2016 Porsche Cayman GT4 Clubsport: гоночное оружие «под ключ» – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобиль, Автомобильный дизайн, Двигатель, Личный роскошный автомобиль, Автомобиль класса люкс, Рулевое колесо, Автокресло, Дверь автомобиля, Рулевая часть, Чехол для автомобильного сиденья,

Когда Cayman дебютировал в 2006 году, Porsche четко определил свою роль в официальной программе автоспорта компании: ее не будет. В то время гонки были единственной прерогативой 911. Но подождите, что это? Кайман с каркасом безопасности. И выпотрошенный салон с набором гоночных шеститочечных ремней безопасности Schroth, серьезное гоночное сиденье, даже большая бутылка огня. Похоже, Cayman все-таки собирается участвовать в гонках.

Первый в истории Cayman GT4 Clubsport — это еще не все. Его 3.8-литровая плоская шестерка с сухим картером передает свои 385 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента на блокировку заднего дифференциала через шестиступенчатую коробку передач Porsche PDK. (Стандартная коробка передач GT4 – шестиступенчатая механическая.) Clubsport сохраняет заднюю ось и подвеску уличного GT4, но заменяет стойки 911 GT3 спереди. Он катится на 18-дюймовых кованых легкосплавных дисках с толстыми гоночными сликами Michelin. Тормоза представляют собой 15-дюймовые вентилируемые стальные роторы со всех сторон, сжатые шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. Установка сохраняет стандартный топливный бак Cayman на 18.5 галлона, но Porsche предлагает вариант бака на 26.5 галлона, если вы планируете участвовать в гонках на выносливость.

Сумма всей этой подготовки составляет готовый к гонке вес 2866 фунтов, что на 84 фунта легче, чем наш недавний тест стандартного GT4. Porsche заявляет, что максимальная скорость составляет 183 мили в час.

Очевидно, что Clubsport, который не разрешен для использования на улицах, — это игрушка для трека. Тем не менее, если вы хотите участвовать не только в трек-днях, то есть в соревнованиях «колесо к колесу», автомобиль соответствует действующим стандартам безопасности FIA, и Porsche ожидает, что он будет допущен к участию в ряде гоночных серий, включая Pirelli World Challenge, Continental Tire Sports Car Challenge (езда на Michelin?) и, конечно же, мероприятия Porsche Club of America.

Гонки никогда не бывают дешевыми, как и Порше, так что после этой преамбулы пришло время поговорить о деньгах. обычные наклейки Cayman GT4 за 85,595 165,000 долларов; Клубспорт? Это XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Бренд Ford Performance объединит горячие автомобили под одним глобальным знаменем

Если эти цифры вас не останавливают, и если, как говорит Порше, вы один из тех людей, «которые всегда стремились открыть дверь в автоспорт», то сейчас самое время связаться с Порше. Автоспорт Северной Америки. Betreiber stehen bereit. (Операторы ждут.)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: