Land Rover Defender с сердцем Tesla

Land Rover еще не производит электрический Defender, но ECD Automotive Design внедряет силовую установку Tesla в классические модели.

ecd ленд ровер защитник

Мой кастомный Land Rover Defender 110 с мягкой крышей окрашен в цвет Geyser Blue, цвета Subaru. Хотя его костям не менее 25 лет, по сути, это совершенно новое транспортное средство. У него клетчатые вставки Barbour на шести сиденьях (три ряда по два, все обращены вперед), тормоза Brembo и два дополнительных фонаря Hella по бокам лебедки на переднем бампере. Я выбрал стальные катушки вместо дополнительных пневматических рессор во имя простоты и надежности. Под капотом: аккумуляторы, потому что мой Defender работает от Tesla, причем один аккумуляторный блок спереди и один сзади питает электродвигатель мощностью 450 л.с., который раскручивает заводскую систему полного привода. На самом деле я не сомневаюсь ни в одном из своих вариантов сборки, за исключением, может быть, Brembo — получение больших тормозов означало, что мне пришлось использовать 18-дюймовые колеса, и я думаю, что Defender лучше смотрятся на 16-дюймовых колесах. боковина на шине. Я пропустил большую часть бронежилетов (защитные дуги, даже щитки для дверных ручек), потому что, если я поцарапаю его и изношу, я просто верну его в ECD Automotive Design и начну планировать новый. Мой Defender стоил всего около 300,000 XNUMX долларов, поэтому, если я попаду не на ту сторону прилива на пляже Нобадир на Нантакете, я сделаю как Eazy-E — выброшу его в канаву и куплю другой.

Легко представить себе жизнь беззаботного миллиардера, потому что ECD — художник, ранее известный как East Coast Defenders — провел меня через процесс проектирования почти так же, как они делали бы это с клиентом, представляя бесконечный список вариантов, которые должны были получиться. до 14 месяцев спустя в изысканно совершенном Defender. Возможно, мы немного пропустили в книге по проектированию ECD, которая занимает более 16 страниц. Мы определенно пропустили ту часть в конце, где деньги переходят из рук в руки, запустив часы на Defender, который не похож ни на что, когда-либо сходившее с конвейера в Солихалле.

Читайте также:
Протестировано: Hyundai Veloster N DCT 2021 года становится быстрее и удобнее

Это изображение

К счастью для меня, я все еще могу выяснить, как мое видение воплощается в реальность, потому что ECD только что закончила очень похожее, вплоть до цвета, вдохновленного Subaru, — в данном случае Cool Grey Khaki, оттенок, который вы, вероятно, ассоциируете с Crosstrek. . Поэтому я посетил завод ECD в Киссимми, штат Флорида, чтобы узнать, что происходит, когда вы засовываете кишки Tesla в британское сельскохозяйственное орудие.

Это не клевета на Defenders — любой грузовик ECD, возможно, провел свои последние годы, ковыряясь в грязи на ферме за пределами Eglwyswrw, Уэльс, прежде чем его схватил британский аванпост ECD, занимающийся поиском транспортных средств, и отправил через Атлантику. Каждый готовый ECD Defender, как правило, представляет собой продукт двух автомобилей-доноров: автомобиля не моложе 25 лет, который можно импортировать целиком, и грузовика более поздней модели с обновленным интерьером, который ценят те люди, которые покупают Defender по цене от 209,000 100 долларов. . По иронии судьбы, за границей упреждающе уничтожают более новые грузовики, а их избранные приборные панели отправляют вместе с шасси, подходящим для импорта, во Флориде. А в случае с электрическими моделями также задействована Tesla. Electric Classic Cars в Великобритании занимается этой стороной логистики, закупая и адаптируя трансмиссию Tesla Model S PXNUMXD, разделяя аккумуляторную батарею и добавляя собственные контроллеры и программное обеспечение.

ecd ленд ровер защитник

На территории ECD площадью 40,000 100,000 квадратных футов я встречаюсь со Скоттом Уоллесом, соучредителем компании, вместе с другими британцами Томом и Эллиотом Хамблами. По мере того, как в последние годы компания росла, она скупала площади в соседних владениях, но специальное расширение не было идеальным для предприятия, которое теперь производит один грузовик каждые пять дней. Таким образом, ECD собирается переехать в здание собственной разработки площадью 95 5 квадратных футов, расположенное прямо на улице, и планирует строить грузовик каждые четыре дня. Если это не звучит как стремительный темп, вам нужно понять уровень фанатичного перфекционизма, который присутствует в каждом автомобиле. «Достичь совершенства на 95 % легко, — говорит Уоллес. «Сложны последние XNUMX процентов». Интересно, сколько Defender североамериканской спецификации когда-либо были на XNUMX процентов идеальными в свой лучший день.

Читайте также:
Проверено: Nissan Frontier 2022 года делает его простым

В любой момент сборки ECD любой технический специалист может отметить проблему, которую необходимо устранить. Программное обеспечение отслеживает продвижение каждого грузовика и тех, кто подписал каждую деталь. В процессе сборки есть три остановки для контроля качества, и компания проезжает на каждом грузовике тысячу миль приспособляемости. Если грузовик необходимо отодвинуть в сторону для решения какого-то сложного вопроса, для этого есть место и время, встроенное в график. И каждому сотруднику предлагается предложить любые средства для улучшения готового продукта. Например, Гектор Лопес, руководитель отдела покраски, сообщил ECD, что лак Spies Hecker выглядит лучше, чем продукт PPG, что является спорным утверждением, поскольку у ECD был контракт с PPG на использование ее краски от начала до конца. Последовало слепое сравнение, и PPG признала, что да, этот прозрачный лак Spies Hecker очень хорош, и давай, используй его.

Все это внимание к деталям позволяет ECD предлагать гарантию, которая, по сути, является всеобъемлющей, пока вы владеете грузовиком. Если у вас есть проблема, вы звоните, и они ее устраняют, даже если на самом деле это не их вина. Уоллес говорит, что решение отдельных проблем иногда может показаться плохим бизнес-решением — отправить специалиста куда-то, чтобы решить проблему, которую можно было бы решить на месте или по телефону, — но это приводит к чрезвычайно лояльной клиентской базе. Есть постоянные клиенты, которые продают свои Defender обратно ECD и заказывают новый каждые несколько лет. Потому что, эй, видеть, как грузовик твоей мечты оживает, — большая часть веселья. Затем подержанный грузовик продается тому, у кого, возможно, никогда не было ECD Defender, но он попался на крючок и решил приобрести новый, и процесс повторяется. Есть один конкретный Defender, который ECD продавал восемь раз. Уже.

В офисе продаж — его стены украшены образцами кожи, рулевыми колесами, наборами приборов различного дизайна — я встречаюсь с Джоном Прайсом, руководителем отдела продаж и дизайна, и соучредителем Эллиотом Хамблом. Рендеринг моего Defender на экране телевизора, чтобы мы все могли восхищаться моим хорошим вкусом и сдержанностью. Но что, если, спрашиваю я Прайса, покупатель хочет чего-то меньшего, чем хороший вкус, например, желтую краску с красной решеткой, старую горчицу и кетчуп? «Наша роль заключается в том, чтобы создавать все, что попросит клиент», — говорит он. «Конечно, мы могли консультировать другое направление». Есть пределы, конечно. Я спрашиваю, что бы они сказали, если бы я хотел независимую переднюю подвеску, и Хамбл ответил: «Ну, это же не Defender, не так ли?» Ладно, я сяду в свой Gulfstream G650 и уеду отсюда. Никто не говорит «нет» основателю Ezrariffic Industries.

Читайте также:
Первая поездка: Hyundai Elantra Eco 2017 года

Но сначала я поведу Project Britton, электрический Defender 110, припаркованный снаружи рядом со своим злым близнецом, черным ECD Defender 90, оснащенным двигателем LT4 V-8 с наддувом от GM. Если вы не достаточно проницательны, чтобы заметить отсутствие выхлопной трубы, 110 не предлагает никаких признаков того, что он теперь электрический — двигатель Tesla находится под полом примерно там, где вы ожидаете, что рычаг переключения передач вырастет. Внутри есть важная подсказка: аналоговый тахометр показывает 12,000 8 об / мин, скорость, при которой внутренности Rover V-XNUMX выходят через капот.

Этот грузовик, несмотря на то, что он выглядит безупречно, прошел только первую проверку качества, и ему еще предстоит выполнить некоторые настройки, в первую очередь в отношении подачи мощности, которая может вызвать некоторую дрожь и вибрацию при движении в середине хода акселератора. . Но как только вы двигаетесь, это стоический англо-американский танк, пневматические рессоры сглаживают дорогу, а рулевое управление лучше, чем у любого оригинального Defender. Редуктор, соединяющий двигатель Tesla с раздаточной коробкой Land Rover, издает вой, но при малой нагрузке — например, в крейсерском режиме — все, что вы слышите, — это шум ветра и шин. И даже это приглушено благодаря толстым слоям звукоизоляции под ковровым покрытием, достаточно пышным для Bentley. Двери закрываются настолько хорошо, что вам приходится закрывать их авторитетно, чтобы убедиться, что они защелкнулись. «Обычно дверные уплотнители Defender полностью разрушены», — говорит Уоллес после моей первой неудачной попытки осторожно закрыть дверь со стороны водителя. Если вы привыкли к Защитникам, которые постоянно разрушаются, вам нужно скорректировать свои ожидания в сторону повышения. Путь вверх.

Особенно по разгону. Я также водил Defender 4 с двигателем LT90 для науки, и 110 с двигателем Tesla кажется близким. ECD заявляет о 5.0-секундном времени разгона до 60 миль в час, и это вполне правдоподобно. В какой-то момент мне приходится мчаться через перекресток с четырьмя полосами движения, и когда я пересекаю вершину дороги на полпути, примерно на скорости 40 миль в час, Project Britton тянет достаточно сильно, чтобы ненадолго пробуксовывать передними колесами на мокром асфальте. . Оценки ECD составляют около 200 миль, и хотя я не могу это проверить, полчаса, потраченные на исследование максимального ускорения, снизили заряд только примерно на 10 процентов. Кроме того, сколько миль дорог в Нантакете?

Читайте также:
Тест Land Rover Range Rover Sport SVR 2015 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Есть несколько недостатков. Во-первых, вы не можете использовать нагнетатель Tesla — только обычную зарядку уровня 2, что означает, что вам потребуется больше времени, чем ночь, чтобы пополнить примерно 100 киловатт-часов батарей. И, поскольку задние батареи уходят под пол, вы теряете некоторую гибкость при расположении сидений в третьем ряду. (ECD может сделать два сиденья, обращенных вперед, или что-то вроде установки в этом грузовике, который имеет задний салон из кожи и дерева с задней дверью.) Да, и переход на электричество добавляет к цене около 90,000 XNUMX долларов, но у меня есть ощущение это не огромный сдерживающий фактор для этой демографической группы.

С учетом того, что новый объект ECD более чем удвоил площадь, которую он имеет сейчас, вы могли бы подумать, что может быть место для реализации некоторых новых проектов. Например, какой автомобильный эквивалент Defender — культовый, британский, относительно распространенный, но достойный 2200-часовой реставрации? «Ягуар E-Type, — говорит Уоллес. — У нас есть некоторые планы на этот счет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: