Клиенты Hyundai с Blue Link могут выбрать отслеживание и выдачу оценки вождения Verisk.
Hyundai объявила о партнерстве с компанией по аналитике данных Verisk, чтобы делиться данными о вождении клиентов в обмен на предложение страхования на основе использования (UBI), которое включает страховые взносы со скидкой в зависимости от эффективности вождения. Позже в этом году клиенты Hyundai с Blue Link, которые согласятся на обмен своими данными, смогут получить доступ к Verisk Driving Score, который будет «простой метрикой, оценивающей индивидуальное поведение за рулем», заявил автопроизводитель во вторник. Если водители соглашаются, эта оценка может быть передана страховщикам, которые предлагают UBI в 42 штатах и округе Колумбия.
Услуги Hyundai Blue Link для подключенных автомобилей, которые включают в себя такие функции, как дистанционный запуск автомобиля, климат-контроль и планирование технического обслуживания в автомобиле, теперь доступны для всех автомобилей Hyundai, начиная с 2018 модельного года. «Более низкие страховые взносы будут особенно полезны для молодых покупателей, желающих купить совершенно новые Hyundai Kona и Veloster», — говорится в сообщении компании.
Verisk является крупным брокером данных для страховой отрасли, в его записях есть 3.3 миллиона автомобилей и более 36.5 миллиардов миль пробега. Данные о вождении рассматриваются как зарождающаяся возможность получения дохода для автопроизводителей, поскольку ожидается, что огромное количество информации, генерируемой подключенными транспортными средствами, будет иметь ценность так же, как данные пользователей Интернета и социальных сетей превратили Google и Facebook в многомиллиардные компании. В настоящее время наиболее зрелым способом монетизации данных подключенных автомобилей является UBI. Соглашение Hyundai с Verisk на данный момент ограничивается только обменом данными о вождении для предложения UBI, говорится в сообщении компании.
Отвечая на вопрос о проблемах конфиденциальности, которые могут возникнуть у потребителей, Hyundai заявила в заявлении по электронной почте, что будет делиться данными за пределами обмена данными Hyundai-Verisk только с «согласия клиента», и добавила: «Клиенты могут отказаться от передачи своих данных страховым компаниям после согласия. ”
Для тех из нас, кто любит более энергичное вождение — время от времени и там, где это уместно — перспектива пригласить страховую компанию для отслеживания наших привычек вождения может показаться нелогичной, возможно, даже немного рискованной. Но люди делают это. Исследование, проведенное в 2016 году исследовательской фирмой LexisNexis, показало, что только 6 процентов из приблизительно 4000 опрошенных людей заявили, что они или кто-то из их домохозяйств записался в программу БОД, но половина людей, которым предложили БОД, в конечном итоге зарегистрировались в программе.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.