У SS изменена передняя часть, V-6 получает дополнительную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, а новая отделка LT1 предлагает V-8 дешевле, чем Mustang GT.
Джои Каппарелла Опубликовано: 2 мая 2019 г.
- Модельный ряд Chevrolet Camaro 2020 года претерпит несколько изменений, в том числе новую доступную модель V-8 под названием Camaro LT1 V-8 и обновленный дизайн передней части для SS.
- Модель V-6 теперь предлагает 10-ступенчатую автоматическую коробку передач в качестве опции, заменяющую предыдущую восьмиступенчатую.
- Обновленный Camaro, который также предлагает новые цвета и несколько новых функций, поступит в продажу этой осенью.
После неоднозначного обновления 2019 года Chevrolet изменила стиль передней части Camaro SS на 2020 год, изменив положение эмблемы с галстуком-бабочкой и сделав вставку в бампере цветом кузова. Но это даже не самое захватывающее из изменений, которые Chevrolet представляет в 2020 году: новая доступная модель под названием LT1 предлагает мощный 6.2-литровый двигатель V-8, который ранее предлагался только в SS, по более низкой цене.
Камаро следующего года
Camaro LT1 стоит от 34,995 3000 долларов, что на 2019 долларов меньше, чем у самой дешевой модели Camaro V-8 1 года, 37,995SS, стоимость которой начинается от 8 36,450 долларов. Кроме того, он уступает самому дешевому Ford Mustang с двигателем V-1 — GT за 1 455 долларов. Camaro LT8 по сути такой же, как уровень отделки салона Camaro 1LT, но с 20-сильным V-1, застрявшим под капотом. Он также получает значки на крыльях LTXNUMX, вентилируемый капот от SS и черные эмблемы с галстуком-бабочкой. Меньший пакет колес и шин с XNUMX-дюймовыми колесами, обутыми во всесезонные шины одинакового размера по всему периметру, гарантирует, что LTXNUMX не нарушит иерархию производительности, поскольку SS по-прежнему безраздельно властвует с его более агрессивным, расположенным в шахматном порядке. -широкая летняя резина.
V-6 Camaros выигрывает от новой 10-ступенчатой автоматической коробки передач, которая заменяет старую восьмиступенчатую (шестиступенчатая механическая коробка передач остается стандартной). Базовый 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом сочетается со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а модели V-8 предлагают шестиступенчатую механическую коробку передач или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Другие изменения для Camaro 2020 года включают новый цвет кузова Rally Green и несколько переработанных функций и опций. Чтобы перечислить несколько примеров, сиденья Recaro, которые раньше были эксклюзивными для пакета 1LE Performance, теперь доступны на модели LT, задний спойлер, который раньше был только в пакете RS, теперь можно установить на LS и LT, и красные ремни безопасности теперь можно выбрать на всех уровнях отделки салона.
Chevrolet еще не объявила цены на полный Camaro 2020 года, но мы ожидаем услышать больше в течение следующих нескольких месяцев, прежде чем он поступит в продажу этой осенью.