BMW подала патент на рулевую рукоятку в виде коромысла для замены колеса

BMW буквально заново изобретает колесо с меньшими настройками. Он предназначен для использования одной рукой или вообще без рук в автономном автомобиле.

патент на рулевую колонку bmw

  • Поскольку самоуправляемые автомобили, по крайней мере, на далеком горизонте, автопроизводители думают о том, как изменить рулевое колесо. Последняя идея BMW состоит в том, чтобы превратить его в рулевую рукоятку, которой можно управлять одной рукой.
  • Широкая перекладина с двумя L-образными ручками на каждом конце является основной формой идеи BMW здесь, а внешние ручки могут вращаться независимо от того, как повернута центральная перекладина.
  • Вся идея здесь состоит в том, чтобы создать рулевое колесо меньшего размера, которое позволило бы водителям беспилотных автомобилей читать газеты или проверять электронную почту. Ура?

Мы позволим вам сделать свои собственные шутки «изобрести велосипед». Речь идет о недавно обнаруженной патентной заявке от BMW, описывающей «рулевую рукоятку» — в основном, странную маленькую вилку, которая кажется худшей вещью, чем стандартное колесо.

BMW рассматривает это новое колесо/рукоятку/коромысло как нечто, что будет использоваться в «по крайней мере, частично автономном двухгусеничном транспортном средстве». Это патентная речь для чего-то вроде автономного автомобиля уровня 3 или выше, где стандартное рулевое колесо занимает слишком много места, когда автомобиль находится в автономном режиме.

патент на рулевую колонку bmw

патент на рулевую колонку bmw

BMW знает, что мы все захотим положить наши книги и планшеты в то место, где сейчас находится руль, и это частичное решение. В частности, в документации BMW говорится, что подобная ручка означает, что «для водителя должно быть предоставлено как можно больше свободного места». . . в результате чего он/она может, например, читать газету или управлять электронной почтой, например, с помощью планшета и т.п. с помощью дисплея».

Как видно из рисунков, общая конструкция рулевой рукоятки представляет собой толстую центральную часть со свободно вращающимися захватами с обеих сторон. BMW заявила в своем заявлении, что, когда автомобиль движется автономно, центральная часть рукоятки рулевого управления будет оставаться в стандартном горизонтальном положении «даже при движении по поворотам».

патент на рулевую колонку bmw

патент на рулевую колонку bmw

Однако наиболее интересно то, как ручка будет использоваться водителем-человеком. В последнее время мы видели и другие необычные конструкции вилки в автомобилях — наиболее известная Tesla — но BMW отличается из-за внешних рукояток, которые можно перемещать по часовой стрелке по дуге рулевого колеса, в то время как ваша рука не меняет его вертикальную ось. Таким образом, когда вы перемещаете левую руку из положения «9 часов» в положение «12 часов», она может оставаться, например, с большим пальцем, направленным вверх.

Читайте также:
Концепция Ram 1500 Backcountry X выводит удаленную работу на новый уровень
В мире, сошедшем с ума

BMW признает, что человек может управлять автомобилем, оснащенным такой ручкой, одной рукой, и что даже если некоторые части ручки сложить, ее все равно можно использовать для маневрирования. В целом, несмотря на то, как странно выглядят ручки, основная идея здесь состоит в том, чтобы уменьшить рулевое управление, что BMW, несомненно, сделала.

О патенте впервые сообщил CarBuzz, который также отмечает, что патент был подан в Китае и Германии, показывая, что BMW серьезно относится к заявке на такой дизайн, даже если простая подача патента никоим образом не гарантирует, что предмет патента когда-либо будет произведено.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: