Ford Focus Sedan 2015 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Ford полон решимости впитать в себя все последние лучи внимания, доступные во время затянувшегося дебюта Focus 2015 года. Представленный в начале этого года в Женеве в версиях хэтчбек и универсал, производитель приберег мировую премьеру седана Focus для ярких огней Нью-Йорка. Да, автошоу в Нью-Йорке официально не начнется через неделю или около того, но производители полюбили раскрывать подробности, пытаясь привлечь как можно больше внимания.

Так же, как это когда-либо было

Если не считать очевидных отличий — у него более круто наклоненная подсветка и багажник вместо люка, — седан Focus ничем не уступает своему обновленному пятидверному собрату. (Вариант Focus не планирует в ближайшее время отправиться в США.)

Большой новостью является появление 1.0-литрового трехцилиндрового двигателя EcoBoost в паре с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач, которую мы уже использовали в автомобиле Focus европейского стандарта. В настоящее время доступный на американском рынке Fiesta, 1.0-литровый Focus будет поставляться в стандартной комплектации с системой старт-стоп для экономии топлива. Чтобы улучшить динамику вождения, которая, по нашему мнению, уже была хорошей, настройка задней подвески на всех моделях Focus 2015 года была изменена, а рулевое управление с электроусилителем было перенастроено. Ford утверждает, что амортизаторы с новой конструкцией клапанов помогают улучшить тишину в салоне.

Модель 2015 года также знаменует появление пакета отделки SE Sport, который включает в себя новую обработку кузова, подрулевые лепестки (при оснащении автоматической коробкой передач), обновленную туристическую подвеску и 17-дюймовые глянцево-черные алюминиевые колеса, обтянутые P215/50. шины.

Обновления экстерьера включают новый дизайн капота, решетки радиатора и крышки багажника, а также фирменное светодиодное освещение как для фар, так и для задних фонарей. В салоне появилась новая центральная консоль с увеличенной вместимостью и регулируемыми подстаканниками (большие глотатели радуются!), новая обивка сидений, матовая хромированная отделка и рулевое колесо с подогревом. Ford также продвигается вперед в приближающемся мандате на резервную камеру 2018 года, сделав резервную камеру стандартной для всей линейки Focus на 2015 год. Изображения с камеры будут отображаться на 4.2-дюймовом экране, установленном на приборной панели; клиенты, которые выберут дополнительную систему MyFord Touch, получат восьмидюймовый дисплей в рамках сделки. Также впервые в стандартной части листа заказов всех уровней отделки салона появляются программируемые настройки автомобиля MyKey от Ford.

Читайте также:
Mini дебютирует с концептом Superleggera Vision на вилле д Эсте

Системы безопасности-няни, такие как предупреждение о слепых зонах и система удержания полосы движения, также будут опциональными, последняя включает в себя активную функцию правильного рулевого управления, которая применяет рулевое управление для центрирования автомобиля на своей полосе, если первоначальные предупреждения остаются без внимания. Чтобы внутри было тихо, Ford установил более толстые ковры и оконные стекла, а также улучшил изоляцию моторного отсека.

Окончательные показатели экономии топлива EPA для 1.0-литрового EcoBoost еще не опубликованы, но Ford не стесняется своих надежд, заявляя, что «ожидает, что 1.0-литровый EcoBoost Focus поднимет планку топливной экономичности среди негибридных автомобилей». компактные автомобили». Мы сообщим вам, как это работает, как только проведем инструментальный тест.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: