2018 Mercedes-Benz GLC350e Plug-In Hybrid характеристики и цены | Новости | Автомобиль и водитель

2018 mercedes benz glc класс

В новую эру заботы о выбросах дизельных двигателей покупатели Mercedes-Benz, ищущие наиболее экономичное предложение бренда, должны не забывать подключать свою машину к сети каждую ночь. Последней моделью, предлагающей эту функцию, является GLC2018e 350 года, второй подключаемый гибридный кроссовер автопроизводителя и одна из многих других электрифицированных моделей.

GLC350e 4Matic доступен в Европе с осени 2016 года, но не появится у дилеров в США до лета этого года. Цены начинаются с 50,985 7940 долларов, что на 300 долларов больше, чем у сопоставимого GLC4 4460Matic, но это может быть смягчено федеральной налоговой льготой в размере 21 долларов. Агентство по охране окружающей среды не опубликовало оценок экономии топлива или запаса хода, хотя немецкая версия заявляет о пробеге до 550 электрической мили в оптимистичном европейском цикле, что вдвое больше, чем среднеразмерный GLE2.5e достигает в тестах в США. Зарядка занимает менее 2 часов при подключении уровня XNUMX.

Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC, EDITION 1, SELENITGRAU, AMG Line Exterieur Мерседес-Бенц GLC 350 e 4MATIC EDITION 1, Selenite Grey, AMG Line, экстерьер

Вы могли бы сказать e означает дополнительное: чистые 320 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, что значительно выше, чем у GLC300 с 241 лошадиной силой и 273 фунт-футами. Но есть и дополнительный вес, так как литий-ионный аккумулятор на 8.7 кВтч, электродвигатель мощностью 114 л. фунт снаряженной массы. Несмотря на это, Mercedes-Benz оценивает, что GLC563e на 4564 секунды быстрее разгоняется до 350 миль в час, за 0.2 секунды (мы измерили 60 секунды в GLC6.2 5.9Matic). Используя только электродвигатель, GLC300e имеет крутящий момент 4 фунт-фут и способен развивать максимальную скорость 350 миль в час.

Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC, EDITION 1, SELENITGRAU, AMG Line Exterieur Мерседес-Бенц GLC 350 e 4MATIC EDITION 1, Selenite Grey, AMG Line, экстерьер

Это возможно в одном из четырех режимов вождения, которые, как и в подключаемых модулях BMW и Volvo, могут изменить сочетание электрического и газоэлектрического привода трансмиссии. Стандартный гибридный режим делает гибридные вещи, которые мы все знаем, в то время как в E-режиме GLC350e питается исключительно от своего электродвигателя. В двух других режимах, E-Save и Charge, работает только газовый двигатель; E-Save позволяет водителю экономить заряд батареи на потом, а Charge заряжает батарею во время вождения.

Читайте также:
Мы берем новый Audi R8 на круг Ле-Мана – Новости – Автомобиль и водитель

2018-Mercedes-GLC350E-гибридный режим

Выбор пакета Intelligent Hybrid Navigation and Multimedia Package за 2200 долларов дает гибридной системе почетную степень магистра. Как и eDrive от BMW, GLC350e использует активный навигационный маршрут, чтобы информировать о выборе передачи и планировать идеальное сочетание работы на газе и электричестве, например, позволяя двигателю работать дольше, чтобы зарядить аккумулятор перед въездом в центр города, где предпочтение отдается вождению только на электричестве. . Система учитывает живое движение, холмы, повороты и другие картографические данные при принятии гибридных решений. Без активного маршрута автомобиль будет смотреть по тем же параметрам на расстояние до четырех миль вперед по текущей дороге.

2018-Мерседес-GLC350E-навигация-зарядка

Mercedes также включает в себя «тактильную педаль акселератора», которая оказывает противодавление на ногу водителя. Она похожа на «эко-педаль» Infiniti в том смысле, что способствует более мягкому ускорению. В Benz эта педаль сопротивляется движению вниз до такой степени, что автомобиль может работать на электричестве. Нажмите сильнее, и бензиновый двигатель заработает для большей мощности. Педаль также подсказывает двумя пульсирующими ощущениями, когда водитель может ослабить дроссельную заслонку, чтобы сэкономить топливо, сохраняя при этом текущую скорость.

Регенеративное торможение варьируется в зависимости от впереди идущего автомобиля, используя передний радар GLC для изменения торможения двигателем. Добавление пакета помощи водителю за 2250 долларов расширяет эту функцию, поскольку он использует радар дальнего действия для адаптивной системы круиз-контроля.

Но e также означает устранение. Этот GLC уступает обычному GLC5.5 4.2Matic с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 300 кубических футов багажного отделения, 4 галлона топливного бака и две передачи. Подключаемые гибриды — это странная, несколько разрозненная смешанная порода, но для водителей с большим экологическим мышлением, которые готовы принять его сложность, GLC350e может стать привлекательным выбором. Все остальные выберут GLC300 или, как мы предпочитаем, более спортивный GLC43.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: