Этот гиперкар EV имеет 1500 л. с, безумные двери и удивительно крутое заднее крыло | Новости | Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Суперкар, Lamborghini, Концепт-кар, Решетка, Карбон, Роскошный автомобиль,

Трудно не любить концепт-кар EV с моторизованной комбинацией двери и крыши, которая, по-видимому, была вдохновлена ​​распусканием редкой орхидеи. Тем не менее, Vanda Dendrobium, который только что представился на автосалоне в Женеве в 2017 году, ориентируется на серийную реальность, позиционируя себя как «первый гиперкар в истории Сингапура».

Обычно мы могли бы подавать такие претензии в папку с пометкой «Вежливый скептицизм», но участие британской гоночной команды Williams действительно придает проекту столь необходимую меру доверия. Концепция была разработана Williams Advanced Engineering, дочерней компанией одноименной команды Формулы-1 и организацией, которая создала прерванный гибридный суперкар Jaguar CX-75, а также аккумуляторную батарею, которая в настоящее время питает сеть Формулы E. Хотя шоу-кар действительно уникален, мы уверены, что есть серьезные намерения превратить его в реальность с ограниченным тиражом.

Vanda Electrics, сингапурская компания, которая называет себя поставщиком электромобилей, ранее создала электрический минибайк под названием Motochimp. Компания ввела в эксплуатацию Dendrobium, название которого происходит от сингапурской орхидеи, которая, по-видимому, открывается так же, как синхронизированная дверь автомобиля и отстегивается крыша. Генеральный директор Лариса Тан сказала, что материнская компания Vanda, Wong Fong Industries, почти два десятилетия стремилась создать концепцию электрического гиперкара, но ждала, пока доступные технологии не оправдают ее амбиций. Нам говорят, что серийный автомобиль, если он будет построен, будет иметь полный привод, общую выходную мощность около 1500 лошадиных сил, целевое время разгона от 60 до 2.6 миль в час около 200 секунды и максимальную скорость XNUMX миль в час. .

К сожалению, концепция не может соответствовать этим цифрам. Ян Клютт из Williams, руководивший разработкой, признал, что, хотя машина и способна мотивировать себя на приличном уровне, она и близко не соответствует этим цифрам. Он использует один электродвигатель неизвестной мощности для привода задних колес и питается от модифицированного аккумуляторного блока Formula E.

Яркий дизайн — работа команды из Сингапура, и в нем присутствует повторяющийся мотив сот. Увидев машину вблизи в штаб-квартире Williams в Англии, мы можем подтвердить, что лично она выглядит как нечто среднее между спортивным прототипом и одной из антигравитационных гоночных капсул из оригинальной видеоигры Wipeout. Он построен вокруг центральной ванны из углеродного волокна с металлическими подрамниками, несущими подвеску рычага управления на каждом конце, а аккумуляторная батарея установлена ​​за пассажирским салоном. Хотя он еще не был в аэродинамической трубе, сказал Клуэтт, клиновидная форма была подвергнута интенсивному компьютерному моделированию CFD, которое подтверждает, что он действительно должен работать на скорости. Заднее крыло также служит задним фонарем во всю ширину — возможно, это наша любимая деталь дизайна.

Читайте также:
Электрический гоночный автомобиль VW ID R Pikes Peak может похвастаться мощностью 671 л. с. | Новости | Автомобиль и водитель

Двери с задними петлями и электроприводом работают в сочетании с подъемной центральной панелью крыши, что немного облегчает подъем внутрь. Кабина предсказуемо плотно прилегает, а посадка кажется слишком высокой для суперкара. Большинство поверхностей отделаны голым углеродным волокном. Шестигранное распределительное устройство продолжает тему сотового дизайна. Есть цифровая приборная панель и двойные дисплеи для функционирующей системы камеры заднего вида (из-за высоты задней конструкции заднее стекло отсутствует).

Если серийная версия все-таки появится — интерес измеряется на выставке в Женеве и других мероприятиях в этом году — тогда нам говорят, что Dendrobium будет продаваться по семизначной цене, что, безусловно, должно помочь обеспечить эксклюзивность, особенно если это было против чисто электрических гиперкаров от известных игроков, таких как McLaren. Если этот автомобиль действительно будет выпущен, вполне вероятно, что Williams будет поручено его проектирование и, возможно, даже производство.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: