Обзор Hyundai Tucson 2023 года, цены и характеристики

Гибрид hyundai tucson 2023 года

Hyundai Tucson 2023 года демонстрирует ультрасовременный стиль, который выделяется среди своих более сдержанно выглядящих компактных внедорожников. Это не означает, что Tucson жертвует практичностью или доступностью. Он может похвастаться и тем, и другим. Hyundai применил общий подход к Tucson, предлагая широкий выбор комплектаций и силовых агрегатов, включая гибрид и подключаемый гибрид, что придает ему широкую привлекательность. Трансмиссия начального уровня представляет собой 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, но в гибридных и подключаемых гибридных моделях используется 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который поддерживается электродвигателем — комбинация, которая обеспечивает больше бодрости. Модели начального уровня Tucson хорошо оснащены, в то время как более дорогие комплектации пересекают линию от основного до премиум-класса, что дает ему преимущество перед конкурентами, такими как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.

Какое место занимает этот автомобиль

Это изображение

Mazda CX-50

Это изображение

Honda CR-V

Это изображение

Mazda CX-5

Это изображение

Volkswagen Tiguan

Это изображение

Kia Sportage

Это изображение

Hyundai Tucson

Что нового в 2023 году?

Following a complete redesign for the 2022 model year, the Tucson sees only a few packaging changes for 2023. The Premium package has been eliminated from the SEL model and its contents have been distributed as standard features to other trim levels. For example, the panoramic sunroof is now standard on the N-Line trim and the larger 10.3-inch infotainment screen can be found on all XRT trims and up. Adaptive cruise control, pedestrian detection, and a speed limit assist feature are now standard on all Tucson trims. Serenity White Pearl replaces Quartz White on the Tucson’s exterior color palette.

Цены и какой купить

SEL Convenience Hybrid

After sampling the Tucson’s various powertrains, we think the hybrid represents the sweet spot between performance, features, and price. We suggest the SEL Convenience Hybrid trim as it comes standard with heated front seats, blind-spot monitoring, adaptive cruise control, a sunroof, and a 10.3-inch digital gauge display, among other niceties.

Двигатель, трансмиссия и производительность

A 187-hp 2.5-liter four-cylinder will be standard and comes with an eight-speed automatic and either front or all-wheel drive. A turbocharged 1.6-liter four will power hybrid and plug-in hybrid models, which is good for a combined 226-hp in the former and 261-hp in the latter; all-wheel drive is standard with the electrified powertrains and both come with a six-speed automatic transmission. The non-hybrid Tucson’s performance is adequate at best, so lead-footed drivers will yearn for more power. At our test track, our all-wheel-drive Limited test vehicle loped to 60 mph in an unimpressive 8.8 seconds, which is nonetheless close to average for this not-very-swift class of SUVs. The more powerful Tucson hybrid and plug-in hybrid are both quicker, but don’t expect the sportscar-like acceleration of Тойота РАВ4 Прайм from them. At our test track, our загруженный ограниченный гибридный испытательный автомобиль удалось разогнаться до 7.1 миль в час за разумные 60 секунды. Хотя Tucson не является спортивным автомобилем, его управляемость уверенная, рулевое управление достаточно четкое, а поездка приятная. Что больше всего поражает в манере вождения Tucson, так это то, насколько тихим и утонченным он кажется во время круиза; именно эти черты придают внедорожнику ощущение роскоши, редко встречающееся в этом классе.

Читайте также:
Обзор Hyundai Tucson 2017 года, цены и характеристики
Подробнее о внедорожнике Tucson

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

По данным EPA, гибридная модель с подключаемым модулем оснащена аккумуляторной батареей мощностью 13.8 кВтч, которая, как говорят, обеспечивает до 33 миль вождения только на электричестве. Бортовое зарядное устройство мощностью 7.2 кВт позволяет полностью зарядить аккумулятор примерно за два часа при подключении к зарядной станции уровня 2.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

По оценкам EPA, негибридные версии Tucson должны расходовать до 26 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе с передним приводом. Оценки эффективности использования топлива для гибрида достигают 38 миль на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе; гибридная модель с подключаемым модулем заработала 80 миль на галлон в сумме и проехала 33 мили только на электричестве в тестах EPA. На нашей Экономичный маршрут по шоссе со скоростью 75 км/ч, the hybrid model failed to deliver its EPA estimated 38 mpg, delivering just 28 mpg; we haven’t tested the plug-in hybrid or the nonhybrid Tucson on our route yet. For more information about the Tucson’s fuel economy, visit веб-сайт Агентства по охране окружающей среды.

Интерьер, комфорт и груз

Tucson отличается упрощенным, но современным дизайном приборной панели с цифровым дисплеем, кнопочным переключателем и сенсорной панелью управления системой климат-контроля и информационно-развлекательной системой. флагман Hyundai Палисейд внедорожник и недавно обновленный бренд Sonata и Elantra sedans have served as a sort of watershed moment for the company’s interior designs, and the new Tucson continues the trend with a thoughtfully arranged interior filled with quality materials and luxury features. The Tucson’s rear seat space and cargo area are both larger than the outgoing model, providing more passenger comfort and practicality. Behind the hybrid’s back row, we fit nine carry-on suitcases, and the luggage capacity rose to 22 bags with the seatbacks stowed.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

A standard 8.8-inch touchscreen is integrated into the dashboard with Apple CarPlay and Android Auto; a larger 10.3-inch screen with built-in navigation is optional—as are features such as SiriusXM satellite radio and an upgraded Bose stereo system. Other high-tech offerings include Hyundai’s digital key smartphone app, which provides lock and unlock features as well as an option for remote start.

Читайте также:
Особенности и характеристики Hyundai Genesis
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Хозяин функции помощи водителю will be available, many of which will come standard. For more information about the Tucson’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) веб-сайты. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль с поддержкой полосы движения.

Гарантия и техническое обслуживание

На рынке компактных внедорожников только один конкурент предлагает такое же гарантийное покрытие, как Tucson, и это его корпоративный двойник, Kia Sportage. Hyundai по-прежнему имеет преимущество перед Kia в этой области, тем не менее, благодаря его щедрой бесплатной программе планового технического обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на силовую установку составляет 10 лет или 100,000 XNUMX миль пробега.
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение трех лет или 36,000 XNUMX миль пробега.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Hyundai Tucson Limited AWD
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 37,395 37,890 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: краска Calypso Red, 400 долларов; коврики с ковровым покрытием, $ 195

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюймов 3 , 2497 см 3
Мощность: 187 л.с. при 6100 об/мин.
Крутящий момент: 178 фунт-фута при 4000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 12.8-дюймовый вентилируемый диск / 12.0-дюймовый диск
Шины: Michelin Primacy A/S
235/55R-19 101В М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.5 дюйма
Продолжительность: 182.3 в
Ширина: 73.4 в
Высота: 65.6 в
Пассажирский объем: 106 футов 3
Объем груза: 39 фута 3
Снаряженная масса: 3695 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.8 секунды
1/4 мили: 16.7 с при скорости 85 миль в час
100 миль в час: 24.6 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 9.1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4.2 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 6.0 с.
Максимальная скорость (C / D оценка): 120 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 178 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.83 г

Читайте также:
Hyundai Veloster 2020 2.0 года с механической коробкой передач, характеристики и характеристики

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/24/29 миль на галлон

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года выпуска
Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 30,425 39,320 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США

ТРАНСМИССИЯ
[16-клапанный 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 180 л.с., 195 фунт-фут + двигатель переменного тока, 59 л.с., 195 фунт-фут (комбинированная мощность: 226 л.с., 258 фунт-фут; 1.5 кВтч, литиевый ионный аккумулятор)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

6-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 12.8-дюймовый вентилируемый диск / 12.0-дюймовый диск
Шины: Michelin Primacy A/S
235/55R-19 101В М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.5 дюйма
Продолжительность: 182.3 в
Ширина: 73.4 в
Высота: 65.6 в
Пассажирский объем: 104 футов 3
Объем груза: 39 фута 3
Снаряженная масса: 3841 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.1 секунды
1/4 мили: 15.4 с при скорости 91 миль в час
100 миль в час: 19.0 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7.5 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.6 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.6 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 122 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 167 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.84 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Диапазон шоссе: 380 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 37/37/36 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: