Volkswagen Beetle — автомобиль, который, скорее всего, достигнет бессмертия. За семь десятилетий производственного цикла было продано более 21 миллиона версий Type 1 с воздушным охлаждением. Ни Кролик, ни Гольф, ни переход на передний привод для возрождения Жука не сбили подарок доктора Порше человечеству с чартов. Автомобиль с радужной крышей, уже во второй версии с водяным охлаждением, с каждым поколением завоевывает новых друзей.
Жук управляется и тестируется!
В промежутках между крупными редизайнами VW выпускает специальные выпуски, чтобы не допустить ошибки. Последний пример, названный Beetle Dune, предположительно был вдохновлен Baja Bugs, которые начали роиться в калифорнийских пустынях в конце 1960-х годов. Да, название вызывает в воображении прыжки с одной песчаной насыпи на другую, но не рассчитывайте, что с этой машиной вы сможете побороться с Baja 1000. Dune для настоящего пустынного багги — то же, что VW Golf для Тайгера Вудса.
Этой весной Dune появится в кузове купе, а в третьем квартале — кабриолета. Со стартовой ценой в 24,815 360 долларов Dune является модным заявлением для экономных. Не нарушая основного листового металла, внешний вид Baja охватывает нижнюю часть тела на 0.6 градусов, добавляя 0.2 дюйма к общей ширине. Имитация защитных пластин, расширители крыльев, полированные пороги, спойлер в виде трамплинов и увеличенный на XNUMX дюйма дорожный просвет завершают визуальную трансформацию.
Доступные цвета кузова: белый, черный и желтый «Песчаная буря». Третий оттенок, больше похожий на металлический медно-оранжевый, стоит дополнительно 250 долларов и украсил нашу тестовую машину. Внутри удобные передние ковши обиты винилом, имитирующим кожу, и прочной тканью, прошитой ярко-оранжевой нитью. Обшивка дверей и приборные панели черные, а экстерьер черный или белый. Обратите внимание на краску Sandstorm Yellow и соответствующий оттенок на приборной панели и дверных панелях; оранжевый цвет выделяет рулевое колесо и датчики независимо от окраски кузова.
Длинные двери обеспечивают удобный доступ в кабину. Заднее сиденье достаточно просторное и на удивление удобное, хотя места над головой немного маловато. Спинка делится 50/50, превращая сидения в грузовое пространство. Благодаря вертикальному ветровому стеклу и довольно тонким стойкам крыши обзорность снаружи хорошая для компактного купе. Есть два перчаточных ящика, множество подстаканников, удобная полка на приборной панели и удобное отделение для хранения в центральном подлокотнике.
Единственная трансмиссия Dune — это 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и прямым впрыском, мощностью 170 лошадиных сил при 4800 об/мин. Этот почтенный двигатель с железным блоком, настроенный на то, чтобы прорываться сквозь пробки, развивает крутящий момент в 184 фунт-фута при скромных 1500 об/мин. Он похвально тихий, приятный в работе и хорошо сочетается со стандартной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
При прыжке со светофора никогда не слышно ни звука пробуксовки колес, потому что вы не можете отключить антипробуксовочную систему. Хотя это помогает оставаться в тени, это мешает этому Жуку убегать. Разгон до 60 миль в час занимает 7.4 секунды, что не позволяет этому купе попасть в зал славы любого спортивного купе. Пробег на четверть мили со скоростью 15.6 секунды и скоростью 90 миль в час на целых 1.3 секунды и 10 миль в час меньше, чем у VW GTI.
Энтузиазм при прохождении поворотов также сдерживается вторжением системы контроля устойчивости всего в 0.83 g. Прекрасно настроенное рулевое управление, хорошо демпфированная подвеска и достойные всесезонные шины Continental 235/45R-18 M+S — это игра, но электронные датчики останавливают движение задолго до того, как недостаточная поворачиваемость выйдет из-под контроля. Это оставляет вас с автоматическим спортивным и ручным режимами, чтобы тренироваться, когда вы чувствуете себя резво. В то время как вы можете переключаться вручную, сколько душе угодно, эта трансмиссия упреждающе захватывает более высокую передачу на красной черте 6000 об / мин. К сожалению, инструкция не предлагается.
Приборная панель Dune поддерживает пакет трюков VW Car-Net, который позволяет подключать Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, а также подключать USB и Bluetooth. Новый 6.3-дюймовый экран оснащен емкостной технологией, позволяющей управлять сенсорным экраном и жестами. Поднесите руку к этому экрану, и он автоматически перенастроится для отображения основных категорий информации. Камера заднего вида также питает этот монитор.
Доступны два варианта. Пакет освещения за 795 долларов добавляет биксеноновые фары и светодиодную подсветку для дневных ходовых огней и заднего номерного знака. Пакет технологий за 1695 долларов состоит из двухзонного автоматического климат-контроля, аудиосистемы премиум-класса Fender, кнопочного зажигания, бесконтактного ключа и люка на крыше.
Уникальным вкладом VW в обеспечение безопасности, стандартным для всех автомобилей Beetle, является автоматическая система торможения после столкновения. Он работает на основе предположения, что большинство несчастных случаев приводят к множественным ударам. Когда срабатывают датчики подушки безопасности, автоматически включаются тормоза, что значительно снижает вероятность получения травм в результате второго удара. К счастью, у нас не было возможности оценить эффективность этой технологии.
Несмотря на то, что его тема Baja кажется надуманной, Dune излучает в целом позитивную атмосферу. Те, кто жаждет чего-то другого, почувствуют себя здесь как дома. Тем не менее, мы не могли перестать думать о блуждании в направлении GTI. В обмен на радужную линию крыши и дополнительные 1000 долларов вы получаете коробку для обуви, не имеющую себе равных в своей способности превратить самую скучную поездку на работу в увеселительную поездку.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
2016 Фольксваген Жук Дюна
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 4-местный, 2-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
25,065 24,815 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 110 дюймов 3 , 1798 см 3
Мощность: 170 л.с. при 4800 об/мин.
Крутящий момент: 184 фунт-фута при 1500 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100.0 дюйма
Продолжительность: 168.7 в
Ширина: 71.7 в
Высота: 59.1 в
Пассажирский объем: 85 фута 3
Объем груза: 15 футов 3
Снаряженная масса: 3087 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.5 секунды
От нуля до 110 миль в час: 27.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.9 сек.
¼ мили стоя: 15.6 с при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 118 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 167 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.83 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 24/31 миль на галлон
C / D наблюдалось: 24 миль на галлон
* Запрет контроля стабильности
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.