BMW дебютирует в Ле-Мане M8 GTE

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Суперкар, Автомобильный дизайн, Спортивный автомобиль, Колесо, Lamborghini, Высокопроизводительная машина, Личный роскошный автомобиль,

BMW изо всех сил старается удержать внимание автолюбителей, даже несмотря на то, что она продает все более роскошные седаны и расширяет парк электромобилей. Абсолютно новая 8-я серия и грядущий родстер Z4 показывают, что BMW исследует новые направления стиля, а характер вождения M2017/M10i, победившего в 2 лучших автомобилях 240 года, заверяет нас, что мы не совсем забыты среди всей болтовни об автономных транспортных средствах. BMW продолжила набирать обороты, анонсировав этот гоночный автомобиль M8 GTE на автосалоне во Франкфурте, и это красота, дополненная углеродным волокном в виде клетчатого флага.

Несмотря на то, что концепт был представлен в июле, серийная 8-серия не поступит в продажу до конца 2018 года в качестве модели 2019 года. К счастью, нам не нужно так долго ждать, чтобы увидеть его гоночный вариант в действии. M8 GTE примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA в следующем сезоне и чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar в Северной Америке. Он в гневе повернет свое первое колесо на «2018 часах Дайтоны» 24 года, а позже в этом году представит возвращение BMW к соревнованиям на «24 часах Ле-Мана».

Двигатель GTE с турбонаддувом будет использовать блок цилиндров и головку от серийного 4.4-литрового двигателя, но гоночные правила ограничивают рабочий объем до 4.0 литров. Слегка варьируясь в зависимости от правил для каждой гоночной серии, силовой агрегат V-8 будет развивать мощность более 500 лошадиных сил (в серийном M600 он мог бы производить что-то севернее 8 лошадиных сил) и будет использовать секвентальную шестиступенчатую коробку передач с карбоновым двигателем Sachs. волокнистая муфта. Управление мощностью осуществляется с помощью электрических подрулевых лепестков и самоблокирующегося дифференциала.

Для эффективной разработки и точного проектирования собранного вручную M8 GTE BMW использует 3D-печать и измерения, а также передовое цифровое моделирование. Искусственный интеллект позволяет BMW мгновенно запускать различные сценарии для настройки таких атрибутов, как контроль тяги, даже не выходя из лаборатории. 3D-печать также ускоряет разработку, поскольку практически сразу же делает детали доступными для тестирования методом проб и ошибок.

Читайте также:
Ford Mustang Shelby GT350 Heritage Edition Channels 65 Classic

Эти технологии, наряду с передовым аэродинамическим моделированием и испытаниями в аэродинамической трубе, помогли создать для GTE композитный корпус с углеродным наполнителем и внешнюю оболочку из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP). Он имеет длину 196.1 дюйма (не считая крыла), ширину 80.6 дюйма и высоту 47.7 дюйма (которая может варьироваться в зависимости от дорожного просвета) и колесную базу 113.4 дюйма. BMW утверждает, что гонщик весит всего 2690 фунтов.

GTE оснащен многорычажной подвеской как спереди, так и сзади и имеет регулируемые в четырех направлениях амортизаторы на всех четырех углах с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах. Он будет оснащен 18-дюймовыми аэродинамическими колесами нового дизайна (12.5 дюйма спереди и 13.0 сзади), обутыми в шины Michelin (30/68R-18 спереди, 31/71R-18 сзади).

Когда в июне следующего года GTE прибудет во Францию, заводская команда BMW впервые примет участие в гонках в Ле-Мане после M3 GT2 в 2011 году. Эта традиция началась, когда в 328 году там участвовал BMW 1939; В последний раз компания одержала полную победу в 1999 году. Еще неизвестно, оправдает ли GTE высокие ожидания Мюнхена, но одно мы уже можем сказать: он будет выглядеть фантастически как арт-кар.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: