Как мы это определяли: Ford Mustang Shelby GT2016 350 года выпуска

С тех пор, как Ford прекратил выпуск эпического Mustang Boss 302, мы охотились за хардкорным, ориентированным на треки Mustang, как будто это была вершина. С появлением новых Shelby GT350 и GT350R, прямых потомков моделей Boss 302 и Boss 302 Laguna Seca, ожидание наконец закончилось. В то время как старые «Мустанги» Boss были серьезно «утепленными» по сравнению с Mustang GT, Shelby GT350 имеет специальный кузов перед передней стойкой и совершенно новый 5.2-литровый V-8 с плоским коленчатым валом. До сих пор мы испытывали GT350R только с пассажирского сиденья на гоночной трассе, но, судя по тому, что говорили нам наши задницы, эта штука будет хороша. Вроде, действительно хорошо. Как будто почувствовав наше ожидание, Ford запустил свой онлайн-конфигуратор для GT350 и GT350R, и поэтому мы ухватились за него и фактически построили горячий Мустанг, который мы бы купили.

МОДЕЛЬ:

Ford Mustang Shelby GT350 (базовая цена: 49,995 XNUMX долларов)

Некоторые из вас могли заметить, что в названии нашего GT350 отсутствует буква «R». Действительно, мы полностью понимаем целеустремленность GT350R, ориентированного на треки, но, похоже, вы можете получить большую часть его возможностей за меньшие деньги, сохранив при этом заднее сиденье, кондиционер и радио. Конечно, вы можете потратить еще 13,500 350 долларов, чтобы получить GT350R вместо GT3, а затем заплатить еще больше (350 тысячи долларов), чтобы Ford переустановил кондиционер и радио, но зачем? Мы остановились на обычном GT350, потому что вы можете добавить большую часть быстрых деталей GT60,000R, сохраняя при этом минимум повседневного удобства использования и не превышая 48,695 1300 долларов. А за 350 15.5 долларов плюс обязательный налог на бензин в размере 15 долларов Shelby GT350 — сокрушительная сделка. Вы получаете те же 526-дюймовые перфорированные передние тормоза с шестипоршневыми суппортами Brembo и 5.2-дюймовые двухсекционные перфорированные задние тормоза с четырехпоршневыми суппортами, как у GT8R, тот же 19-сильный XNUMX-литровый двигатель V. -XNUMX, тканевые сиденья Recaro, шестиступенчатая механика Tremec и почти такие же шины Michelin Pilot Super Sport (они такие же диаметром XNUMX дюймов, но чуть уже), а также такие приятные мелочи, как кондиционер, радио и заднее сиденье. .

Читайте также:
Шпионили за новым бэтмобилем! Бэтмен меняет свой потрясающий тумблер на кроссовер? – Новости – Автомобиль и водитель

ОПЦИИ:

Трек-пакет (6500 долларов США)

Синие гоночные полосы ($475)

Оксфордская белая краска ($0)

Помните, мы говорили, что вы можете приблизиться к уровням производительности GT350R за гораздо меньшие деньги? Эта возможность разблокирована пакетом Track для GT350 за 6500 долларов, который включает в себя усиленные передние пружины, адаптивные амортизаторы MagneRide, селектор режимов движения, алюминиевую распорку стойки, задний спойлер и охладители моторного масла, трансмиссии и дифференциал. Эта опция дает вам все, что делает GT350R «R», за исключением карбоновых колес этой модели, аэродинамического пакета и отсутствия заднего сиденья. Чтобы придать нашему Mustang классический вид Shelby, мы выбрали краску Oxford White и потратили 475 долларов на синие гоночные полосы; полосы выглядят особенно эффектно благодаря окрашенным в черный цвет краям, а тема синего поверх белого переносит нас обратно в [вставьте выбранную вами гоночную трассу 1960-х годов в Калифорнии]. Некоторые цветовые комбинации, применяемые к определенным автомобилям, являются просто классическими. Это один.

Интересно, что выбор пакета Track не позволяет покупателям приобрести технологический пакет за 7500 долларов. Мы в порядке с этим. В конце концов, мы можем взять или оставить информационно-развлекательную систему Sync 3 и навигацию пакета Tech, передние сиденья с электроприводом и подогревом и охлаждением, а также кожаную обивку (пакет также поставляется с подвеской MagneRide пакета Track и сверхмощными пружинами, но не различными кулерами). и распорка башни). Мы бы предпочли пакет Track, зная, что мы можем с комфортом отправиться на трассу в выходные и поехать на работу в понедельник, слушать радио и полагаться на Waze на наших смартфонах для навигации. Если вам действительно нужно все это, готовый к треку GT350R с дополнительным технологическим пакетом существует за 65,195 350 долларов, но это много денег для Мустанга, и мы бы не хотели поцарапать или разбить эти великолепные карбоновые колеса на нашем ужасном автомобиле. местные дороги здесь, на юго-востоке Мичигана. Если бы мы жили где-то с более гладким асфальтовым покрытием, наши чувства могли бы быть другими (эй, даже этот топовый GT28R дешевле, чем уходящий Camaro Z/55,670), но трудно спорить с Mustang Shelby GT350 за XNUMX XNUMX долларов, который одинаково удобен в повседневной жизни. шлифовать и отслеживать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: