространство в кабине. Но аура все так же осторожно говорит: «После тебя». Посмотрим, имеет ли это значение.

GM, похоже, последний из производителей полноразмерных автомобилей понял, что людям действительно нужны четырехдверные грузовики. Этот Chevy готовится к выпуску в середине 2004 года. Мы получили первый предсерийный образец. С опозданием, да, но с хорошей репутацией — Silverado ежегодно становился победителем в пятерке лучших грузовиков с тех пор, как мы начали эти испытания в июле 5 года.

Эти новые модели противостоят Dodge Ram, который настолько верит в четырехдверные модели, что при редизайне 2002 года отказался от удлиненной кабины. С тех пор двухдверный и четырехдверный варианты Ram — ваш единственный выбор. Естественно, мы попросили Hemi.

Таким образом, получается пять новых грузовиков, каждый с самым большим доступным двигателем и полным приводом. Мы отправляемся в эпическое путешествие по песчаным пустошам Долины Смерти. Последний в Костко должен возить птичий корм.

У Costco Cars есть одна опасность, о которой вы, возможно, не подумали: парковка. Водители грузовиков рассказывают нам истории о том, как они оказывались запертыми в своих слотах и ​​не могли вывернуться из-за того, что другие транспортные средства теснились слишком близко по бокам.

Читайте также:
Испытано: 2018 GMC Yukon Denali 4WD 10-ступенчатая автоматическая коробка передач

Все эти четырехдверки имеют колесную базу, растянутую примерно до 140 дюймов, что как минимум на фут длиннее, чем у обычной кабины с короткой платформой. Это означает широкие повороты, как школьный автобус. Помог бы шарнир посередине или дополнительный Quadrasteer от GM (заднее рулевое управление).

Будет ли один из наших пикапов парковаться легче, чем другой? Мы устроили устрашающую тестовую трассу, прямую щель шириной чуть более 10 футов от прохода длиной 21 фут. Он был окружен настоящими автомобилями, а не конусами, поэтому крылья были в опасности, как и в реальной жизни, а выступающие части, такие как наружные зеркала, действительно имели значение.

Вот что мы узнали. Хороший обзор с водительского места значит больше, чем небольшие отклонения по длине или ширине. Хотя Silverado является самым длинным, небольшая на вид Tundra занимает больше всего парковочных мест; Toyota шире и почти такая же длинная, но ее относительно легко парковать. Его подоконники и капот низкие. Вы можете видеть вниз, вплотную к периметру Тундры. Кроме того, постепенное действие его акселератора позволяет плавно перемещать бамперы.

Silverado по неожиданным причинам наименее удобен. У него прыгающий дроссель. Боковые зеркала с электроприводом складываются не так туго, как ручная работа на других; мы не могли проскользнуть так близко к другим грузовикам. А автоматическая функция зеркала заднего вида, вероятно, неправильная идея для грузовика. Чаще всего проблемы с клиренсом возникают на задних флангах: смотришь вниз — и промахиваешься.

Все грузовики затрудняют определение расстояния при движении задним ходом к низким объектам, например, к носу другого автомобиля. Высокий горизонт, установленный задней дверью, закрывает критический обзор. F-150 с высокой посадкой кажется худшим в этом отношении, и проблема не решается дополнительным указателем расстояния парковки сзади (245 долларов). Он начинает пищать далеко от других транспортных средств, не так далеко от постов. И он меняется на твердый тон, когда до другого автомобиля остается расстояние в фут. Каждый раз отдавайте фут, и вы сделаете парковку намного сложнее, чем нужно.

Читайте также:
2020 BMW X5 M50i Is a Beast without Bragging Rights

Оглядываясь назад, мы приходим к выводу, что возможность парковки зависит не столько от характеристик автомобиля, сколько от личности водителя. Самый нетерпеливый из наших сотрудников с первой попытки попал примерно на полпути, а затем прервал все предприятие, сказав: «Я бы просто поискал место побольше». Наш бывший житель Нью-Йорка, разработавший свою технику, наблюдая за профессионалами в легендарном гараже Red Ball Garage, воспринял это так, будто вернулся в мейджоры. —ПБ

Пятое место: Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab

GM не так хорошо знает, когда держать их, а когда сбрасывать. Его последнее место, показанное в этом тесте, является сильным намеком.

Да, наш Шеви был предсерийным образцом, но только четырехдверной частью; в остальном это пожилой человек в группе, а недостатки, которые мы обнаружили, учитываются. Он занял последнее место в восьми из 22 рейтинговых категорий, начиная с комфорта водителя и эргономики. Он был последним по стилю и стоимости.

Достоинства: управление системой полного привода EZ, ничья для лучшей экономии топлива, спутниковое радио XM оживляет Долину Смерти.

Новая часть — это заднее сиденье, и оно получает рейтинг средней упаковки. Пространства достаточно для трех взрослых, но пальцы ног ударяются о препятствия под передними сиденьями, а гусеницы врезаются в комнату Reebok. Сиденье держит вас слишком вертикально, а подушка короткая. Для грузового пространства вместо сидений второго ряда поднимите подушку, чтобы наклонить ее вперед, и сложите спинку на ее место, тем самым создав грузовой пол в стиле универсала.

Передние сиденья имеют объемный шезлонг и мягкость, которая препятствует удерживанию водителя на месте. Нам также не понравилась чрезмерная кривизна позвоночника водительского места. Черта старения — это беспорядочный ландшафт не связанных друг с другом форм; это казалось достаточно хорошим для грузовика, пока Ram, F-150 и Titan не привнесли дизайнерское чутье в кабину.

Что касается поведения Silverado на дороге, то оно возвращает нас к тому дню, когда пикапы не доставляли удовольствия. Реакция руля и тормоза безразлична. Езда жесткая, даже несмотря на отсутствие контроля над движениями тела. Vortec 5300 мощностью 295 л.с. — единственный двигатель, предлагаемый для этой малотоннажной четырехдверки. Он похвально тихий на холостом ходу. Однако на шоссе вы всегда даете ему хлыст только для того, чтобы поддерживать скорость при обновлениях.

Минусы: Слабый двигатель, трясущаяся трансмиссия, прогибающееся сиденье, большая приборная панель бросают вам в глаза безвкусный дизайн.

На трассе от 0 до 60 получилось за 8.8 секунды сравнять Тойоту и опередить Форд дверь багажника на полсекунды. Торможение на высоте 206 футов со скорости 70 миль в час привело к тому, что Ford занял последнее место; 0.67 на заносе был бесспорно последним.

Читайте также:
2018 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Automatic: Макс Сваггер

Нам нравятся четко обозначенные элементы управления полным приводом высоко на приборной панели, до которых легко дотянуться левой рукой. Когда вы нажимаете кнопку, чтобы заказать сдачу, вы получаете мигающую лампочку, своего рода электронное подтверждение, которое говорит: «Роджер, уилко». У нас был только один несчастный случай, когда мы скакали по песку Дюмон-Дюн в Долине Смерти: нос наклонился вниз во время посадки, и противотуманная фара под бампером выскочила из крепления. В этом виновато иррациональное изобилие на водительском сиденье.

Не так легко отмахнуться от гула передач, который всегда присутствовал. после мы покинули дюны. Песок в шестернях? Все редукторы являются переходящим оборудованием, не подлежащим предварительной подготовке.

Голосование было единогласным — сложите его.

2004 Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab
295-сильный V-8, 4-ступенчатый автомат, 5420 фунтов
Базовая/тестовая цена: $35,040/$39,7oo
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.8 секунды
1/4 мили: 16.8 при 84 миль в час
Полезная нагрузка: 2780 фунтов
Буксировочная способность: 7900 фунтов
C / D наблюдаемая экономия топлива: 13 миль на галлон

Четвертое место: Toyota Tundra Double Cab

Горные рельефы, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Хайленд, Пейзаж, Горный хребет, Холм, Автомобильный стояночный свет,

В этом вопросе не было единодушия, за исключением низкого фактора «нужно иметь это». Никто из нас не стал бы ползать по разбитому стеклу и горящему бензину, чтобы владеть этим грузовиком. Но едет как хорошо смазанная машина. Он удивительно маневренный. И он так хорошо подходит людям, с первоклассными оценками эргономики и комфорта, особенно для пассажиров на заднем сиденье, где его дружелюбная форма и действительно шикарная обстановка говорят о лимузине. Но эти замечательные достоинства не вызывают ненасытной жажды в кишечнике.

Почему-то Тундра слишком похожа на поцелуй твоей сестры.

Достоинства: Исключительно комфортный пассажирский автомобиль, первоклассная управляемость и плавность хода, а также лучшая экономия топлива.

Если вы выстроите Double Cab в ряд с Tundra с обычной и удлиненной кабиной, вы заметите, что у четырехдверки «большое лицо». Кабина выше. Над колесными арками больше металла. Тем не менее, он все еще выглядит маленьким по сравнению с другими полноразмерными моделями. Более высокая линия крыши остается ближе к полу, чем у других, что означает меньше места в кабине, если вы тащите рыхлый Wheat Chex или что-то еще, что помещается во все щели. Это противоречит впечатлению жильцов; они находят его просторным именно в нужных местах.

Читайте также:
Jeep Wrangler AEV Hemi Conversion First Drive - Отзывы - Автомобиль и водитель

Наряду с низкой крышей Double Cab также имеет низкую поясную линию, поэтому обзор лучше для маневренности.

Удивительно, учитывая его компактный вид, длина кровати в 74.3 дюйма была больше, чем у всех, кроме Ram.

Не придавайте слишком большого значения четвертому месту — второе, третье и четвертое места разделяет всего одно очко. В дополнение к высшим оценкам за удобство для людей, Tundra получила высшие оценки за плавность хода и управляемость, посадку и отделку, а также стоимость. В ускорении он идет наравне с Chevy и опережает тяжелый Ford. Двигатель издает гораздо более дисциплинированный звук, чем эти два, а трансмиссия более умна в отношении точек переключения. Сцепление с заносом и тормозной путь были лучше среднего.

Хороший обзор сделал маневрирование на узкой тропе 20 Mule Team Canyon очень безопасным. Дорожный просвет превысил все остальные на 12.3 дюйма, что на 1.7 дюйма больше, чем у следующего лучшего Chevy, и на целых 2.0 дюйма больше, чем у третьего по величине Titan. Угол въезда очень хороший спереди, не очень хороший сзади, где длинная кровать хорошо висит за задними колесами. У Tundra есть раздаточная коробка с высокой / низкой раздаточной коробкой с неполным полным приводом и пониженным диапазоном, управляемым переключателями на приборной панели. У нас были некоторые трудности с низким уровнем участия.

Несколько особенностей вызвали восторг. Окно кабины с электроприводом, обращенное назад, обеспечивает удобную вентиляцию, а огромный люк в крыше давал прекрасную возможность наблюдать за звездами темными ночами в Долине Смерти — конечно, не за рулем.

«Хорошо» постоянно приходит на ум о тундре. Очень даже приятно. Но это не то же самое, что похоть.

2005 Тойота Тундра с двойной кабиной
285-сильный V-8, 4-ступенчатый автомат, 5160 фунтов
Базовая/тестовая цена: 33,140 36,433 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.8 секунды
1/4 мили: 16.8 при 83 миль в час
Полезная нагрузка: 1580 фунтов
Буксировочная способность: 6500 фунтов
C / D наблюдаемая экономия топлива: 13 миль на галлон

Читайте также:
Протестировано: сравнение среднеразмерных внедорожников 2008 года в изношенной Аризоне

Третье место: Dodge Ram 1500 Quad Cab

Не говоря уже о средней отделке, тесно зажатой между манерной Tundra и голливудским красавцем F-150 — в Ram нет ничего среднего. Этот Dodge — грузовик, бросающийся в глаза.

Будьте готовы к крайностям. Грузовая платформа является самой большой в группе, с наибольшей длиной и самым широким плоским пространством между колесными арками. Посадка за рулем находится наверху, как и у его кузенов Freightliner. Большие колеса — в уличной болтовне «дураки», 20-дюймовые с Goodyear Wrangler HP 275/60 ​​— демонстрируют максимальную развязность. А вы заметили хромированные значки прямо перед отверстием переднего колеса? «Хеми», — говорят они; 345 лошадиных сил, они имеют в виду.

Достоинства: напористый стиль, подкрепленный мускулами Hemi, самый длинный и вместительный грузовой отсек, постоянный полный привод, вместительность в кабине и шесть пассажиров.

Те, кому приходится спрашивать о «Хеми», не поймут всей его славы. Но они поймут достаточно, когда в первый раз нажмут на правую педаль и услышат языческий вой. Ram не может сравниться с быстрым Nissan, но он легко открывает дорогу другим: от 0 до 60 за восемь плоскостей, преодолевая четверть за 16.2 секунды на скорости 86 миль в час.

Ram на удивление проворный для крупного парня, лучший на заносе с 0.74 g, лучший в смене полосы движения со скоростью 57.4 миль в час, разделяет лучшие результаты в обгонах со скоростью 30–50 и 50–70 миль в час.

Это также щедро по отношению к водителям. Пространство передних сидений занимает первое место в рейтинге, а кабина — шедевр удобства. Вы получаете сиденья и ремни на шестерых; остальные ограничены пятью. Спинка центрального переднего ковша складывается вперед и служит рабочим столом. И спинка, и подушка открываются, открывая спрятанные внутри огромные ящики для хранения вещей.

Для задних пассажиров Ram теснее, чем другие, и менее удобен, но не так плохо, чтобы экипаж взбунтовался. Загрузить проще всего, потому что задние двери открываются на самый широкий угол.

Минусы: ощущение громоздкости, долгий подъем в кабину, жесткая езда, заднее сиденье теснее, чем у других, высокая цена.

Для перевозки грузов вместо людей Ram приближается к вершине класса. Подушка откидывается в театральном стиле, а стальная полка из трех частей (опция за 100 долларов) складывается вперед, обеспечивая ровный пол и большое пространство над головой для пакетов.

Читайте также:
Проверено: Subaru WRX Limited 2022 года соответствует действительности

Только Ram имеет постоянный полный привод. На бездорожье мы приземлились на вершине дюны Дюмона, отчасти из-за осторожности водителя на гребне. Высокое центрирование — неотъемлемая проблема растянутых грузовиков. Для справки, однако, 9.5-дюймовый дорожный просвет является вторым самым низким из всех, а передний угол въезда является худшим.

Ram привносит в процесс вождения три сумки с характером; сначала, по крайней мере, около трети его чувствуют себя недружелюбно. Все, к чему вы прикасаетесь в кабине, твердо. Тормоза чрезмерно усилены. Рулевое управление кажется слишком быстрым, но после некоторого знакомства оно оказалось удивительно точным. Высокий капот блокирует обзор вперед. Поездка, благодаря дабам, довольно тяжелая.

Ram — это именно то, чем кажется — грузовик с волосатой грудью.

2004 Dodge Ram 1500 Quad Cab
345-сильный V-8, 6-ступенчатый автомат, 5600 фунтов
Базовая/тестовая цена: 33,800 40,635 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.0 секунды
1/4 мили: 16.2 при 86 миль в час
Полезная нагрузка: 1350 фунтов
Буксировочная способность: 7550 фунтов
C / D наблюдаемая экономия топлива: 11 миль на галлон

Второе место: Ford F-150 Supercrew

В этом новом F-150 есть что-то президентское. Это гладко. Хорошо себя держит. В нем есть блеск и серьезность. Направьте его по гладкой дороге, и у вас возникнет ощущение, будто вы восседаете на троне.

Это большой шаг вперед для американских пикапов. Ford должен был поднять ставку или потерять свое место на вершине продаж. GM заключает сделки с моделями Chevy и GMC, чтобы сохранить тепло. Всего несколько лет назад Dodge Ram снова поднял планку дизайна и контента. Поэтому Форд вложил огромные средства в создание совершенно нового грузовика с полностью коробчатой ​​рамой, новым трехклапанным двигателем V-5.4 8, внушительно красивым листовым металлом и Wowee интерьер. Эта мать выглядит дорогая.

И он финиширует вторым, отставая от подиума на целых семь очков, всего на одно опережая Ram и на два выше Tundra. Ой-ой.

Хуже того, просачивающийся слух от Форда говорит о крупных операциях по сокращению расходов. Превратится ли трон в стул из пластикового стека?

Читайте также:
2010 Audi A4 2.0T Avant S-line – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Возможно нет. Этот грузовик очень симпатичен. Качество безошибочное. Структура прочная. Интерьер богат деталями. Пример: зернистость и блеск материалов салона, а также блеск металлических деталей отделки — первоклассные. Подробнее: Ночью множество подсвечиваемых переключателей и циферблатов распространяется от одной дверной панели через рулевое колесо и приборную панель к другой панели, и все, кроме окна, тускнеет до слабого свечения для вождения в темное время суток. Регулируемые вентиляционные отверстия климат-контроля на приборной панели стоят по 20 баксов за штуку. Комфорт водителя и эргономика занимают первое место в тройке лидеров. И F-150 превзошел всех остальных по «функциям и удобствам», даже несмотря на то, что тестируемая цена была ниже, чем у Ram и Silverado.

Минусы: нужно похудеть, гибкость груза ограничена слишком большим количеством вещей на полу во втором ряду, нет упора для левой ноги, звуковой сигнал парковочного расстояния – пустая трата денег.

Вот в чем загвоздка: все это отображается на весах — 5960 фунтов, что на 360 фунтов больше, чем у мускулистого Ram, и на 800 больше, чем у аккуратной и проворной Tundra. Несмотря на то, что наш тестовый грузовик был оснащен лучшим двигателем мощностью 300 лошадиных сил, он получил слабые оценки во всех тестах производительности. От нуля до 60 км/ч — 9.3 секунды, четверть мили — 17.0 секунды при скорости 82 мили в час — и то, и другое в задней части рюкзака.

Для опытных пользователей F-150 станет разочарованием. Он наравне с Ram по наихудшей экономии топлива – 11 миль на галлон – во время нашей тестовой поездки.

Тем не менее есть многое, что может понравиться. Вы видите качество везде. Пластиковая облицовка колесных арок подходит идеально, без молдинга, чтобы скрыть несоответствие. Тяжелая задняя дверь не стонала благодаря подъемной помощи умной торсионной пружины.

Комфорт заднего сиденья улучшился только в более тесных пределах Ram, но он все еще очень хорош, исходя из ожиданий, установленных прошлыми моделями.

По крайней мере, в течение нескольких лет ничто не сместит F-150 с позиции лидера продаж.

Читайте также:
Испытано: 2018 GMC Yukon Denali 4WD 10-ступенчатая автоматическая коробка передач

2004 Форд Ф-150 суперэкипаж
300-сильный V-8, 4-ступенчатый автомат, 5960 фунтов
Базовая/тестовая цена: 36,925 39,330 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 9.3 секунды
1/4 мили: 17.0 при 82 миль в час
Полезная нагрузка: 1550 фунтов
Буксировочная способность: 9200 фунтов
C / D наблюдаемая экономия топлива: 11 миль на галлон

Первое место: Nissan Titan SE Crew Cab

Кто бы мог подумать, что иностранный грузовик дебютирует в натуральную величину и выиграет приз? И делает это с отрывом в семь очков!

Nissan не готовился к драке, делая маникюр. Это сделало большой V-8 эталоном мощности. Это сделало кабину огромной. Это настолько изменило стиль, что никто не подумал, что это слабый японский грузовик. И он приложил дополнительные усилия, чтобы внести умные детали, о которых другие, конечно, подумали, но решили, что им не нужно быть конкурентоспособными. Наконец, Nissan зажал крышку на цене.

Плюсы: большая мощность, лучшие углы въезда и съезда для бездорожья, большое пространство в кабине, чертовски хорошая цена.

У тяжелых пикапов никогда не бывает слишком большого ускорения. Проницательно, Титан не тяжелый, всего на 120 фунтов больше легкой Тундры и намного меньше всех янки. Полностью алюминиевый V-8 вытесняет все, кроме Hemi, и это жив. В пробегах от 0 до 60 только Титан вырывается в семерки (7.6 точно). Hemi сравнялся в нескольких показателях ускорения, но Nissan убегает от остальных. Расход бензина в нашей поездке был в среднем 12 миль на галлон.

Кабина идеально подходит американскому грузовику: высокая, с высоким стеклом и стулообразными передними сиденьями. В отличие от Detroiters, у Titan опора для левой ноги образована выпуклостью на полу (у Tundra идеальная мертвая педаль). Детройт ничего не предлагает, очевидно, ожидая, что вы будете сидеть на стуле в столовой, поставив ногу на пол. Элементы управления приборной панели расположены высоко, их легко увидеть и до них легко дотянуться.

Стиль внутри и снаружи коренастый и мужественный, вряд ли красивый, но полный отношения. На дороге много волнений в стиле Pontiac. Педаль газа дергается, и малейшее прикосновение к ней вызывает рев выхлопа. Хотите тонкостей? Если да, то гоняйте на F-150. В основном, Титан не хулиган для езды, но он находит все толчки на автострадах Лос-Анджелеса.

Минусы: дергающийся дроссель, безостановочный рев выхлопа, пластиковый салон, скачкообразная езда по автострадам Лос-Анджелеса.

Большая кабина высоко ценится за комфорт, уступая только Tundra для задних пассажиров. Мы впечатлены скульптурой дверной панели. Вы получаете удобно расположенные подлокотники, которые сгибаются в удобные дверные ручки, плюс обивка вырезана, чтобы обеспечить превосходный зазор для коленей именно там, где вы этого хотите.

Читайте также:
Volkswagen Passat 2020 года предлагает больше стандартной экипировки, но этого недостаточно

Сзади кровать одна из самых коротких, ее размеры всего на 0.1 дюйма длиннее, чем у F-150. Дополнительный пакет High-Utility Bed (900 долларов) включает в себя изящные алюминиевые направляющие на трех фиксированных сторонах коробки и вдоль пола. Четыре крепких крепления можно закрепить в любом месте на гусеницах. Пакет также включает в себя герметичный и запираемый отсек, вырезанный во внешнем неиспользуемом пространстве за левым задним колесом.

У нашего тестового грузовика было меньше опций по сравнению с другими — без кожи, — но базовая цена за 30,450 XNUMX долларов уступает им примерно на три тысячи. За эти деньги Титан быстро подружится.

2004 Nissan Titan SE с двойной кабиной
305-сильный V-8, 5-ступенчатый автомат, 5280 фунтов
Базовая/тестовая цена: 30,450 33,670 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.6 секунды
1/4 мили: 16.0 при 86 миль в час
Полезная нагрузка: 1640 фунтов
Буксировочная способность: 9400 фунтов
C / D наблюдаемая экономия топлива: 12 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: