2016 Mazda 2 Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

За последние несколько лет малолитражные автомобили подошли к переломному моменту, когда они больше не будут считаться супердешевой бытовой техникой, а вместо этого станут стильными и хорошо оборудованными автомобилями, которые просто оказались маленькими. Считайте, что этот сегмент официально закончился, потому что Mazda представила последний хэтчбек 2, и это правильно разоблачает представление о том, что малолитражки предназначены для тех, кто оседает.

Это HaZoom-Zoomy

У нас было два превью новой Mazda 2 (также известной как Demio в Японии), первое из которых — концепт Hazumi, дебютировавший в этом году на автосалоне в Женеве, а второе — набор просочившихся фотографий серийного автомобиля. Mazda 2016 2 года выглядит более или менее точно так же, как Hazumi, за исключением больших колес концепта, и самый большой комплимент, который мы можем сделать, это то, что он напоминает уменьшенный хэтчбек Mazda 3. Сейчас в этом сегменте нет ничего более высококлассного и привлекательного, чем новый 2.

То же самое относится и к интерьеру 2, в котором спортивные и роскошные элементы сочетаются в современной и визуально приятной композиции. Приборная панель низкая и в основном лишена кнопок или посторонних излишеств, и нам действительно нравится расположение трех вентиляционных отверстий — по одному на каждом конце приборной панели и одного центрального вентиляционного отверстия — хотя мы не уверены, как поведут себя задние пассажиры. Как и в случае с Mazda 3, похоже, что есть две конструкции кластера датчиков: один с цифровым спидометром, встроенным в централизованный тахометр для более высоких уровней отделки салона, другой с центральным спидометром и меньшим цифровым тахометром для версий начального уровня. Оба дизайна хорошо копируют приборную панель McLaren 12C.

По крайней мере, будет доступна та же информационно-развлекательная система Mazda Connect, что и в более крупных 3 и 6, и она сочетает в себе четкий цветной экран, установленный на приборной панели, с колесиком / ручкой управления, расположенными между передними сиденьями. В Японии и Европе, первых двух рынках, которые получат новый 2, будет выбор между обычной системой климат-контроля или автоматической, а также будет предлагаться проекционный дисплей.

Читайте также:
Концепт Volkswagen EV Microbus порадует поклонников классических фургонов

Скайактив-2/Г/Д

Инженерный дух Mazda Skyactiv, который стремится сочетать легкую конструкцию с экономичными двигателями и трансмиссиями, впервые попадает в модель 2. Это делает его четвертой Mazda, разработанной с нуля с кузовом, шасси, двигателями и трансмиссией Skyactiv, после Mazda 6, Mazda 3 и кроссовера CX-5. Хотя Mazda еще не раскрыла официальные спецификации и размеры для рынка США, японская версия немного увеличилась в размерах, как и наша машина. Колесная база модели 2 стала на 3.1 дюйма больше, чем раньше — всего 101.2 дюйма, а общая длина глобальной модели увеличилась на 6.3 дюйма до 159.8 дюйма. (Как и в случае с последним поколением 2, американский автомобиль может быть немного длиннее, чем его японские и европейские аналоги.) Кузов стал на 1.0 дюйма выше, чем раньше, а ширина осталась прежней — 66.7 дюйма. Никакой вес не упоминается, но 2 уже был довольно легким в сегменте малолитражных автомобилей, поэтому мы ожидаем, что новый сохранит это преимущество, как для экономии топлива, так и для того, чтобы он мог соответствовать мантре Mazda «удовольствие от вождения».

В то время как предыдущая 2 предлагала американцам только 100-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 1.5 л.с., модель 2016 года могла получить до трех вариантов двигателя. Mazda еще не объявила о доступности на рынке США, но между Японией и Европой покупателям будет предложена новая 1.5-литровая дизельная четверка Skyactiv-D, 1.5-литровая бензиновая четверка Skyactiv-G и 1.3-литровая Skyactiv-G. бензин четыре. Мы предполагаем, что самый маленький четырехцилиндровый двигатель не доберется до наших берегов, поскольку в Японии он развивает всего 91 лошадиную силу и 89 фунт-фут крутящего момента.

Поскольку Mazda неоднократно откладывала дебют своего более крупного 2.2-литрового дизельного двигателя Skyactiv-D здесь, в США, мы не собираемся ждать Mazda 2 с воспламенением от сжатия в ближайшее время, но мы можем надеяться. 1.5-литровый дизель развивает здоровые 103 лошадиных силы и крутящий момент до 184 фунт-футов в Японии, и он, несомненно, вернет впечатляющую экономию топлива. Данных о 1.5-литровой бензиновой четверке нет, но мы не ожидаем, что она будет намного мощнее предыдущей 1.5-литровой. Какой бы из двигателей ни встретился нам, он будет работать либо с шестиступенчатой ​​автоматической, либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и будет управлять передними колесами.

Читайте также:
Скандал с мошенничеством с дизельными двигателями требует больше руководителей VW – Новости – Автомобиль и водитель

Mazda 2016 2 года не только привлекает внимание к остальной части сегмента малолитражных автомобилей, но и приближает Mazda еще на один шаг к полной перестройке своей линейки. (Только устаревающие 5 и CX-9 не были переработаны.) Нынешний 2 был доставлен в США в середине своего жизненного цикла, и сказать, что он не был оптимизирован для среднего американского потребителя, было бы преуменьшением. Мы обнаружили, что ездить на нем очень весело, но ему не хватает изысканности и комфорта — две вещи, которые, по-видимому, обеспечивает эта новейшая модель 2. Теперь все, что нам осталось, — это управлять Mazda 2016 2 года, и мы очень рады сделать это. Автомобиль поступит в продажу в Японии этой осенью, а в другие страны он поступит в конце этого или начале следующего года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: