Ferrari представляет карбоновую ванну для замены Enzo

Черный, Машина, Технология, Бампер, Пластик, Карбон, Гаджет,

Несмотря на то, что он был окружен красными ракетами, демонстрирующими двигатели Ferrari V-8 и V-12 текущего поколения, невзрачная, но новенькая черная ванна была настоящим украшением компании. Хотя это может показаться невзрачным, это шасси для Ferrari, следующего за Enzo. (Шпионские фотографии и дополнительная информация о гиперкаре здесь.) Внешний вид автомобиля аналогичен выпуску Lamborghini Aventador, который начался с отдельных превью его шасси, двигателя и коробки передач.

Что касается Ferrari, то его корпус из углеродного волокна представляет собой пример переноса технологий из гоночных моделей в серийные, что часто упоминается в теории, но редко подтверждается на практике. Новый монокок со средним расположением двигателя не только использует опыт Ferrari в Формуле-1, но и разрабатывается совместно с командой компании F1. Именно в цехах Scuderia Ferrari фирма планирует производить серийные автомобили, начиная где-то в конце 2013 года.

Ferrari является стойким сторонником использования алюминия в большинстве своих дорожных автомобилей, ссылаясь на простоту изготовления металла, простоту ремонта и малый вес. Помогает то, что у Ferrari есть алюминиевый литейный завод на территории завода в Маранелло. Но для модели ограниченного производства, такой как преемник Enzo, использование тех же методов ручной сборки, что и для автомобиля Формулы-1, может обеспечить снижение веса, которое невозможно при использовании более удобных для массового производства методов изготовления из углеродного волокна, таких как резина. трансферное формование (РТМ). Как объяснил легендарный дизайнер Ferrari F1 Рори Бирн, который поделился своим опытом в проекте, в новой ванне используется правильный тип углеродного волокна нужной толщины для каждой конкретной потребности в шасси. Некоторые из них являются однонаправленными, некоторые из них имеют сверхвысокое растяжение для большей структурной жесткости, и почти все они состоят из слоя сотового заполнителя Nomex.

В некоторых защитных конструкциях, таких как дверь, используется высокопрочное углеродное волокно, известное как T1000, которое со специально разработанной смолой отлично поглощает энергию удара, точно так же, как носовой обтекатель болида F1. Плоское днище имеет слой кевларового композитного переплетения для защиты углеродного волокна от царапин и ударов по дороге такими объектами, как камни, а в поддоне аккумуляторной батареи (для гибридной трансмиссии) за сиденьями также используется структурный слой кевлара. Переднего подрамника нет — точки подвески встроены в бак. Хотя крыша представляет собой не более чем узкий стержень для дверей, она является частью монокока, придающего целостность форме. Наиболее интригующим является то, что структура сиденья встроена прямо в шасси: набивка будет прикреплена к углеродному волокну, а регулировка по размеру водителя (мы предполагаем) будет производиться с помощью некоего регулируемого блока педалей и телескопического рулевого колеса. По словам Феррари, по сравнению с Enzo, новая конструкция улучшает жесткость на кручение на 27 процентов, продольную или балочную жесткость на 22 процента и снижает вес на 20 процентов. При этом он соответствует более высоким стандартам безопасности, принятым с момента дебюта Enzo в 2002 году..

Читайте также:
Что потребители должны знать о выкупе дизельных двигателей VW

Феррари ничего не сказал о двигателях в Париже, хотя мы уже знаем, что V-12 будет работать в паре с электрической частью силового агрегата, развивая мощность более 900 л.с. В апреле этого года компания более подробно рассмотрела применение своей системы HY-KERS для двигателей V-12 со средним и задним расположением двигателя.

Это будут автомобили ручной сборки, и процесс явно не терпит спешки. Ferrari даже признает, что, хотя полностью оптимизированная, собранная вручную конструкция автомобиля обеспечивает превосходную экономию веса, скорость производства невероятно низкая. Итальянский автопроизводитель ожидает, что его новый флагман будет производиться один раз в день, что сделает каждый из них еще более желанным.

Фотография Марка Урбано и производителя

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: