Ford снова искажает номера EPA, гибриды и плагины видят понижение рейтинга

2013 ford fusion se гибрид

У Ford снова проблемы из-за преувеличения оценок экономии топлива, на этот раз на шести автомобилях. Согласно аудиту компании, впоследствии подтвержденному Агентством по охране окружающей среды, Ford снижает оценки пробега для всех своих гибридов и подключаемых гибридов с 2013 по 2014 год, что означает гибрид Fusion и подключаемый гибрид Fusion Energi, а также гибрид C-Max. и C-Max Energi, а также гибрид Lincoln MKZ, а также большинство моделей Fiesta 2014 года.

Когда инженеры тестировали гибрид Fusion для проверки цифр EPA, Ford сказал, что они обнаружили несоответствия с «общей мощностью автомобиля при дорожной нагрузке» или мощностью двигателя, необходимой для поддержания постоянной скорости автомобиля на определенной поверхности, когда измеряется динамометром. (Имейте в виду, что большинство испытаний экономии топлива автопроизводителей и Агентства по охране окружающей среды проводятся в контролируемых условиях, а не на реальных дорогах.) Эта ошибка частично была результатом ошибок в результатах аэродинамической трубы Ford, которые учитывались при расчете нагрузки. Ford не уточняет, как были обнаружены ошибочные показатели экономии топлива других автомобилей, но, учитывая, что компания обвиняет изменение процесса в своих испытаниях в аэродинамической трубе, мы держим пари, что первоначальные ошибки были вызваны аналогичным набором проблем. .

2013 линкольн мкз

Что касается пересмотренных данных EPA, то гибрид Lincoln MKZ пострадал больше всего: его рейтинги расхода по городу и шоссе на 45 миль на галлон снизились на 7 миль на галлон и 8 миль на галлон соответственно до 38/37. Рейтинг гибрида Fusion 47/47 падает до 44/41, а рейтинг C-Max, который Ford уже сократил с 47/47 в августе прошлого года, снова был снижен, на этот раз с 45/40 до 42/37. Подключаемые гибридные модели C-Max Energi и Fusion Energi теперь сертифицированы для пробега всего 19 миль вместо 21. Даже хваленая 1.0-литровая EcoBoost Fiesta, которую мы недавно тестировали, имеет рейтинг EPA 32/45 ( «лучшие среди негибридов», — сказали мы) понизился до 31/43. К сожалению для Ford, снижение Fiesta теперь делает Mitsubishi Mirage 2014 года лидером среди негибридов.

Читайте также:
BMW Alpina XB2023 7 года оснащен 630-литровым V-4.4 с двойным турбонаддувом мощностью 8 л. с.

После того, как компания «проверила всю свою линейку», она не обнаружила других проблем и «ввела расширенные проверочные испытания для будущих автомобилей». Пострадают около 200,000 125 клиентов, и им будет выплачена «добрая воля» Ford. В зависимости от автомобиля и разницы между новым комбинированным рейтингом EPA и старым платежи варьируются от 1050 долларов за арендованную Fiesta EcoBoost до 2014 долларов за купленный гибрид MKZ. По всей вероятности, клиенты, принявшие платеж, откажутся от своего права предъявлять иски Ford о возмещении дальнейших убытков. Интересно, что те, кто ездит на Fiesta 1.6 года с 31-литровым двигателем и механической коробкой передач, приседают; несмотря на снижение пробега их автомобилей по городу и шоссе, комбинированный рейтинг XNUMX миль на галлон не изменился.

2014 ford fiesta 10l sfe ecoboost хэтчбек

Эта последняя ошибка, связанная с пробегом, наваливается на вершину судебных исков и проверок Агентства по охране окружающей среды, Ford сталкивается с гибридом C-Max и Fusion по крайней мере с декабря 2012 года, когда Consumer Reports опубликовал статью, в которой разоблачаются их объединенные оценки Агентства по охране окружающей среды за то, что они «ошиблись на колоссальные 10 единиц». и 8 миль на галлон». В августе Ford понизил рейтинг C-Max 2013 года и признал, что не тестировал C-Max и Fusion Hybrid отдельно. Вместо этого он использовал лазейку EPA от 1977 года, которая позволяла автопроизводителям использовать один и тот же рейтинг для автомобилей с «одинаковым двигателем, трансмиссией и весовой категорией». В том же месяце Ford предложил обновление трансмиссии для C-Max, Fusion Hybrid и Lincoln MKZ Hybrid 2013 года, чтобы обеспечить более высокие скорости только на электричестве и другие усовершенствования. Вопреки распространенному мнению, Агентство по охране окружающей среды не тестирует каждую отдельную машину, которую оно «оценивает», а вместо этого полагается на данные производителя, проверяя только 15 процентов новых автомобилей в данном году.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: