Обзор BMW X2018 1 года, цены и характеристики

2018 бмв х1

Чем так хорош победивший в 10 лучших BMW X2018 1 года? Он быстрый, маневренный, просторный, хорошо сложенный и, несомненно, высококлассный. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом быстро набирает обороты, а поездка на X1 комфортна без ущерба для управляемости. Перевезти крупногабаритный груз? X1 преуспевает и в этом, что делает его настоящим автомобилем двойного назначения для любителей вождения, ведущих активный образ жизни. Внешний вид мог бы быть более выразительным, но никто не спутает X1 ни с чем, кроме BMW, и уже одно это может быть привлекательным для потенциальных покупателей. Это целый пакет, и в этом высококонкурентном сегменте это легкий фаворит.

Что нового в 2018 году?

BMW изменил модельный ряд X1 на 2018 год и теперь предлагает пять различных комплектаций — базовую, Convenience, M Sport, Premium и M Sport Premium — каждая с большим количеством функций, чем предыдущая. Только несколько функций по-прежнему предлагаются в качестве отдельных опций в комплектациях не премиум-класса, включая передние и задние датчики парковки (800 долларов США), светодиодные фары (950 долларов США), навигацию (950 долларов США) и подогрев сидений и рулевого колеса (550 долларов США). В 2018 году к вечеринке присоединяются некоторые новые функции: камера заднего вида теперь входит в стандартную комплектацию, как и автомобильный консьерж-сервис BMW ConnectedDrive. Apple CarPlay теперь не является обязательным (300 долларов США), как и встроенный Wi-Fi с зарядкой беспроводного устройства (500 долларов США). Новый цвет — Sunset Orange Metallic — заменяет Chestnut Bronze.

Оригинальная рекомендованная розничная цена:

  • sDrive28i: 34,895 XNUMX долларов
  • xDrive28i: 36,895 XNUMX долларов

Двигатель, трансмиссия и производительность

Для X1 существует только одна комбинация двигателя и трансмиссии: шелковистый 228-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с. в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Турбочетверка обеспечивает много бодрости духа, а также хорошую топливную экономичность. В нашем тестовом полноприводном автомобиле мы разогнались до 6.3 миль в час за 60 секунды, что является одним из самых быстрых результатов в этом сегменте. Передний привод является стандартным; опциональная система полного привода xDrive передает большую часть мощности на передние колеса, хотя при необходимости до 100 процентов мощности двигателя может быть направлено на заднюю часть. Езда у X1 жесткая, и он не подавляет самые неприятные неровности дороги; в этом плане это скорее спортивный автомобиль, чем внедорожник. X1 оснащен электроусилителем руля, который отфильтровывает большую часть тактильных ощущений, которые делают вождение BMW удовольствием. Тем не менее, у X1 есть все возможности прохождения поворотов, которые любой может пожелать от семейного тягача. В наших тестах на устойчивость на дороге у BMW были самые острые когти в своем классе.

Читайте также:
Обзор BMW 2023-й серии 7 года, цены и характеристики

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние и наиболее точные данные об экономии топлива на современных и старых автомобилях, мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

Интерьер, комфорт и груз

Хорошо сделанный интерьер с богатой кожей, красивой деревянной отделкой и интуитивно понятным управлением делает X1 разумным выбором в своем классе. Хотя X1 предлагает множество стандартных функций, некоторые распространенные предметы роскоши, такие как регулируемая рулевая колонка с электроприводом и подогрев задних сидений, недоступны. Солнцезащитные козырьки X1 узкие и не обеспечивают полного покрытия, но они расширяются при использовании на боковом стекле. Стандартные сиденья в X1 жесткие и узкие; любой, кроме миниатюрных водителей, найдет их неподдерживающими и тесными. Мы рекомендуем опциональные спортивные сиденья, так как они обеспечивают большую поддержку и лучшую контурную форму для взрослых среднего роста. Регулировки с электроприводом являются стандартными для передних сидений, а поясничная опора с четырьмя направлениями опциональна. Обладая самой большой грузоподъемностью в своем сегменте, даже превосходя некоторых более крупных конкурентов, X1 предлагает много места для своей компактной формы. Несколько ящиков и ящиков усеивают кабину и предоставляют удобные места для хранения мелких предметов, но большая часть хранения находится под грузовым полом.

Информационно-развлекательная система и связь

Стандартная информационно-развлекательная система X1 достаточно интуитивно понятна, и с ней легко работать в дороге. К сожалению, время отклика системы медленное, а тот факт, что есть только один порт USB, разочаровывает. Используя приложение для смартфона, покупатели могут удаленно получить доступ к своему X1, чтобы запереть двери или активировать систему климат-контроля. Во время вождения ConnectedDrive также может предоставлять обновления трафика в режиме реального времени, службы экстренного вызова и приложения для информации и развлечений. Информационно-развлекательная система X1 объединяет навигацию, радио, телефон и общее меню систем автомобиля под управлением поворотной ручки, которая удобно помещается под правой рукой водителя. Контроллер окружен кнопками быстрого доступа для телефона, навигации и других функций. Дополнительный 8.8-дюймовый экран является частью пакета технологий за 2550 долларов, который включает проекционный дисплей. С большим экраном сенсорная панель встроена в верхнюю часть поворотной ручки. Одинокий порт USB расположен в центре рядом с единственным вспомогательным входом. К счастью, есть три 12-вольтовые розетки, которые должны обеспечить дополнительные возможности для зарядки пассажиров.

Читайте также:
2017 BMW 7-Series 740e xDrive iPerformance Plug-In Hybrid Особенности и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов BMW X1 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: