2009 Порше 911 Каррера / Каррера С

Автомобиль, Автомобильный дизайн, Вид транспорта, Автомобиль, Автомобиль, Стекло, Номерной знак транспортного средства, Автомобильное освещение, Дорожное покрытие, Автомобильный экстерьер,

Посмотрите внимательно и запомните тонкие изменения во внешности. В противном случае вы можете не заметить новый Porsche 2009 911 года выпуска, когда он появится на американских дорогах в сентябре этого года.

Porsche называет его новым поколением, хотя внутренний код шасси 997 остается неизменным. Мы рассматриваем это как среднесрочную подтяжку лица с некоторыми значительными технологическими изменениями. Примечательно, что оппозитные шестицилиндровые двигатели с водяным охлаждением получают технологию прямого впрыска, а семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением заменяет предыдущую пятиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic, в то время как вариант с автоматическим переключением передач остается шестиступенчатым.

Охарактеризуем изменения экстерьера как безобидные. Передняя часть выглядит немного более похожей на Boxster, с тонкой стеклянной полосой над воздухозаборником. Он оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями, которые можно отключить, и традиционными поворотниками. Инженеры также хотели использовать светодиодные указатели поворота, как на 911 Turbo, но не хватило места для полного устройства над дневными ходовыми огнями. Задние фонари имеют чуть более сложную форму, чем раньше, и полностью светодиодные, включая поворотники.

Зеркала увеличены в соответствии с будущими европейскими нормами. Стандартная Carrera получает более крупные дисковые тормоза, которые имеют диаметр 13 дюймов, как у Carrera S, но тоньше. По сути, единственным видимым отличием между двумя версиями являются выхлопные трубы. У Carrera две большие выхлопные трубы; более мощная Carrera S получает четыре меньших круглых агрегата. (Подойдите к Turbo, и вы вернетесь к двум выхлопным трубам. Подумайте.)

Первоначально Porsche выпускает обновленный 911 с заднеприводными узкофюзеляжными моделями Carrera и Carrera S. Полноприводная Carrera 4 поступит в продажу через несколько недель. Последуют широкофюзеляжные версии, как и Targa — прозвище Targa по-прежнему обозначает большой люк, а не частично съемную крышу, которая в последний раз была доступна на 964-м 911-го поколения.

Интерьер немного изменился

Внутри вам будет трудно отличить модель 2009 года от той, которую она заменяет. В ответ на жалобы клиентов на загроможденную центральную консоль, Porsche теперь сгруппировала кнопки в одну линию без промежутков между ними. Может показаться, что кнопок меньше, но их нет. Мы думаем, что консоль 997 до фейслифтинга выглядела более техничной и, следовательно, лучше.

Читайте также:
Протестировано: Optima EX Hybrid 2014 г.

Информационно-развлекательная система, поставляемая Harman Becker, получила серьезное обновление благодаря сенсорному дисплею. В отличие от многих других автомобилей с сенсорным дисплеем, 911 не отключает никаких функций во время движения автомобиля. Мы никогда не привыкнем полностью останавливать автомобиль для работы навигационной системы, и мы бы хотели, чтобы другие компании разделяли философию Porsche, заключающуюся в том, чтобы не покровительствовать водителю.

Мы также хотим, чтобы философия Porsche по ручному переключению коробки передач с двойным сцеплением была изменена по сравнению со старым блоком Tiptronic. Новая коробка передач по-прежнему требует, чтобы вы нажимали рычаг переключения передач вперед, чтобы выбрать более высокую передачу, и тянули его назад, чтобы переключиться на более низкую передачу — серьезное недовольство любителей гонок и автомобилей с высокими характеристиками. Но, увы, эта прекрасная возможность исправить это была упущена.

В любом случае большую часть времени рычаг остается в положении «Движение». Поставляемая ZF коробка передач PDK (Porsche Doppelkupplungsgetriebe) обеспечивает быстрое и плавное переключение передач и более эффективна, чем предыдущая автоматическая коробка передач. Седьмая передача снижает обороты на 30 процентов по сравнению с пятой высшей передачей старой коробки передач. Он делает свою работу, чтобы улучшить экономию топлива: если вы мягко нажмете на педаль газа, седьмая передача включится, прежде чем вы успеете сказать «спасите планету». 911 трогается с места плавно, а переключение на более высокую передачу может быть едва ощутимым, но так бывает не всегда. Традиционный автомат по-прежнему более плавный, но PDK — это хороший баланс между производительностью и комфортом, в отличие от ленивого поведения предыдущего пятиступенчатого автомата.

PDK может «учиться». Но если вы едете в неторопливом темпе и внезапно агрессивно проходите два поворота, PDK, скорее всего, не изменит своих характеристик до того, как вы выйдете из комбинации. Извините, но требуется от трех до десяти секунд, чтобы изменить свое отношение к вашему. Нажмите кнопку «Спорт» (дорогая опция), и передачи включаются быстрее и ощутимее (но без прерывания мощности, которое вы испытываете с автоматизированными механическими коробками передач BMW SMG или Audi R tronic). Его характеристики по-прежнему гибки в зависимости от вашего стиля вождения, но Спорт обычно позволяет увеличить обороты двигателя.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz E-класса: тест дизеля Mercedes E350 – автомобиль и водитель

Тем не менее, нам нравится Sport Plus, с высокими оборотами и передачами, захватывающими бах-бах-бах! Этот параметр настроен для трека, но мы считаем, что он подходит и для шоссе. Он не «обучается», то есть предсказуем.

И, наконец, неизбежные детские штучки: для гонок на светофорах войдите в Launch Control. Нажмите на тормоз одной ногой, другой нажмите на педаль газа, дайте двигателю автоматически разогнаться до 6500 об/мин и быстро снимите ногу с педали тормоза. 911 позволит вам воспроизвести максимальное ускорение с минимальными усилиями — это может сделать каждый — поэтому мы считаем, что шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему является идеальным выбором для этого спортивного автомобиля. Он остается неизменным.

Технология прямого впрыска, наряду с новыми воздушными фильтрами, более свободной выхлопной системой и уменьшенным трением двигателя, сделали как 3.6-литровую, так и 3.8-литровую шестерки с горизонтально расположенными оппозитными двигателями более эффективными и более мощными. Carrera получает 345 л.с. вместо 325; Carrera S оценивается в 385, что на 30 больше, чем раньше. Ограничитель оборотов теперь отвечает за веселье при 7500 об/мин, а не 7300. Масляная система модернизирована для использования на треке.

Porsche использует три разные выхлопные системы для разных рынков. Рынок США становится самым громким из трех.

У нас нет претензий к производительности: Carrera разгоняется от 0 до 60 миль в час за заявленные 4.7 секунды и от 0 до 100 миль в час за 10.4 секунды; максимальная скорость составляет 180 миль в час. Показатели Porsche для Carrera S составляют 4.5 секунды, 9.6 секунды и 188 миль в час соответственно, с улучшенным ускорением с помощью Launch Control. Однако заявления Porsche о производительности заведомо консервативны, поскольку мы зафиксировали разгон от 0 до 60 миль в час у предыдущей Carrera за 4.3 секунды и 4.1 секунды у Carrera S, поэтому ожидайте, что время ускорения будет на полсекунды быстрее, чем официальное заявление Porsche. цифры, когда мы тестируем автомобиль.

Экономия топлива, проверенная на европейском комбинированном цикле города/шоссе, составляет респектабельные 24 мили на галлон для Carrera и 23 мили на галлон для Carrera S. Это примерно на 15 процентов меньше расхода, чем у исходящего 911, что довольно впечатляет, учитывая улучшенную мощность.

Читайте также:
Протестировано: Lexus RX1998 300 года начинает повальное увлечение роскошными кроссоверами

Пакет заводской настройки ожидается в следующем году

На дороге характеристики двигателя не сильно изменились по сравнению с моделями 911 до фейслифтинга. Но дополнительная мощность в обеих версиях явно заметна. Carrera S по-прежнему чувствует себя значительно сильнее во всем диапазоне мощности. На самом деле, плавная подача мощности как Carrera, так и Carrera S делает их езду по проселочным дорогам еще более увлекательной, чем 911 Turbo, на котором мы ездили неделей ранее. Мы ожидаем, что в следующем году Carrera S получит заводской тюнинг-пакет, который принесет дополнительные 25 или 30 л.с.

Шасси осталось практически без изменений, с немного измененными пружинами и амортизаторами. Дополнительная спортивная подвеска предыдущей модели, доступная только с механической коробкой передач, заменена спортивной подвеской с электронным управлением, основанной на активной подвеске PASM. Соответственно, теперь он доступен с коробкой передач с двойным сцеплением PDK. Вы могли бы также получить как можно больше электронных волшебников, верно? Ходовые качества отличные, но все же рекомендуется соблюдать осторожность, когда дорога скользкая. Как только тяжелая задняя часть 911 начинает раскачиваться, системе контроля устойчивости приходится включаться сверхурочно.

911 не стал легче, но и не прибавил в весе. Базовая Carrera прибавила в весе примерно 50 фунтов, с 3100 до 3150 фунтов, что нам убедительно объяснили тем, что это результат более широких колес и шин, больших тормозов и стандартных биксеноновых фар с омывателем и жидкостью. Вес Carrera S остается неизменным и составляет 3150 фунтов.

911 сталкивается с более неудобной рыночной конъюнктурой, чем когда-либо. В то время как Turbo должен отбиваться от гламурной конкуренции со стороны Aston Martin, Bentley и Lamborghini, новые модели Carrera и Carrera S находятся под атакой со стороны крутого дизайнера Audi R8 и культового Nissan GT-R. И есть низкий, гладкий Lexus LF-A, если он когда-нибудь покинет статус прототипа.

Продажи обновленного 911 стартуют в сентябре. Цены будут варьироваться от 75,600 86,200 долларов за купе Carrera; до 96,800 XNUMX долларов за кабриолет Carrera и купе Carrera S; до XNUMX XNUMX долларов за кабриолет Carrera S.

Читайте также:
Первая поездка: Genesis G2018 Sport 80 года

Несмотря на сильную конкуренцию, Porsche ожидает, что рынок США займет от 20 до 25 процентов от общего объема производства 911, что сделает его самым важным рынком для этой модели. Мы ожидаем, что это будет хорошо. Это по-прежнему сложная машина для достижения вершины.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: