Как Dodge вырезает нечестивую массу из Challenger SRT Demon – Новости – Автомобиль и водитель

В настоящей демонической манере Dodge дразнит нас лакомыми кусочками информации о Challenger SRT Demon, распространяемой в течение следующих 10 недель. Для автолюбителей это худшая форма пытки — знать, что будет существовать невероятно мощная и специально созданная уличная машина, но не знать многих деталей. Это как быть восьмилетним ребенком, застрявшим в бесконечном сочельнике. Но просочилась небольшая новость о том, как именно мускулистый Челленджер похудел.

Додж Челленджеры — тяжелые машины. В базовой версии V-6 они заигрывают с двумя тоннами. Добавьте несколько сотен фунтов за 5.7-литровый Hemi с железным блоком и еще несколько фунтов, когда автомобиль перейдет на 6.4-литровый Scat Pack или базовый Challenger SRT 392. Hellcat, из которого был создан Демон, весит почти 4500 фунтов. фунтов — 707 лошадиных сил, в конце концов, тяжело носить с собой.

Чтобы сбросить с Демона какую-то нечестивую массу, Додж угробил все, что мог, начиная со всех сидений, кроме одного для водителя. Сбрасывание задних и пассажирских сидений сбрасывает 113 фунтов, 58 из которых приходится на пассажирский трон. (Человек, делающий ставку, может смело поспорить, что сиденья и соответствующие им ремни могут быть доступны в качестве опций, устанавливаемых дилером.) Отказ от отделки багажника экономит еще 20 фунтов, а также уходит 18 фунтов звукоизоляционного материала. Как мы и предполагали, все динамики исчезли, за исключением двух маленьких в дверях для звуковых сигналов; это и упрощенный жгут проводов облегчают еще 24 фунта.

Дальнейшее снижение массы по сравнению с Challengers Hellcat включает в себя отказ от датчиков парковки (два фунта), замену рулевой колонки с электроприводом наклона и телескопирования на версию с ручным управлением (четыре фунта), 18-дюймовые колеса вместо 20-дюймовые (16 фунтов). , полые стабилизаторы поперечной устойчивости (19 фунтов) и неожиданный выбор четырехпоршневых передних тормозных суппортов с 14.2-дюймовыми роторами, которые заменили более тяжелую на 16 фунтов пару шестипоршневых захватов и 15.4-дюймовых дисков Hellcat. (Может быть, это не дорожная машина?)

Простая арифметика дает это снижение в 232 фунта, что немного больше, чем указано ранее. Додж также признал, что есть новые надстройки кузова на 17 фунтов (которые, как мы предполагаем, включают в себя расширители крыльев и, возможно, передний сплиттер), и еще XNUMX или XNUMX фунтов добавлены обратно, когда приводные и полуоси будут модернизированы до справиться с увеличенным крутящим моментом, которым, несомненно, будет обладать Демон.

Читайте также:
Kia Soul 2023 года станет более дерзким, подорожает и снизит турбонаддув

Мы знаем, что это мелочь, но привыкните к этому. Dodge обещал новый самородок каждую неделю, пока Demon не будет полностью раскрыт на автосалоне в Нью-Йорке в апреле. Если мы сможем, мы заключим сделку с этим дьяволом, чтобы получить информацию быстрее.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: