Обзор BMW i2018 3 года, цены и характеристики

бмв ай2018 3 года

Мало что по эту сторону суперкара привлекает столько внимания в пробках, как BMW i3. Его дерзкий футуристический стиль основан на высокотехнологичной платформе, состоящей в равной степени из углеродного волокна и аккумуляторной батареи. Аккуратные размеры облегчают прохождение через загруженный городской трафик, а i3 не оставляет после себя ничего, кроме отвисшей челюсти. К сожалению, базовый i3 и немного более спортивный i3 предлагают только 114 и 107 миль комбинированного пробега, оцененного EPA, соответственно, что намного меньше, чем у Chevrolet Bolt EV или Tesla Model 3. Но BMW можно получить с двухцилиндровым двигателем. бензиновый двигатель, увеличивающий запас хода, чего не предлагают ни Chevy, ни Tesla.

Что нового в 2018 году?

Ориентированная на производительность модель i3s присоединяется к модельному ряду 2018 года и отличается более агрессивным внешним видом в виде новых переднего и заднего бамперов, а также глянцево-черной решетки радиатора и акцентов на линии крыши. Чтобы соответствовать своему спортивному внешнему виду, i3s поставляется с заниженной спортивной подвеской, более широкой колеей и 20-дюймовыми колесами, которые на полдюйма шире, чем у обычного i3. Электродвигатель мощностью 184 л.с. обеспечивает дополнительную мощность (на 14 л.с. больше, чем у стандартного автомобиля), но при жесткой езде i3s страдает запас хода. Другие незначительные изменения включают модернизированную информационно-развлекательную систему с гораздо большим дополнительным дисплеем и доступной Apple CarPlay. Для модели Giga World доступна новая тема интерьера из коричневой кожи и серой ткани, полностью светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки, а к палитре добавлены два новых цвета: Melbourne Red Metallic и Imperial Blue Metallic. Прошлогодняя базовая модель мощностью 21.6 кВт·ч больше не предлагается — мы не возражаем.

Оригинальная рекомендованная розничная цена:

  • i3 94 Ач: 45,445 XNUMX долларов США
  • i3s 94 Ач: 48,645 XNUMX долларов США
  • i3 94 Ач с расширителем диапазона: 49,295 XNUMX долларов США
  • i3s 94 Ач с расширителем диапазона: 52,495 XNUMX долларов США

Двигатель, трансмиссия и производительность

Новая модель i2018s 3 года может похвастаться дополнительной мощностью, что делает ее немного более быстроходной, чем стандартная i3. Его спортивная подвеска, более широкая колея и более массивные шины обеспечивают более стабильное ощущение в поворотах, но все же не наполняют его динамикой вождения спортивных седанов BMW. Жесткая подвеска модели s обеспечивает более жесткую езду, что может беспокоить некоторых пассажиров на неровных участках асфальта. Тормозной путь у i3 намного короче, чем у стандартного i3, вероятно, из-за более широких участков резины на всех четырех углах. Он хорошо взвешен, а ускорение линейно и пропорционально количеству входных данных. i3 предлагает три режима вождения: Comfort, Eco Pro и Eco Pro Plus. Комфорт является стандартной настройкой, а Eco Pro и Eco Pro Plus помогают экономить энергию для более эффективного вождения. Eco Pro снижает потребление энергии системой климат-контроля или подогревом сидений и ограничивает максимальную скорость регулируемым диапазоном от 55 до 80 миль в час. Eco Pro Plus делает еще один шаг вперед и отключает обогрев и охлаждение салона, обогрев сидений и освещение поворотов; использование этого параметра ограничивает вашу скорость до 55 миль в час. Оба режима также снижают мощность двигателя, что, в свою очередь, может повлиять на ускорение и сделать педаль акселератора менее чувствительной к входным сигналам. Поездка i3 соответствует его премиальной родословной и безмятежному интерьеру. Это ощущение изоляции, без жужжания, нежелательных вибраций и звуков, по крайней мере, до тех пор, пока не запустится дополнительный двухцилиндровый двигатель, увеличивающий запас хода. i3 с легкостью справляется с трещинами, неровностями и расширительными полосами на тротуаре до такой степени, что кажется слишком оторванным от дороги.

Читайте также:
Обзор BMW 2020-й серии 2 года, цены и характеристики
Подробнее о БМВ i3

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние и наиболее точные данные об экономии топлива на современных и старых автомобилях, мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер i3 прекрасно выполнен из интригующих материалов, пригодных для повторного использования, а в салоне есть открытая, воздушная привлекательность; но те, кто проводит какое-то время на тесном заднем сиденье, не будут так счастливы, как те, кто едет впереди. Выберите отделку Giga World и новую цветовую тему салона, сочетающую кожу седельного цвета с серой тканью на сиденьях и дверных панелях. Вероятно, это к лучшему, что у i3 нет большего запаса хода, потому что это один из наименее просторных автомобилей в классе. Хотя i3 высокий и квадратный, что делает два передних сиденья достаточно просторными, его короткая длина и покатая крыша делают заднюю часть неудобным пространством. Внешний вид i3 довольно неоднозначен, но салон почти повсеместно хорошо принят, и не зря. В зависимости от выбранной вами отделки вы найдете смесь переработанных материалов, красивого дерева с открытыми порами, кожи и даже шерстяной ткани мебельного качества. Такие особенности, как приборная панель в виде планшета, плавающий информационно-развлекательный экран, поворотный селектор передач на рулевой колонке и изогнутая приборная панель подчеркивают, насколько необычен этот автомобиль. У i3 есть полезность типичного маленького хэтчбека — с изюминкой. Задние боковые двери на петлях сзади, поэтому они открываются напротив передних дверей. Передняя и задняя двери не разделены стойкой, что создает большое открытое пространство, облегчающее посадку (и размещение груза) сзади.

Информационно-развлекательная система и связь

В то время как многие электрические и гибридные автомобили выбирают массивные экраны с сенсорными функциями и избытком информации, i3 использует гораздо более простой подход: небольшой 6.5-дюймовый экран, управляемый поворотной ручкой. Все модели i3 выигрывают от обновленного интерфейса BMW iDrive 6 2018 года, и хотя базовый дисплей по-прежнему представляет собой изящный 6.5-дюймовый блок, заказ пакета технологий и помощника по вождению добавляет навигацию и 10.3-дюймовый экран. Apple CarPlay присоединяется к списку опций на 2018 год, но требует вышеупомянутого пакета. Несколько иронично, что i3, один из самых технологически продвинутых автомобилей BMW, не соответствует сегодняшним стандартам информационно-развлекательных систем. В автомобиле также отсутствуют розетки, так как есть только одно зарядное устройство USB на передней центральной консоли и ни одного сзади. BMW решает некоторые из этих проблем: i2018 3 года будет использовать последнюю версию информационно-развлекательной системы BMW iDrive 6. Она имеет простой в использовании мозаичный интерфейс, очень похожий на приложения на смартфоне. Он также имеет улучшенное распознавание голоса, возможность беспроводных обновлений и интеллектуальную карту, показывающую текущий радиус действия автомобиля.

Читайте также:
2013 BMW 5-й серии ActiveHybrid 5 4dr Sdn RWD Особенности и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов BMW i3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: