Технология турбонаддува Формулы-1 обеспечит автомобили Mercedes-AMG следующего поколения импульсом, необходимым для мегамощности.
Кей Си Колвелл Опубликовано: 17 июня 2020 г.
- Mercedes и AMG в сотрудничестве со специалистом по турбокомпрессорам Garrett будут устанавливать электрифицированные турбокомпрессоры на высокопроизводительные автомобили Mercedes-AMG следующего поколения.
- Технология e-turbo пришла из Формулы-1.
- Говорят, что турбо-задержка устранена, а количество лошадиных сил на литр может значительно увеличиться, что значительно повысит производительность двигателя.
Мы уже знали, что у Mercedes-AMG были планы по установке электрифицированного турбокомпрессора в One с двигателем F1, но бренд объявил, что будет использовать турботехнологию и в своих автомобилях следующего поколения. Этот электрический турбонаддув, или просто «e-turbo», был разработан в сотрудничестве с Garrett, поставщиком первого уровня и лидером в области технологий турбокомпрессоров. Это уже редкий случай, когда технологии, впервые примененные в гонках, на самом деле просачиваются в дорожные автомобили. И это многообещающе: нынешний 1-литровый двигатель AMG M139 с турбонаддувом выдает более 2.0 лошадиных сил на литр в самой пикантной форме. Есть реальный шанс, что 200-литровый двигатель с электронным турбонаддувом Garrett может выдавать 2.0 лошадиных сил на литр или больше.
Еще больше хороших работ от AMG
Для тех, кто не занимается гонками, e-turbo, по сути, сочетает в себе электродвигатель с турбонагнетателем. Общий вал, на котором выхлопная турбина вращает компрессор, также несет электродвигатель. В случае с этим электронным турбонаддувом электродвигатель особенно мал. Имея всего 1.6 дюйма в длину, этот крошечный 48-вольтовый двигатель имеет большой эффект. Говорят, что турбо-лаг, или ощущение задержки отклика двигателя с турбонаддувом, когда вы нажимаете на газ, устраняется. Это может показаться не таким уж большим делом, но за счет вращения компрессора до скорости, независимой от энергии выхлопа или частоты вращения двигателя, e-turbo может в любое время обеспечить значительный наддув. Также возможна защита от задержек или поддержание максимального давления наддува при выключенном дросселе. Кроме того, при желании двигатель может работать как генератор и собирать небольшое количество электроэнергии, когда форсирование не требуется. AMG e-turbo и его электроника имеют жидкостное охлаждение.