2016 Chevrolet Camaro Оценки производительности и более подробная информация о снаряженной массе раскрыты! – Новости – Автомобиль и водитель

At Автомобиль и водитель, мы заботимся о цифрах, учитывая нашу легендарную историю тестирования и публикации данных о производительности, снаряженной массе и многом другом на сотнях автомобилей в год. Таким образом, наши эмпирические «я» могут оценить последние данные Chevrolet о Camaro шестого поколения, в которых излагаются оценки компании для купе Camaro 2016 года с каждой комбинацией трансмиссии и двигателя. О, и примерно 200-фунтовая экономия веса, которую Chevy рекламировала на первоначальном показе Camaro? Как оказалось, это была консервативная оценка. Читайте дальше для полной разбивки, но помните — это только оценки Chevy. Мы постараемся проверить их, как вы уже догадались, с помощью наших собственных тестов:

Оценки ускорения купе Chevrolet Camaro 2016 года

Ускорение

Camaro 2016 будет поставляться в стандартной комплектации с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 275 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов. Согласно Chevy, это будет хорошо для 5.4-секундного времени разгона от нуля до 60 миль в час с механической коробкой передач и 5.5 с автоматической коробкой передач. С любой коробкой передач четверть мили — это 14-секундная поездка, при этом машина с механической коробкой передач достигает ловушек на скорости 100 миль в час, а автоматическая — на 1 милю в час медленнее.

С V-6 среднего уровня (335 лошадиных сил, 284 фунт-фут крутящего момента) Camaro разгоняется до 60 миль в час за заявленные 5.2 секунды с механической коробкой передач и 5.1 секунды с автоматической коробкой передач. Опять же, гонка на четверть мили между рычагом переключения передач и автомобилем близка: первая достигает ловушек за 13.7 секунды на скорости 102 мили в час, а вторая – за 13.5 секунды на скорости 103 мили в час. В нашем тестировании Camaro V-2010 6 года с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач разогнался до 60 миль в час за 5.9 секунды и проехал четверть мили за 14.5 секунды со скоростью 99 миль в час.

Наконец, Mustang GT, преследующий Camaro SS, с его 450-сильным двигателем V-8 от Corvette разгоняется до 60 миль в час всего за 4 секунды с той же восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что и Corvette. (Хотя он развернулся и работает с другой калибровкой и передаточным числом главной передачи; в остальном внутренности 8L90 идентичны тем, что в Corvette Stingray.) Модель с переключением передач всего на 0.3 секунды медленнее, но разрыв сокращается на четверть. миль, при этом автоматическая версия показывает время 12.3 секунды на скорости 116 миль в час, а версии с механической коробкой передач требуется дополнительно 0.2 секунды и скорость 115 миль в час. Для сравнения, самый быстрый Camaro SS пятого поколения (с 426 лошадиными силами), который мы тестировали, разгонялся до 60 миль в час за 4.6 секунды и преодолевал четверть мили за 13 секунд на скорости 111 миль в час. SS 2015LE 1 года показал себя немного лучше, но у него были гораздо более липкие шины (и другая настройка подвески), чем у обычных моделей SS.

Читайте также:
2013 Toyota RAV4 Baby Translator Рекламный ролик

Оценки веса купе Chevrolet Camaro 2016 года

Недостаточное обещание большого снаряженного веса

Хотя и V-6, и V-8 Camaros 2016 года обладают большей мощностью, чем их эквиваленты пятого поколения, заслуга в улучшении времени разгона также должна быть разделена с уменьшением веса автомобилей. Chevrolet отказался от громоздкой, тяжелой, основанной на седане архитектуры Zeta старого Camaro в пользу жестких и легких костей Alpha, найденных под Cadillac ATS. Нам сказали, что при этом Camaro сбросил около 200 фунтов; эта цифра с тех пор была расширена, и, что ж, Chevy недооценивает потерю веса.

Нам сказали, что Camaro 6LT с автоматическим двигателем V-1 на 294 фунта легче, чем идентично оборудованный 3729LT 2015 года весом 1 фунтов. (Самый быстрый Camaro V-6 пятого поколения, который мы тестировали, весил 3807 фунтов.) 2016SS 1 года с механической коробкой передач сбросил 223 фунта по сравнению с 2015SS 1 года, который, по словам Chevy, весил 3908 фунтов. (В нашем тестировании довольно хорошо подобранный SS 2010 года с механической коробкой передач весил 3860 фунтов.) Если эти отклонения веса верны, новый Camaro осуществил бы один из самых эпических режимов диеты в современной автомобильной памяти. А как насчет 2.0-литровой базовой модели Camaro с турбонаддувом? Chevrolet утверждает, что с автоматической коробкой передач, которая примерно на 20 фунтов тяжелее, он будет весить 3339 фунтов, что делает его самым легким из всех и на 390 фунтов легче, чем Camaro V-15 6 года с автоматической коробкой передач.

Вскоре мы положим на весы столько вариантов Camaro, сколько сможем, и сравним их темпы на трассе, чтобы получить свои собственные цифры, а пока вывод таков: новый Camaro определенно будет легче, чем предыдущий. автомобиль, который он заменяет, и хотя снижение веса произошло за счет автомобиля, который был слишком тяжелым для начала, огромные дельты веса впечатляют и предвещают хорошие результаты не только для движения по прямой, но также для экономии топлива и управляемости. слишком.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: