Модернизированный Colorado современнее и мощнее, но любимый Taco предлагает больше комплектаций и механическую коробку передач.
Эрик Стаффорд Опубликовано: 28 июля 2022 г.
Chevy Colorado 2023 года полностью переработан, с четким стилем и более современными технологиями, которые сделают его самым свежим пикапом среднего размера, когда он появится на рынке. По крайней мере, до тех пор, пока его корпоративный аналог GMC Canyon и такой же новый Ford Ranger не будут полностью представлены в США.
На данный момент нас интересует только сравнение характеристик нового Colorado с характеристиками Toyota Tacoma, которая является не только самым продаваемым среднеразмерным грузовиком в Америке, но и одной из самых продаваемых моделей в стране независимо от сегмента. У Taco есть старые кости и другие устаревшие элементы (мы ожидаем, что новое поколение появится в 2024 году), но его популярность как среди основной аудитории, так и среди любителей бездорожья делает его уважаемым мерилом для серьезного преобразования нового Колорадо.
Новости о новых грузовиках
Типы телосложения
С Colorado 2023 года Chevy, похоже, взял листок из книги Honda Ridgeline, предложив только одну конфигурацию кабины и стандартизированную 131.4-дюймовую колесную базу. Это означает, что у каждой модели есть кабина для экипажа и грузовая платформа высотой 5 футов 2 дюйма. Toyota не придерживается такого универсального подхода к Tacoma 2023 года. Его можно заказать с удлиненной кабиной (также известной как Access Cab) или двойной кабиной (также известной как Double Cab). Taco также включает в себя выбор стандартной 5.0-футовой кровати или более длинной 6.0-футовой кровати.
Двигатель, трансмиссия и буксировка
В отличие от своего предшественника, Colorado 2023 года больше не предлагает V-6 и дизельный двигатель. Вместо этого его единственная трансмиссия — это 2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Между тем, Tacoma 2023 года предлагает на выбор два безнаддувных двигателя: 2.7-литровый четырехцилиндровый или 3.5-литровый V-6. Оба подключаются к шестиступенчатому автомату, но с V-6 также доступна шестиступенчатая механическая коробка передач.
Очевидно, что люди, которые любят переключать передачи самостоятельно, оценят, что у Tacoma есть вариант с механической коробкой передач. Тем не менее, Colorado компенсирует отсутствие трех педалей с тремя по-разному настроенными версиями своей турбочетверки, в том числе двумя более мощными, чем V-6 Taco. Стандартный двигатель Chevy развивает мощность 237 лошадиных сил и крутящий момент 259 фунт-футов. Переход на «2.7 Turbo Plus» приносит 310 лошадей и 390 фунт-футов; версия с высокой производительностью добавляет 40 фунт-футов (всего 430). Для сравнения, четырехцилиндровый двигатель Tacoma рассчитан на 159 лошадей и 180 фунто-футов; V-6 производит 278 лошадей и 265 фунт-футов.
Tacoma с четырьмя цилиндрами и Colorado со стандартной четырехцилиндровой турбиной могут буксировать 3500 фунтов. При правильном оборудовании Taco с двигателем V-6 может тянуть до 6800 фунтов. Тем не менее, это на 900 фунтов меньше, чем максимальный рейтинг буксировки Colorado в 7700 фунтов. Когда дело доходит до полезной нагрузки, рейтинг Taco варьируется от 1135 до 1685 фунтов; диапазон Колорадо составляет от 1151 до 1684 фунтов.
Модели для бездорожья
Toyota Tacoma — это икона бездорожья, и ее модели TRD поддерживают это наследие благодаря своему специализированному оборудованию. Chevy Colorado не имеет такой же родословной, но его модельный ряд включает в себя несколько моделей, ориентированных на бездорожье. Colorado Z71 остается отправной точкой для повышенной прочности, аналогично Tacoma SR5 с пакетом TRD Off-Road.
Colorado Trail Boss поднимает его на ступеньку выше благодаря стандартному 2.0-дюймовому подъемнику и более широкой передней гусенице, такой же, как и у полноценного ZR2. Ответом Toyota является версия Trail Edition, которая также имеет приподнятую подвеску и лучший клиренс. Например, угол въезда Trail Edition в 34.0 градуса на 3.5 градуса круче, чем у Trail Boss. Точно так же у Toyota чуть более крутой угол съезда, а угол отрыва составляет 24 градуса против 21 градуса.