Aixam to Grind: крошечный подкласс французских автомобилей для пьяных, пожилых людей и детей – Новости – Автомобиль и водитель

Собирая потенциальные объекты для списка самых странных вещей, которые мы видели на автосалоне в Париже в 2016 году, мы наткнулись на то, что выглядело как китайская подделка Smart Fortwo. Он называется Aixam, он невероятно маленький и дешевый, производится во Франции, а не на Дальнем Востоке. Также для работы не требуется полное водительское удостоверение.

Как оказалось, существует целый рыночный сегмент этих крошечных автомобилей, которым не требуются такие же полномочия для вождения, как их более крупным аналогам. Помимо того, что мы наткнулись на автомобильный контекст, который делает Smart Fortwo «настоящим» автомобилем, мы обнаружили, что эти автомобили без лицензии (VSP) может управлять любой человек в возрасте от 14 лет и старше, и их скорость ограничена 45 км/ч — всего 28 миль в час. VSP нельзя водить по скоростным автомагистралям или автомагистралям, поскольку максимальная скорость составляет 28 миль в час, и вы это понимаете. Водители должны получить только то, что известно как лицензия категории AM, для чего требуется семичасовой курс обучения, из которых только четыре часа тратятся на вождение по дорогам. Те, кто родился до 1988 года, вообще не нуждаются в лицензии.

Так кто именно покупает эти странные автомобили? Практически любой, кто не хочет тратить деньги и хлопоты на получение полной лицензии, а также те, кто не может получить полную лицензию или у кого ее отобрали. Aixam, принадлежащий Polaris, похоже, гонится за покупателями-миллениалами, которые мало заинтересованы в получении лицензии, но которым нужен доступ к мобильности в городе с лучшей защитой от непогоды, чем у скутера, и с большей гибкостью расписания, чем у общественного транспорта. Однако во Франции широко известно, что VSP — это то, что нужно, если у вас отозвали права, скажем, за вождение в нетрезвом виде, и вы достаточно взрослый, чтобы не требовать права категории AM. Невероятно, но страховка не является обязательным требованием для вождения одной из этих машин, но, согласно отчету BBC о суб-автомобилях, некоторые дилеры ожидают подтверждения страховки, прежде чем передать их.

Читайте также:
Bentley планирует выпустить ультра-роскошный внедорожник

Учитывая, что клиенты, стремящиеся избежать лицензирования, могут рассмотреть VSP, неудивительно, что автомобили не так дешевы, как вы можете себе представить. Например, самая дешевая модель Aixam стоит полностью (€10,699 12,000, или около 108.7 59 долларов по текущему обменному курсу. Это для четырехколесного штрафника длиной всего 28 дюйма и шириной 8 дюймов, без подушек безопасности и другого оборудования для обеспечения безопасности. Да, и поскольку скорость выше 0.5 км/ч не требуется, у него всего XNUMX лошадиных сил от XNUMX-литрового двухцилиндрового дизельного двигателя и одноступенчатая коробка передач. Для тех, у кого закончились варианты, свобода припаркована прямо там, в дилерском центре Aixam, построенном между молотом и наковальней.

Что еще более обнадеживает, автомобиль также дает возможность передвижения на четырех колесах подросткам, которые хотят двигаться до своего 18-летия (когда они могут подать заявку на получение полной лицензии), и пожилым людям, чьи права, возможно, истекли. Ну, это поднимает настроение, пока мы не попали в пробку за одним из них. Что еще лучше, Aixam не единственная игра в городе, когда речь заходит о VSP — Twizy от Renault, по-видимому, попадает в ту же категорию, и есть множество других компаний, специализирующихся на рынке, включая такие бренды, как Microcar, Mega, и другие. На Парижском автосалоне Aixam с гордостью рекламировала свои автомобили как сделанные во Франции, и стало ясно, что компания хочет вывести свои товары из состояния полного захолустья. Несмотря на то, что каждый автомобиль в его линейке из 10 моделей «квадрациклов» по ​​существу одинаков, три различных модельных ряда — Design Compact, Design Coupé и Design Break — отличаются высотой дорожного просвета, обшивкой кузова и формой крыши, чтобы слегка придать разные вибрации. Break, например, стоит выше над землей и выглядит как мини-кроссовер. Купе расширяет границы разумного определения того, что такое купе, в то время как вариант Design Compact «City GTO» вполне может быть наименее мощным автомобилем всех времен, носящим хваленый значок GTO.

Читайте также:
Audi Prologue Concept фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Мы осмотрели более высокий уровень «GTO» на выставочном стенде Aixam и обнаружили, что для закрытия легких как перышко дверей может потребоваться несколько попыток, поскольку части были недостаточно тяжелыми, чтобы защелкнуться без направляющей руки. Интерьер был построен в основном из твердого бездушного пластика, но кто-то, по крайней мере, попытался спроектировать приборную панель и дверные панели так, чтобы они выглядели иначе, чем явная депрессия. Мы начисляли баллы за полированные выхлопные патрубки с центральным выходом, но это были муляжи, которые на самом деле не были связаны с выхлопом. И мы никогда не думали, что опубликуем это предложение, но спидометр на 50 миль в час был откровенно оптимистичен.

Само собой разумеется, что скутер или общественный транспорт выглядят совершенно привлекательными, чем дальше вы продвигаетесь по линейке Aixam, поскольку первоклассные модели стоят около (€15,000 16,750 евро (около 4 8800 долларов США) или больше, чем Citroën CXNUMX Cactus начального уровня. Если бы на кону стояло наше тесто, мы бы отказались даже от лидера по цене Aixam Design Compact City Pack и его стандартных светодиодных ходовых огней, дистанционного доступа без ключа, антиобледенителя, обогревателя и полноценного головного радиоустройства с проигрывателем компакт-дисков. вспомогательный вход и Bluetooth для Renault Twizy. Сумасшедший Renault менее защищен от непогоды, но он еще меньше и больше похож на мотоцикл (и, следовательно, более маневренный) и имеет более приемлемую цену в XNUMX долларов. Обнаружив, что мы сравнили относительные достоинства Renault Twizy и подобных машин, мы собираемся завершить это предостережением против вождения в нетрезвом виде и решимостью никогда больше не смотреть на Mitsubishi Mirage так, как раньше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: