У 6.0-литрового W-12 немного больше лошадей, но рулевое управление задними колесами и дифференциал с вектором крутящего момента не менее интригуют — и он также доступен в версии с откидным верхом.
- Новая высокопроизводительная версия Bentley Continental GT Speed здесь, а с 13 апреля она также доступна в версии с откидным верхом.
- Он оснащен 6.0-литровым двигателем W-12 с двойным турбонаддувом мощностью 650 лошадиных сил и крутящим моментом 664 фунт-фут.
- Bentley говорит, что он будет разгоняться с нуля до 60 миль в час за 3.5 секунды (3.6 секунды для кабриолета), а его максимальная скорость составляет 208 миль в час.
UPDATE 4 / 13 / 21: Компания Bentley опубликовала подробную информацию о версии Continental GT Speed с откидным верхом, которая поставляется с семью вариантами отделки радиаторов на крыше, включая твид, и восемью вариантами отделки внутренней обшивки крыши. Система крыши, которая открывается или закрывается за 19 секунд на скорости до 30 миль в час, использует Z-образную структуру для лучшего снижения шума, а сиденья имеют встроенный обогреватель для шеи.
Ни одному Bentley не хватает скорости, но британский производитель предметов роскоши приберегает использование своего бренда Speed для своих производных с самыми высокими характеристиками. Continental GT Coupe теперь получил членство в этом клубе, и новый GT Speed 2022 года, безусловно, выглядит достаточно быстрым и внушительным на этих первых официальных фотографиях.
Больше Конти GT
Несмотря на свое название, Continental GT Speed не намного быстрее автомобиля, на котором он основан, по крайней мере, по прямой. Мощность исходит от давно работающего 6.0-литрового W-12 Bentley с двойным турбонаддувом, настроенного для обеспечения 650 лошадиных сил в этом приложении. Это на 24 л.с. больше, чем у обычного Conti GT W-12, но оба автомобиля имеют одинаковый крутящий момент в 664 фунт-фут. Bentley заявляет, что время разгона от 6 до 3.5 миль в час составляет всего 12 секунды, что на одну десятую меньше, чем соответствующий показатель для стандартного W-208. Максимальная скорость Speed составляет 1 миль в час, что на XNUMX милю в час больше.
Тем не менее, Speed — это больше, чем просто чистая скорость, и Bentley обещает, что он будет значительно более маневренным, чем существующий автомобиль. Это первое купе Continental с задним управлением. Это развитие системы, установленной на более длинном седане Flying Spur, и говорят, что она улучшает маневренность и обостряет реакцию автомобиля. Speed также получает новый задний дифференциал с вектором крутящего момента с электронным управлением. Смещение мощности назад от полноприводной системы и более снисходительный контроль устойчивости позволят водителям ощутить более резвую сторону Speed, а с отключенной системой ESC, по словам компании, можно будет даже склонить его к избыточной поворачиваемости.
Speed получает пневматические рессоры, адаптивные амортизаторы и систему Bentley Dynamic Ride, в которой используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Покупатели впервые в этом поколении Continental смогут выбрать карбоново-керамические тормоза, которые, как говорят, позволяют сэкономить 72 фунта веса по сравнению с обычными чугунными дисками. XNUMX-дюймовые колеса будут стандартными.
Bentley также улучшил реакцию восьмиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением Speed, которая способна переключать передачи на 100 процентов быстрее, поскольку время перекрытия между выключением и включением сцепления сведено к нулю. Разница варьируется в зависимости от режима и задействованных передаточных чисел, но в качестве примера Bentley говорит, что переход с третьей на четвертую в спортивном режиме Speed занимает от 150 до 170 миллисекунд, по сравнению с 300-320 миллисекундами в обычном GT.
Дизайн Speed также был изменен, чтобы указать на то, что он находится на вершине модельного ряда Continental. Он получает затемненную решетку радиатора и более низкий воздухозаборник переднего бампера в стандартной комплектации, сильно зубчатые накладки на боковых порогах и сдержанный значок «Speed» в дополнение к логотипам «12» на вентиляционных отверстиях передних крыльев, которые указывают на наличие W- 12 двигатель. В салоне больше микрофибры, опциональная отделка приборной панели из углеродного волокна и стандартное ромбовидное стеганое сиденье.
У нас пока нет подробностей о ценах, но мы можем с уверенностью предположить, что Speed будет стоить значительно больше, чем купе Continental GT за 224,225 XNUMX долларов. Bentley заявляет, что поставки начнутся в третьем квартале этого года.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.