Cadillac Celestiq снова претендует на звание эталона мирового уровня

Этот сделанный на заказ электрический хэтчбек ручной сборки находится в центре амбициозного плана Cadillac по возвращению славы.

Автор Дрю Дориан Опубликовано: 22 июля 2022 г.

Кадиллак Селестик 2025 года выпуска

  • Концепт Cadillac Celestiq был представлен как стильный хэтчбек с футуристическими линиями и чертами, но при этом полный отсылок к истории бренда.
  • Полноприводная электрическая трансмиссия будет стандартной; в нем используется аккумуляторная технология General Motors Ultium.
  • Серийный Celestiq будет собираться вручную в ограниченном количестве в Техническом центре GM в Уоррене, штат Мичиган, и покупатели смогут настроить автомобиль по своему усмотрению.

Cadillac представил свой самый амбициозный проект современности — концепт Celestiq. Концепт представляет серийную модель, которая станет символом бренда в эпоху электромобилей. Cadillac возлагал большие надежды на Celestiq, который с самого начала разрабатывался, чтобы соответствовать малоизвестному лозунгу бренда Standard of the World из прошлого века.

Но Celestiq не является предложением для массового рынка в духе снятого с производства CT6. И это не просто хорошо оборудованный электромобиль, призванный бросить вызов Lucid Air или Mercedes-Benz EQS, хотя это тоже так. Cadillac берет пример с Rolls-Royce и нанимает небольшую команду мастеров для ручной сборки каждого Celestiq на месте в Глобальном техническом центре GM в Уоррене, штат Мичиган.

Это не будет первый Cadillac, собранный вручную, но Celestiq станет первым серийным автомобилем, построенным в инженерно-конструкторском городке компании с момента его постройки в 1956 году. сборочная линия для Celestiq внутри существующего здания на территории кампуса.

Ожидается, что серийная версия Celestiq дебютирует как модель 2025 года. Это приятный сюрприз, что, по словам Cadillac, концепция, которую вы видите здесь, по сути является производственным замыслом.

Современный дизайн с винтажными корнями

Дизайнеры и инженеры Cadillac решили превратить Celestiq в четырехдверный автомобиль с низкой крышей, а не в внедорожник. Это преднамеренное решение, подчеркивающее ретро-мотив будущего автомобиля. В дизайне вы найдете ряд намеков на прошлое Cadillac, в том числе изображение эмблемы Flying Goddess на капоте 1940-х годов, вырезанное на отделке из матового стекла на передних боковых панелях автомобиля.

Читайте также:
2022 Mazda CX-30 добавляет стандартный полный привод и карбоновую версию
Все характеристики и детали

Длинный капот и покатая крыша Celestiq придают ему гладкий силуэт, и хотя он имеет некоторые общие черты дизайна с внедорожником Lyriq, а именно решетку радиатора и задние фонари в форме хоккейной клюшки, ему удается выглядеть совершенно оригинально. Два электромобиля Cadillac были созданы одним и тем же дизайнером Магали Дебеллис. Автомобиль и водитель что первая версия дизайна Celestiq была достаточно яркой, чтобы руководство GM влюбилось в автомобиль.

Возможно, именно эмоциональная связь помогла Celestiq стать следующим флагманским седаном Cadillac, но для этого потребовались усилия всей команды.

«Это помогает всей компании и инженерам работать вместе над дизайном, чтобы действительно воплотить автомобиль в реальную историю», — сказал Дебеллис.

По словам главного инженера Тони Ромы, ожидается, что это сотрудничество окупится несколькими способами. Создание уникального дизайна Celestiq потребовало некоторых инновационных разработок, которые, по его словам, будут распространяться по всей линейке Cadillac в будущем.

предварительный просмотр видео: Cadillac Celestiq, драматический седан EV, является новым флагманом

Например, багажное отделение Celestiq открыто для задних сидений без перегородки; это создало проблему, как уменьшить попадание дорожного шума в пассажирский салон, которую команде Ромы пришлось решить, чтобы сохранить видение дизайнеров нетронутым. К счастью, электрическая трансмиссия, в которой используется аккумуляторная технология GM Ultium, устраняет традиционное урчание бензинового двигателя, позволяя вместо этого инженерам сосредоточиться на гашении других шумов.

Высокие технологии встречаются с высоким уровнем

Салон Celestiq — это место, где цифровое и аналоговое смешиваются больше всего. 55-дюймовый изогнутый дисплей тянется по всей приборной панели автомобиля от передней стойки до передней стойки, но его подчеркивают детали интерьера, которые, по-видимому, взяты непосредственно из седанов Cadillac 1960-х и 1970-х годов, включая напольные коврики с высоким ворсом, рулевое колесо большого диаметра. с металлическими акцентами и фирменной ярко-красной кожаной обивкой шоу-кара.

Четырехместный салон просторный и довольно величественный, если не сказать больше. Каждое из сидений смоделировано по образцу знаменитых стульев Eames 1950-х годов с декоративными спинками из гнутого дерева, которые загибаются по бокам, создавая обтекаемый вид. Из панелей из гнутого дерева на каждом из передних сидений вырастает большой развлекательный дисплей для задних пассажиров.

Читайте также:
Ram ProMaster 2023 года получает обновленный дизайн и новые функции

Полноразмерная центральная консоль управляет всей кабиной Celestiq, а меньший дисплей, установленный между двумя задними пассажирами, обеспечивает такой же доступ к информационно-развлекательной и навигационной системам автомобиля, как и пассажирам на передних сиденьях. Вышеупомянутый грузовой отсек отделан подходящей красной кожей и имеет металлические вставки, встроенные в пол, чтобы груз не портил обивку.

Стеклянная панель крыши Celestiq может быть непрозрачной или прозрачной, что само по себе не является уникальной особенностью, но тот факт, что она организована в виде сетки из четырех мест, что позволяет каждому пассажиру контролировать свой угол панели. роман.

Материалы были тщательно подобраны для достижения максимального эффекта. Летиция Лопес, ведущий дизайнер по цвету и отделке салона Celestiq, объяснила, что яркий красный цвет был выбран для салона шоу-кара из-за театрального эффекта, который он создает, когда вы открываете дверь. Отделка из полированного вручную металла и деревянные панели вдоль каждой из дверей перфорированы, чтобы сквозь них просвечивала светодиодная подсветка. Это лишь некоторые из деталей, которые демонстрируют уровень мастерства, который Cadillac вкладывает в свой новый флагман.

Лопес также рассказал, что, хотя в дизайн были включены экологически чистые материалы, команда старалась сохранить подлинность вещей там, где это было важно.

«Цель состояла в том, чтобы не было ничего, к чему наши клиенты не привыкли, поэтому вы знаете, если это кожа, это должна быть настоящая кожа. Если это металл, то это должен быть настоящий металл», — сказал Лопес.

Однако для дубления кожи используется на 40 процентов меньше воды, чем традиционными методами, а черные участки верхних сидений были окрашены с использованием скорлупы кофейных зерен, а не химикатов. Ковровое покрытие автомобиля изготовлено из эвкалиптовых волокон, и Cadillac заявляет, что деревянная отделка салона также изготовлена ​​из экологически чистых материалов.

Конкурсное качество и экстравагантная цена

Ориентация на модели Bentley и Rolls-Royce означает, что цена Celestiq будет недоступна большей части текущей клиентской базы Cadillac. Базовая рекомендованная производителем розничная цена еще не объявлена, но мы ожидаем, что она начнется в диапазоне от 200,000 300,000 до XNUMX XNUMX долларов. Клиенты смогут в значительной степени настроить свой Celestiq, подобно тому, что предлагает Rolls с его программой Bespoke и Bentley с его подразделением Mulliner.

Читайте также:
You May Soon Be Able to Drive a New Citroën in the U. S.

«Я чувствую, что это больше похоже на произведение искусства, что-то, что вы захотите коллекционировать», — сказала Лопес. «Так что это не то, что вы будете использовать каждый день».

Несмотря на это, Cadillac заявляет, что привносит в Celestiq множество функций, которые могут сделать его привлекательным для ежедневного вождения, включая систему вождения GM нового поколения под названием Ultra Cruise. Дорожные поездки, безусловно, будут и в рулевой рубке Celestiq, поскольку мы ожидаем, что он будет предлагать большой аккумуляторный блок с запасом хода не менее 300 миль. Электрическая трансмиссия, вероятно, обеспечит быстрое ускорение, хотя мы ожидаем, что поведение Celestiq на дороге будет больше похоже на DeVille, чем на Blackwing.

Такой автомобиль представляет собой небольшой риск для Cadillac, поскольку потенциально он будет стоить в два раза дороже, чем нынешний самый дорогой представитель бренда, Escalade V за 151,490 XNUMX долларов.

«Это то, чего Cadillac как бренду не хватало очень-очень давно, тот непревзойденный амбициозный выстрел в луну, который есть у других брендов», — сказал Рома.

Мы не могли не согласиться. Cadillac уже много лет борется за то, чтобы покупатели воспринимали его всерьез, проигрывая европейским игрокам класса люкс, таким как BMW и Mercedes-Benz. Возможно, тогда успех Celestiq будет измеряться не количеством принятых заказов, а интересом, который он вызовет к другим моделям в линейке.

Cadillac не объявил, сколько он построит, но производство намеренно будет поддерживаться в небольших объемах, чтобы обеспечить эксклюзивность. Так что не ожидайте увидеть непроданные дилерские лоты Celestiq.

«Все это на 100 процентов заказывается по индивидуальному заказу», — сказал Рома. «Вы будете работать с кем-то, спроектировать свой автомобиль, а мы его построим и доставим».

Покупатели смогут экипировать свой Celestiq так, как им хочется, что, как надеется команда Cadillac, поможет укрепить личную связь как с автомобилем, так и с брендом.

«Мы не торопимся запускать в производство роскошный электромобиль, — сказал Рома. «Это был болезненный процесс итерации и проектирования, и я думаю, что любой американец с гордостью скажет, что это американский Cadillac. Это наша цель».

Читайте также:
Углеродное волокно из растений экологичнее и дешевле | Новости | Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: