2015 BMW X6 Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобильная шина, Автомобиль, Обод, Литые диски, Решетка, Номерной знак транспортного средства,

BMW X6, как первое гибридное купе-внедорожник, создал сегмент, к которому другие автопроизводители только сейчас готовятся. (Обратите внимание на запланированный Mercedes-Benz MLC.) Ошеломляющий успех в продажах, демонстрирующий доминирование и мощь на дороге, X6 также служит полной противоположностью более доброму и мягкому имиджу, который BMW создала с его электрическим и гибридным двигателем. бренд. И теперь BMW готовится к запуску этой модели второго поколения.

X6 по-прежнему узнаваем как X6, и с его огромной хромированной двойной решеткой радиатора, Х-образными пересекающимися элементами на переднем бампере и задней частью, теперь подчеркнутой изогнутой складкой, этот внедорожник как всегда экстравертирован. Но это не та уникальная визуальная снежинка, какой она была когда-то.

В своем стремлении сократить расходы BMW заявила, что новый X6 будет иметь такой же капот, решетку радиатора и фары, что и X5. Раньше только модели M имели общие фары, и именно X5 M получил визуальные подсказки от X6 M; на этот раз каждый X6 принимает эстетику, уже установленную более дешевым и объемным X5. Новый X6 также получил короткий, короткий хвост, элемент, который является общим с новым, меньшим X4, что затрудняет их различение под некоторыми углами. Передняя часть включает в себя множество аэродинамических элементов, в том числе воздушные дефлекторы на колесных арках, «воздушные завесы», встроенные в внешние воздухозаборники, и расположенные на крыльях «воздушные сапуны», все из которых предназначены для облегчения воздушного потока над передней частью. колеса в интересах экономии топлива.

X6 также имеет общий интерьер с X5, который не так вопиющий. Новая отделка представляет собой значительное улучшение по сравнению с его предшественником и производит хорошее первое впечатление благодаря многослойным горизонтальным линиям и высококачественным материалам. Однако грузоподъемность меньше, чем раньше: 53.9 кубических фута груза против 59.7 кубических футов предыдущей модели. Однако второй ряд теперь складывается по 40/20/40 секций, что повышает универсальность.

Под кожей X6 снова разделяет варианты шасси и трансмиссии с X5. Модель начального уровня – sDrive35i, которая является задним водителем – впервые для X6 – оснащена 300-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 300 л.с., 3.0 фунт-футов. Этот двигатель также доступен с полным приводом xDrive. На данный момент олигарх выбрал X6 xDrive50i с его 4.4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 445 лошадиных сил и крутящим моментом 480 фунт-футов. BMW утверждает, что шестицилиндровые модели разгоняются до 60 миль в час за 6.0 секунды, а V-8, как говорят, делает это за 4.8 секунды. (Мы только что протестировали X5 xDrive50i, который показал время разгона от 4.3 до 0 за 60 секунды, поэтому последняя цифра, вероятно, консервативна.) Европа также получает три дизельных варианта, каждый из которых оснащен 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом; Дизель для рынка США может появиться позже. Все модели X6 оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

Читайте также:
Hyundai Sonata Hybrid 2011 дебютирует в Нью-Йорке

BMW пошла на многое, чтобы уменьшить чрезмерный вес X6, предлагая больше оборудования; крылья снова сделаны из пластика, капот — из алюминия, а за приборной панелью — поперечная скоба из магниевого сплава. Различные компоненты системы xDrive и подвески были облегчены, а в автомобиле используется более высокопрочная сталь, что также повысило жесткость на кручение. При этом экономия веса составляет от 35 до 55 фунтов в зависимости от модели.

Для покупателей, недовольных базовой подвеской, BMW предлагает пневматическую подвеску с адаптивным демпфированием, а также версию M Sport с той же настройкой. Как и следовало ожидать от современного BMW, управление динамикой вождения входит в стандартную комплектацию и позволяет водителю переключаться между настройками Comfort, Normal, Sport, Sport+ и Eco Pro, чтобы изменять различные параметры, такие как жесткость подвески, отклик дроссельной заслонки, переключение передач. точки и управление двигателем. Электромеханический усилитель руля является стандартным; активное рулевое управление с переменным передаточным числом не является обязательным. BMW снова предложит систему вектора крутящего момента для задней оси, и установка должна придать этому бегемоту удивительную маневренность.

Новый X6 доступен в базовой, высококлассной комплектации xLine и агрессивной комплектации M Sport, а также в длинном списке опций. Девятнадцатидюймовые колеса являются стандартными для всей линейки, а 20-дюймовые доступны. Задняя дверь на всех моделях X6 включает в себя функцию плавного закрывания, которую вы также можете заказать для дверей, а кабина может быть оснащена множеством вариантов отделки из дерева, алюминия и кожи. Навигационная система включает в себя функцию Eco Pro, которая оптимизирует ваш маршрут для повышения эффективности, а также подсказывает, когда нужно отпустить педаль газа, чтобы максимально сэкономить топливо. iDrive является стандартным и управляется с помощью обычной ручки (теперь с сенсорной панелью сверху) и нового 10.2-дюймового отдельно стоящего экрана в верхней части приборной панели. Светодиодные фары являются дополнительными, как и стереосистема, разработанная совместно с Bang & Olufsen. Различные доступные средства помощи при вождении включают активный круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о столкновении и смягчение его последствий, автоматическое торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическую параллельную парковку.

Читайте также:
BMW 2020-й серии 3 года – цены, комплектации, технические характеристики

Позже в этом году мы ожидаем, что новый X6 M дебютирует с ультра-мускулистым 4.4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом мощностью около 600 лошадиных сил. Остальная часть модельного ряда поступит в автосалоны в конце этого года, а цены пока остаются в секрете.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: