Протестировано: Chevrolet Suburban 2021L 6.2 года — знакомое животное

Несмотря на то, что обновленный Suburban стал более совершенным, чем когда-либо прежде, он остается мощным внедорожником в топовой комплектации High Country.

2021 chevrolet пригород 4wd высокая страна

Это только мы, или автомобильный мир претерпевает большие изменения? На подходе электрический Hummer и внедорожник Mustang. Chevrolet переместил двигатель Corvette в середину, а Ram строит пикап мощностью 702 л.с., который может разогнаться до 60 миль в час за 3.7 секунды. Но некоторые вещи кажутся неподвластными изменению, например Chevrolet Suburban.

Подробнее о больших внедорожниках Chevy

General Motors, возможно, переработала все свои полноразмерные внедорожники к 2021 году, но большой Chevy остается громадным внедорожником, которым он всегда был. Он немного больше, и ходовые качества стали лучше, но это по-прежнему прочный грузовик с кузовом на раме со стандартным V-8, впечатляющей тяговой способностью и достаточным пространством для большой семьи и их вещей. Изменения есть, но они в основном спрятаны под задними сиденьями. Загляните под Suburban, и вы заметите, что предыдущая неразрезная ось заменена на независимую заднюю подвеску. Эта новая установка используется во всех больших автомобилях GM, включая Chevy Tahoe, GMC Yukon и Yukon XL, а также в Cadillac Escalade, и это огромное преимущество для пространства на заднем сиденье, поскольку Suburban получает дополнительные 4.5 дюйма общего пространства для ног. во втором и третьем его рядах.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Вместительное грузовое и пассажирское пространство, смелый 6.2-литровый V-8, улучшенная плавность хода, диски меньше, чем есть на самом деле.

В дополнение к небольшому увеличению общей длины, более низкий пол багажника увеличил грузовые размеры Suburban. Складывание сидений второго и третьего ряда открывает 145 кубических футов места для хранения вещей, что на 23 кубических фута больше, чем в прошлом году. Позади третьего ряда есть замечательные 42 кубических фута — на шесть больше, чем у ближайшего конкурента Suburban, Ford Expedition Max.

Одетый в отделку High Country высшего уровня нашего тестового автомобиля, обновленный интерьер Suburban выглядит особенно богато, хотя и не так качественно, как некоторые роскошные внедорожники. Его 10.2-дюймовый центральный сенсорный экран используется совместно с Tahoe и Yukon, он прост в использовании и реагирует на ввод данных. Несмотря на обновления, покупатели, которые пересядут с прошлогодней модели на этот новый грузовик, найдут его очень знакомым, хотя Chevy отказался от предыдущего переключателя на колонке в пользу кнопок переключения передач на приборной панели.

Читайте также:
Fiat 2012 Sport 500 года и Mini Cooper 2011 года — Сравнительный тест — Автомобиль и водитель

Силовые агрегаты, которыми управляют эти новые кнопки переключения передач, практически не изменились. Есть стандартный 355-литровый V-5.3 мощностью 8 л.с., 420-литровый V-6.2 мощностью 8 л.с. только для High Country и новый 277-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 3.0 л.с. Все двигатели подключаются к 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач GM. Оснащенный пакетом Max Trailering и 5.3-литровым двигателем V-8, Suburban может буксировать до 8300 фунтов. Наш тестовый полноприводный грузовик с 6.2-литровым двигателем был рассчитан на меньшую тягу (7900 фунтов), но он также смог разогнаться до 60 за 6.1 секунды. Учитывая обхват нашего примера в 6121 фунт, это усилие вполне прилично.

МИНУСЫ: частые посещения заправочных станций, варианты быстро повышают цену, в топовых комплектациях можно было бы улучшить внутреннюю отделку.

Легкое ускорение и отзывчивая управляемость помогают Suburban длиной почти 19 футов чувствовать себя на дороге меньше, чем он есть на самом деле. Не заблуждайтесь: это огромное транспортное средство, но им легко управлять. Наряду с удлинением колесной базы новой модели на четыре дюйма опциональные пневматические рессоры за 1000 долларов на нашем тестовом грузовике обеспечивают более комфортную езду, чем когда-либо прежде, а также обеспечивают возможность регулировки, позволяющую поднять Suburban на два дюйма.

Как вы понимаете, экономия топлива все еще не является сильной стороной Suburban. Наш пример вернул всего 11 миль на галлон в наших, по общему признанию, агрессивных руках. Агентство по охране окружающей среды считает, что вы можете добиться большего — 14 миль на галлон по городу, 19 миль на галлон по трассе. Покупатели, ищущие большую топливную экономичность, должны рассмотреть опциональную турбодизельную шестерку с крутящим моментом 460 фунт-футов. В то время как оценки EPA еще не доступны для Suburban с этим двигателем, дизель обеспечивает значительное увеличение комбинированной экономии топлива EPA на 6 миль на галлон по сравнению с 6.2 V-8 в пикапе Silverado 1500.

Широкие возможности Suburban отражены в его цене. В то время как базовая модель LS с задним приводом стоит от 52,995 84,045 долларов, наш загруженный High Country стоил XNUMX XNUMX долларов. Пригороды никогда не были дешевыми, но как бы вы ни измеряли, за эти деньги вы получаете много автомобилей. Последняя модель основана на том, чем всегда был Suburban: большим, практичным и удивительно роскошным.

Читайте также:
Протестировано: Honda Odyssey 2021 года предлагает ряд интеллектуальных обновлений

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Chevrolet Suburban 4WD High Country

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 7-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
84,045 76,595 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
376 дюйма 3, 6162 см 3
Питания
420 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент
460 фунт-фут @ 4100 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/продольные рычаги
Тормоза (F/R): 13.5-дюймовый вентилируемый диск/13.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Alenza A/S 02, 275/50R-22 111H M+S TPC SPEC 3156MS

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 134.1 дюйма
Продолжительность: 225.7 в
Ширина: 81.1 в
Высота: 75.7 в
Пассажирский объем: 176 фута 3
Объем груза: 42 футов 3
Снаряженная масса: 6121 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.1 секунды
100 миль в час: 15.7 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.3 с.
1/4 мили: 14.5 секунды при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 113 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 166 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.75 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 11 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 16/14/19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: