Mercedes S-Class 2021 года повышает уровень безопасности для класса люкс

Задние подушки безопасности и подвеска, которая поднимает автомобиль при боковом столкновении, — это достижения, которые сулят всем нам хорошее будущее.

2021 mercedes benz s класс

  • Mercedes S-класса 2021 года имеет множество достижений в области оборудования для обеспечения безопасности; в частности, он поднимется на три дюйма, чтобы защитить пассажиров, если авария при боковом ударе неизбежна.
  • Дополнительная подушка безопасности заднего пассажира была разработана для дополнительной защиты взрослых и детей, сидящих на заднем сиденье.
  • Автоматическое экстренное торможение теперь имеет дополнительную функцию смены полосы движения, которая перемещает автомобиль, чтобы избежать аварии, если соседняя полоса пуста.
Все детали

Было бы неплохо, если бы новые функции безопасности проникли во все модельные ряды автопроизводителей. Реальность такова, что внедрять новые функции дорого, поэтому роскошные автомобили обычно получают первые деньги. Mercedes-Benz S-класса 2021 года запускается с улучшенными и новыми функциями, предназначенными для обеспечения безопасности как в седане, так и рядом с ним. Подушки безопасности для задних пассажиров и подвеска, которая поднимает автомобиль перед боковыми ударами, в настоящее время являются роскошью защиты для высшего класса, но если они сработают так, как ожидает Mercedes, эти и остальные технологии безопасности можно найти в S-классе 2021 года. может оказаться в автомобилях, которые остальные могут себе позволить.

Поднимите для безопасности

Используя функцию E-Active Body Control автомобиля, Pre-Safe Impulse Side в S-классе 2021 года приподнимет кузов автомобиля на три дюйма, когда обнаружит неизбежное боковое столкновение. Это отводит удар от дверей к дверным рамам, так что основной удар приходится на кузов автомобиля.

Это изображение

По сути, Audi A8 делает то же самое, но вместо того, чтобы поднимать весь автомобиль, система Audi поднимает только ту сторону седана, которая вот-вот должна быть поражена. Mercedes предпочитает поднимать весь автомобиль. Он сказал Автомобиль и водитель, «при подъеме только одного борта автомобиль начинает вращаться вокруг продольной оси. Это приводит к боковым колебаниям пассажиров. Несмотря на то, что это движение является минимальным, эксперты по авариям стараются минимизировать это движение, насколько это возможно».

Читайте также:
Оглянитесь назад на 20-летие Porsche 911 GT3

Задние подушки безопасности

Конечно, подушки безопасности существуют уже давно, но большинство из них предназначены только для защиты тех, кто находится на переднем сиденье. Mercedes решил добавить в S-класс дополнительные надувные элементы безопасности для тех, кто тратит деньги на представительский пакет задних сидений. Когда обнаруживается столкновение, Mercedes описывает развертывание следующим образом: «Цилиндрические трубчатые конструкции надуваются сжатым газом и развертывают структуру в форме крыла. Между двумя крыльями раскрывается большая, похожая на палатку подушка безопасности, которая надувается окружающим воздухом через специально запатентованные клапаны в коже».

Это изображение

Другими словами, это не похоже на типичную переднюю подушку безопасности. В Mercedes говорят, что им нужно было учитывать то, как люди, в том числе дети, сидят на заднем сиденье автомобиля. Более жесткие элементы находятся по бокам сумки и действуют как каркас, в то время как средняя часть, заполненная окружающим воздухом, предназначена для поглощения пассажиров и выглядит немного более гибкой.

Практические датчики рулевого колеса

Большинство функций помощи водителю требуют от водителя держать руки на руле. Тем не менее, даже когда водитель делает именно это, транспортное средство может ошибочно решить, что его руки убраны с руля, потому что система основана на обратной связи. Чтобы отключить оповещение, водителю нужно было слегка подтолкнуть руль, чтобы напомнить машине, что он все еще там. Mercedes решил эту проблему с помощью своей системы распознавания емкостного касания. Две сенсорные накладки на ободе рулевого колеса распознают руки человека. Независимо от того, как Mercedes следит за вниманием водителя, держите руки на руле.

Аварийная остановка

Функция помощи водителю Distronic, которая поддерживает следование по дистанции, теперь имеет предиктивную настройку ограничения скорости. Он знает, когда ограничение скорости вот-вот изменится, поэтому автомобиль может соответствующим образом замедлиться, а его автоматизированная система экстренного торможения для стационарных объектов теперь работает на скорости до 80 миль в час. Ранее он работал на скорости до 35 миль в час.

Тесты безопасности класса mercedes 2021 года

Функция активной остановки также имеет дополнительную функцию смены полосы движения. S-класс переместится на соседнюю полосу, чтобы избежать аварии, если там не будет обнаружено других транспортных средств, и работает на скорости до 50 миль в час.

Читайте также:
Honda Pilot 2019 года зажата, спрятана и загнута | Новости | Автомобиль и водитель

Наконец, все мы делали это хотя бы раз: случайно наезжали на знак остановки или светофор. Результаты могут быть катастрофическими. Последний S-класс имеет систему предупреждения, которая активируется, если вам кажется, что вы не замедляетесь перед приближающимся знаком остановки или красным сигналом светофора.

Оставайтесь на своей полосе

Активное рулевое управление S-класса теперь работает на скорости до 130 миль в час. Это имеет больше смысла, если вы находитесь в Германии на автобане. Для остального мира Mercedes заявляет, что лучше центрирует полосу движения, чтобы улучшить вождение на шоссе. Благодаря четырем камерам на автомобиле S-класс имеет 360-градусный обзор мира и использует его для улучшенного распознавания полосы движения.

2021 класс s переулок и обнаружение человека

Mercedes также использует камеру в цифровой приборной панели, чтобы определить, опущены ли веки водителя. Автопроизводитель уже использует то, как на самом деле едет человек за рулем, для определения усталости. Камера добавляет дополнительное измерение безопасности.

Система предупреждения о выезде из автомобиля, используемая для того, чтобы водитель и пассажиры не открывали дверь проезжающему велосипедисту, теперь использует камеру, расположенную в верхней части информационно-развлекательной системы, для выдачи предупреждения, если кто-то в машине тянется к дверной защелке во время движения. велосипед или человек приближается сзади.

Все эти обновления и новые функции дополняют и без того надежную систему безопасности автомобиля. Но не удивляйтесь, увидев, что в будущем они будут добавлены к другим автомобилям не только в линейке Mercedes-Benz, но и в автомобилях других автопроизводителей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: