2014 Volkswagen Golf BlueMotion Фото и информация – Автосалоны – Автомобиль и водитель

В последнее время самой экономичной моделью Golf в глобальном модельном ряду Volkswagen была дизельная модель BlueMotion. Теперь, когда на подходе новый Golf, пришло время для нового BlueMotion, имя, которое, по нашему мнению, идеально подходит для эффективной, потенциально экономичной модели, выходящей на ослабевающий европейский рынок.

Последняя версия представлена ​​на Парижском автосалоне в почти готовом к производству «концепте», но сверхэффективный хэтчбек поступит в продажу в Европе, по сути, в следующем году. Первая модель Golf BlueMotion поступила в продажу в 2007 году; два года спустя этот автомобиль был вытеснен обновленной версией. Как и два предыдущих автомобиля, модель 2014 оснащена сверхэффективным 1.6-литровым дизельным двигателем с четырьмя цилиндрами. Дизельные пружины взяты из нового семейства двигателей VW EA288 — мы уже подробно рассказывали о 2.0-литровом собрате этого двигателя — которые мы увидим здесь во множестве VW на платформе MQB. Он производит 109 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, что на шесть л.с. больше, чем у прошлогоднего двигателя.

В соответствии со стандартами BlueMotion, эта новая модель подверглась тщательной доработке, чтобы выжать как можно больше миль на галлон. VW оснащает автомобиль шинами со сверхнизким сопротивлением качению, высокой передачей пятиступенчатой ​​механической коробки передач и многочисленными аэродинамическими изменениями, включая облицовку днища, задний спойлер, заблокированную решетку радиатора и клиренс высотой 0.6 дюйма. ниже, чем у стандартного гольфа. Система старт-стоп двигателя и установка рекуперативного торможения, которая питает электронику автомобиля, входят в стандартную комплектацию всех новых Golf и поэтому присутствуют здесь.

название =

Volkswagen уверен, что небольшие улучшения, внесенные в этот новый Golf BlueMotion, окупятся в реальном мире. Компания утверждает, что новое шасси и доработки позволили снизить расход топлива BlueMotion на целых 15 процентов по сравнению с предыдущей моделью. Что еще более впечатляет, VW говорит, что лучшая экономия топлива в сочетании с топливным баком BlueMotion объемом 13.2 галлона обеспечивает впечатляющий максимальный запас хода в 971 милю. Этот показатель диапазона основан на оценках Volkswagen для BlueMotion, которые в оптимистичном европейском цикле составляют 74 мили на галлон.

Читайте также:
Производители двигателей хотят, чтобы NASCAR стал гибридным

Помимо повышения эффективности BlueMotion, Volkswagen расширяет возможности клиентов при заказе автомобиля. Нетребовательный к топливу Golf по-прежнему доступен в трех- и пятидверном кузове, но теперь доступен в двух комплектациях: базовой Trendline и улучшенной Comfortline. Базовый автомобиль ездит на 15-дюймовых стальных колесах и имеет довольно простую комплектацию, за исключением пятидюймового сенсорного экрана на приборной панели. Модели Comfortline получают 16-дюймовые алюминиевые колеса, систему помощи при парковке спереди и сзади, дополнительные регулировки передних сидений, кожу на ободе рулевого колеса и рукоятке переключения передач, а также дополнительные хромированные элементы интерьера.

Европейцы смогут заполучить Golf BlueMotion 2014 года следующим летом. Американцам, жаждущим дизельного совершенства, придется сейчас же наброситься на Golf TDI текущего поколения или дождаться стандартной дизельной модели следующего поколения, которая появится на наших берегах следующей осенью.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: