Шины Goodyear Concept меняют форму и создают электричество

Было время, когда концепт-кары демонстрировали такое радикальное мышление, как журавль в небе, что вы задавались вопросом, использовали ли дизайнеры ЛСД или их шестилетние дети рисовали первые эскизы. Поскольку автопроизводители в настоящее время жестко сосредоточены на зарабатывании денег, кажется, что производители шин в наши дни являются основными генераторами умопомрачительного творчества. Это, безусловно, имело место на автосалоне в Женеве в 2015 году, где Goodyear представила свою вырабатывающую электричество шину BHO3 и концептуальные шины Triple Tube, меняющие форму. Естественно, они имеют рисунок протектора, который будет выглядеть безумно даже на подошве кроссовок.

Концептуальная шина Goodyear BH03

BHO3 (выше) использует термоэлектрические и пьезоэлектрические материалы, встроенные в протектор, для преобразования энергии тепла и деформации в электричество, когда шина катится по дороге. Goodyear не дает никаких указаний относительно того, сколько именно электроэнергии может генерировать BHO3, но делает довольно смелое заявление о том, что «эта дальновидная технология шин может устранить беспокойство автомобилистов о запасе хода, которое может возникнуть у автомобилистов с электромобилями». Конечно, ни Goodyear, ни здравый смысл не предполагают, что такая шина будет запущена в производство в ближайшее время. Однако мы ожидаем, что амортизаторы, производящие электричество, станут реальностью в течение нескольких лет.

Трехкамерная концептуальная шина Goodyear

В то время как название BHO3 заставляет нас ломать голову, Triple Tube (вверху) не оставляет ничего для воображения. Три камеры, расположенные чуть ниже протектора, позволяют точно регулировать давление вдоль внутренней и внешней плечевой зоны, а также в центре шины. Внутренний насос перекачивает воздух между основной камерой и тремя камерами, изменяя пятно контакта шины на лету. Goodyear предлагает три различных режима, которые адаптируются к условиям вождения. Эко/безопасное положение использует максимальное давление во всех трех камерах для снижения сопротивления качению. Установка центральной трубы на более высокое давление, чем в плечах, препятствует аквапланированию во влажных условиях. Спортивный режим увеличивает размер пятна контакта за счет уменьшения давления внутренней трубы.

Не обращайте внимания на эмблемы Lexus и Toyota на колесах. Скорее всего, это результат маркетинговой сделки и не более того. Даже если базовая наука, стоящая за BHO3 и Triple Tube, верна, практические аспекты — долговечность, вес, стоимость и подключение вращающейся шины к кузову автомобиля — делают эти две шины более надежными. Футурама чем будущий продукт.

Читайте также:
Решетка радиатора седана BMW 2020-й серии 7 года стала на 40 процентов больше

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: