Continental: Gears for Your Gears, великолепный «Мерседес» и вычеркните эти автомобили из своего списка – Новости – Car and Driver

континентальный

Каждую неделю наш немецкий корреспондент нарезает и нарезает последние слухи, новости и быстрые впечатления от вождения с другой стороны пруда. Под его подписью может быть написано Jens Meiners, но мы зовем его просто . . . Континенталь.

Jeep Cherokee 2014 года с 9-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач

Где-то там стоит девятиступенчатый автомат. . .

Недавно поставщик ZF рассказал нам о своих технологиях трансмиссии и шасси. Неудивительно, что общеотраслевая тенденция ко все большему количеству передач и скоростей жива и процветает в ZF, о чем свидетельствует недавний портфель клиентов компании. Хотя Maserati по-прежнему использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач ZF с гидротрансформатором, есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, используемая Audi, BMW, Range Rover и т. д., а у Porsche есть семиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением, разработанная совместно с ZF. А теперь идет девятиступенчатая коробка передач ZF, которая — и об этом уже сообщалось ранее — будет запущена в Range Rover Evoque и Jeep Cherokee 2014 года. Позже он появится в некоторых моделях Cadillac.

Широкий диапазон передаточных чисел коробки передач помогает повысить эффективность: ZF утверждает, что, хотя дополнительные передачи в восьмиступенчатой ​​​​скорости увеличивают экономию топлива примерно на 10 процентов по сравнению с шестиступенчатой, переход с восьми на девять скоростей помогает получить еще от 10 до 15 процентов. Мне это кажется амбициозным. По словам ZF, на разработку девятиступенчатой ​​коробки передач ушло четыре с половиной года, и она оснащена электрическим насосом вместо гидроаккумулятора для функции остановки и запуска двигателя. Важно для более агрессивных водителей: время переключения восьми- и девятиступенчатой ​​коробок передач почти одинаковое, от 250 до 300 миллисекунд; для справки, коробка передач с двойным сцеплением может сделать это за 100-300 миллисекунд.

Что касается других технических новостей, то вскоре мы можем увидеть недорогую версию системы непрерывного управления демпфированием, которая работает только на задней оси. В любом случае, именно здесь технология имеет наибольшее значение, поскольку задние пассажиры и багаж могут возлагать на заднюю часть автомобиля совершенно разные нагрузки. По сравнению с четырехугольным адаптивным амортизатором стоимость системы заднего моста, как и ожидалось, почти вдвое меньше. Система ZF «CDC 1XL» будет запущена в производство двумя пока неизвестными немецкими автопроизводителями.

Читайте также:
Внедорожник и купе Mercedes-AMG GLC2020 43 года получат больше мощности и лучший внешний вид

Фольксваген Эос кабриолет

Кабриолеты, которых не будет

Ходят слухи, что Volkswagen Eos не получит преемника после того, как текущая модель будет снята с производства. Устаревший Eos был выпущен в 2006 году и основан на платформе PQ46, разновидности архитектуры Golf PQ35 последнего поколения. Представленный в разгар ярости складной жесткой крыши, Eos ловко встроил стеклянный люк в свою крышу в стиле Руба Голдберга. Верх был предоставлен поставщиком крыш Webasto, чьи отношения с VW с тех пор ухудшились из-за проблем с панорамной крышей нынешнего Beetle. В Европе любители кабриолетов смогут выбрать Golf Cabriolet; на рынке США, если у Eos действительно нет преемника, стратегия VW с откидным верхом все еще неясна.

Еще один кабриолет, которого не будет, — это версия хэтчбека Mercedes-Benz A-класса со складным верхом. Вместо этого к A-классу, B-классу, CLA-классу и GLA-классу, которые используют вариант одной и той же платформы, присоединится версия CLA в кузове универсал, получившая название Shooting Brake. Неважно, так как я подозреваю, что следующее поколение А-класса предложит топлес-вариант.

Футболка Saks Fifth Avenue Gucci с принтом Cadillac

Печать Кадиллаков

На прошлой неделе я писал о Saks Fifth Avenue Cadillac ELR. В поисках какой-либо другой связи Сакса с Cadillac я просмотрел онлайн-каталог магазина и наткнулся на футболку Gucci стоимостью 145 долларов, на которой предположительно был «принт Cadillac». Можете ли вы угадать, какая машина на футболке на самом деле? Во-первых, это потрясающе, хотя Gucci, не говоря уже о Saks, должны знать лучше.

2014 Mercedes-Benz E350 4MATIC седан

Привод: Mercedes-Benz E350 4MATIC

Я только что провел две недели за рулем американского седана Mercedes-Benz E2014 350MATIC 4 года выпуска. Хотя это транспортное средство, о котором мы уже рассказывали ранее, я считаю, что это действительно достойный крейсер для дальних поездок, который не пытается быть спортивным и «молодежным» за счет роскоши. Оснащенный бесплатным пакетом Sport Styling (который включает 18-дюймовые колеса и «спортивную» подвеску), поездка становится комфортной и плавной, но никогда не вызывает беспокойства на ухабистых дорогах или при прохождении поворотов. Мне больше нравится Е-класс без пакета Sport Styling; в основном потому, что базовый роскошный вид включает в себя классический орнамент в виде трехконечной звезды на капоте, который возвышается над более традиционной решеткой радиатора. Но это предпочтение явно поставило бы меня в меньшинство в США — хотя, возможно, не среди моих коллег и их фетишей универсалов — поскольку Бенц сообщает о все большем количестве поклонников решетки радиатора Sport и встроенной в нее звездной эмблемы.

Читайте также:
Toyota Tundra и Sequoia, представленные на выставке SEMA, предназначены для стильных приключений

Голосовая навигационная система E350 — одна из лучших и наиболее интуитивно понятных, с которыми мне приходилось сталкиваться. Я бы пропустил систему помощи водителю с бесполезным помощником рулевого управления, который постоянно возится с рулевым управлением, когда вы пытаетесь получить идеальную траекторию; это первый шаг к автономному вождению, но он недостаточно точен, чтобы взять на себя все движения по шоссе. С отключенным помощником E350 предлагает одну из наиболее подходящих для бренда систем рулевого управления на рынке: она имеет приятный вес и достаточно обратной связи, не будучи навязчивой.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: