Honda IndyTruck Хунигана — лучший вид безумия

Что произойдет, если смешать Honda Ridgeline 2017 года с двигателем IndyCar 2022 года? Все виды удовольствия, вот что.

Хониган Хонда Индитрак

  • Этот грузовик-донор Honda Ridgeline 2017 года, показанный на SEMA на этой неделе, начал свою жизнь в качестве тестового мула для команды Honda Performance Development (HPD), прежде чем команда Hoonigan получила его в свои руки.
  • 2.2-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, созданный для IndyCar 2022 года, развивает мощность 700–900 лошадиных сил при 12,000 XNUMX об/мин.
  • В IndyTruck используются ступицы Acura NSX 2021 года, рычаги подвески и углеродно-керамические тормоза, а также специальная внутренняя подвеска и подрамник, изготовленные собственными силами в Hoonigan.

Через неделю после того, как Кен Блок и команда Hoonigan выпустили свое видео Electrkhana, в котором Блок продирается сквозь шины на Лас-Вегас-Стрип, они вернулись в Вегас, на шоу SEMA, с чем-то новым. Это что-то новое — сильно модифицированный грузовик Honda Ridgeline 2017 года с замененным двигателем IndyCar 2022 года. Это алюминиевый 2.2-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который при оборотах до красной черты 12,000 700 об / мин развивает от 900 до XNUMX лошадиных сил. согласно команде Hoonigan.

Хониган Хонда Индитрак

Hoonigan объединил усилия с Honda Performance Development для создания грузовика с заявленной целью построить грузовик, способный преодолевать любые препятствия, от местных дорожных трасс до подъемов на холмы. Кузов грузовика представляет собой полностью изготовленную по индивидуальному заказу уникальную конструкцию из углеродного волокна и стекловолокна. Если смотреть в лоб, IndyTruck мог бы почти сойти за обычный Ridgeline, если бы не этот массивный передний сплиттер. При ближайшем рассмотрении становится ясно, насколько безумна эта сборка. Его двигатель открыт для непогоды, он расположен под высоким трехуровневым задним крылом с боковыми лопастями, в которых расположены задние фонари грузовика. В общем, как сильно отличается от Ridgeline, которую вы видели вчера, когда ехали в бакалейную лавку.

Хониган Хонда Индитрак

Жемчужиной проекта, конечно же, является двигатель. Установленный посередине двигатель V-6 с двойным турбонаддувом заполняет пространство, ранее занимаемое кузовом грузовика. Размещение под открытым небом облегчило бы прослушивание славной песни ремня двигателя, и наша единственная жалоба заключается в том, что у нас не было возможности услышать, как эта штука переворачивается.

Читайте также:
Представлен Acura RL 2009 года выпуска

Хониган Хонда Индитрак

Интерьер грузовика был полностью убран, и была добавлена ​​нестандартная приборная панель. Hoonigan заменил стандартные сиденья Ridgeline парой карбоновых гоночных сидений Recaro с ремнями безопасности Willans, прикрепленными к каркасу безопасности. На грузовик установлены 20-дюймовые кованые диски Rotiform LTN, обтянутые резиной Pirelli P Zero.

Еще с выставки SEMA 2022

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: