Протестировано: Volkswagen Beetle Dune 2016 года выпуска

volkswagen beetle 2016 года выпуска

Volkswagen Beetle — автомобиль, который, скорее всего, достигнет бессмертия. За семь десятилетий производственного цикла было продано более 21 миллиона версий Type 1 с воздушным охлаждением. Ни Кролик, ни Гольф, ни переход на передний привод для возрождения Жука не сбили подарок доктора Порше человечеству с чартов. Автомобиль с радужной крышей, уже во второй версии с водяным охлаждением, с каждым поколением завоевывает новых друзей.

Жук управляется и тестируется!

В промежутках между крупными редизайнами VW выпускает специальные выпуски, чтобы не допустить ошибки. Последний пример, названный Beetle Dune, предположительно был вдохновлен Baja Bugs, которые начали роиться в калифорнийских пустынях в конце 1960-х годов. Да, название вызывает в воображении прыжки с одной песчаной насыпи на другую, но не рассчитывайте, что с этой машиной вы сможете побороться с Baja 1000. Dune для настоящего пустынного багги — то же, что VW Golf для Тайгера Вудса.

Этой весной Dune появится в кузове купе, а в третьем квартале — кабриолета. Со стартовой ценой в 24,815 360 долларов Dune является модным заявлением для экономных. Не нарушая основного листового металла, внешний вид Baja охватывает нижнюю часть тела на 0.6 градусов, добавляя 0.2 дюйма к общей ширине. Имитация защитных пластин, расширители крыльев, полированные пороги, спойлер в виде трамплинов и увеличенный на XNUMX дюйма дорожный просвет завершают визуальную трансформацию.

Доступные цвета кузова: белый, черный и желтый «Песчаная буря». Третий оттенок, больше похожий на металлический медно-оранжевый, стоит дополнительно 250 долларов и украсил нашу тестовую машину. Внутри удобные передние ковши обиты винилом, имитирующим кожу, и прочной тканью, прошитой ярко-оранжевой нитью. Обшивка дверей и приборные панели черные, а экстерьер черный или белый. Обратите внимание на краску Sandstorm Yellow и соответствующий оттенок на приборной панели и дверных панелях; оранжевый цвет выделяет рулевое колесо и датчики независимо от окраски кузова.

Длинные двери обеспечивают удобный доступ в кабину. Заднее сиденье достаточно просторное и на удивление удобное, хотя места над головой немного маловато. Спинка делится 50/50, превращая сидения в грузовое пространство. Благодаря вертикальному ветровому стеклу и довольно тонким стойкам крыши обзорность снаружи хорошая для компактного купе. Есть два перчаточных ящика, множество подстаканников, удобная полка на приборной панели и удобное отделение для хранения в центральном подлокотнике.

Читайте также:
Тест Toyota Yaris SE 2012 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Единственная трансмиссия Dune — это 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и прямым впрыском, мощностью 170 лошадиных сил при 4800 об/мин. Этот почтенный двигатель с железным блоком, настроенный на то, чтобы прорываться сквозь пробки, развивает крутящий момент в 184 фунт-фута при скромных 1500 об/мин. Он похвально тихий, приятный в работе и хорошо сочетается со стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

При прыжке со светофора никогда не слышно ни звука пробуксовки колес, потому что вы не можете отключить антипробуксовочную систему. Хотя это помогает оставаться в тени, это мешает этому Жуку убегать. Разгон до 60 миль в час занимает 7.4 секунды, что не позволяет этому купе попасть в зал славы любого спортивного купе. Пробег на четверть мили со скоростью 15.6 секунды и скоростью 90 миль в час на целых 1.3 секунды и 10 миль в час меньше, чем у VW GTI.

Энтузиазм при прохождении поворотов также сдерживается вторжением системы контроля устойчивости всего в 0.83 g. Прекрасно настроенное рулевое управление, хорошо демпфированная подвеска и достойные всесезонные шины Continental 235/45R-18 M+S — это игра, но электронные датчики останавливают движение задолго до того, как недостаточная поворачиваемость выйдет из-под контроля. Это оставляет вас с автоматическим спортивным и ручным режимами, чтобы тренироваться, когда вы чувствуете себя резво. В то время как вы можете переключаться вручную, сколько душе угодно, эта трансмиссия упреждающе захватывает более высокую передачу на красной черте 6000 об / мин. К сожалению, инструкция не предлагается.

Приборная панель Dune поддерживает пакет трюков VW Car-Net, который позволяет подключать Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, а также подключать USB и Bluetooth. Новый 6.3-дюймовый экран оснащен емкостной технологией, позволяющей управлять сенсорным экраном и жестами. Поднесите руку к этому экрану, и он автоматически перенастроится для отображения основных категорий информации. Камера заднего вида также питает этот монитор.

Доступны два варианта. Пакет освещения за 795 долларов добавляет биксеноновые фары и светодиодную подсветку для дневных ходовых огней и заднего номерного знака. Пакет технологий за 1695 долларов состоит из двухзонного автоматического климат-контроля, аудиосистемы премиум-класса Fender, кнопочного зажигания, бесконтактного ключа и люка на крыше.

Читайте также:
Сравнение спортивных купе 2009 года

Уникальным вкладом VW в обеспечение безопасности, стандартным для всех автомобилей Beetle, является автоматическая система торможения после столкновения. Он работает на основе предположения, что большинство несчастных случаев приводят к множественным ударам. Когда срабатывают датчики подушки безопасности, автоматически включаются тормоза, что значительно снижает вероятность получения травм в результате второго удара. К счастью, у нас не было возможности оценить эффективность этой технологии.

Несмотря на то, что его тема Baja кажется надуманной, Dune излучает в целом позитивную атмосферу. Те, кто жаждет чего-то другого, почувствуют себя здесь как дома. Тем не менее, мы не могли перестать думать о блуждании в направлении GTI. В обмен на радужную линию крыши и дополнительные 1000 долларов вы получаете коробку для обуви, не имеющую себе равных в своей способности превратить самую скучную поездку на работу в увеселительную поездку.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Фольксваген Жук Дюна
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 4-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
25,065 24,815 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 110 дюймов 3 , 1798 см 3
Мощность: 170 л.с. при 4800 об/мин.
Крутящий момент: 184 фунт-фута при 1500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100.0 дюйма
Продолжительность: 168.7 в
Ширина: 71.7 в
Высота: 59.1 в
Пассажирский объем: 85 фута 3
Объем груза: 15 футов 3
Снаряженная масса: 3087 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.5 секунды
От нуля до 110 миль в час: 27.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.9 сек.
¼ мили стоя: 15.6 с при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 118 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 167 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.83 г

Читайте также:
Тест Dodge Charger R/T 2011 года – Обзор – Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 24/31 миль на галлон
C / D наблюдалось: 24 миль на галлон
* Запрет контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: