2018 Chevrolet Traverse RS — единственный четырехцилиндровый Traverse | Новости | Автомобиль и водитель

На языке Chevrolet RS обычно означает Rallye Sport и применяется к спортивным (если не спортивным) пакетам отделки салона. Применительно к Traverse 2018 года RS означает, что вы получаете затемненную внешнюю отделку и колеса, несколько пакетов опций на выбор и единственный в линейке четырехцилиндровый двигатель. Каждый второй Traverse оснащен двигателем V-6.

Единственным практическим недостатком четырехцилиндрового двигателя RS — по крайней мере, на бумаге — является то, что, в отличие от V-6, он не может работать в паре с полным приводом. Таким образом, 2.0-литровая турбочетверка направляет свои 257 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента через девятиступенчатую автоматическую коробку передач на передние колеса Traverse. 6-сильный двигатель V-310 имеет мощность четырехцилиндрового двигателя, но по крутящему моменту турбочетверки шестерка проигрывает на 29 фунт-футов, хотя этот пик приходится на немного более высокую скорость двигателя.

Мы подозреваем, что RS не будет разгоняться с таким же удовольствием, как протестированные нами шестицилиндровые Traverse — переднеприводная модель разгоняется до 60 миль в час за 6.3 секунды, а полноприводная версия — за 6.5 — хотя около В городе RS может показаться более смелым благодаря своему преимуществу в крутящем моменте.

Как и следовало ожидать, четырехцилиндровый двигатель Traverse имеет самый высокий показатель комбинированной экономии топлива по оценке EPA в линейке: 22 мили на галлон, лучше, чем у переднеприводного V-6 21 и у полноприводного V-6 20 миль на галлон. . Расход топлива четырехцилиндрового двигателя Traverse в городе на 20 миль на галлон также лучше, чем у его братьев и сестер на 18 и 17 миль на галлон, хотя, как ни странно, его рейтинг шоссе на 26 миль на галлон на 1 милю на галлон меньше, чем у переднеприводного V-6, и только на 1 милю на галлон. лучше полноприводных V-6.

  • Подробный обзор Chevrolet Traverse 2018 года: полные тестовые данные, грузовое пространство и многое другое!
  • Практические вопросы: каждый компактный кроссовер оценивается от худшего к лучшему

Стандартное оборудование щедро и включает в себя пакет Convenience and Driver Confidence, который является дополнительным для менее дорогого Traverse LT. Он добавляет подогрев передних сидений, 8.0-дюймовый сенсорный экран вместо 7.0-дюймового, дистанционный запуск двигателя, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. Другие плюсы включают кожу (только в первых двух рядах), трехзонный автоматический климат-контроль и парковочную камеру на 360 градусов. Цена Traverse LT составляет 43,490 900 долларов, что на 6 долларов больше, чем у шестицилиндрового переднеприводного Traverse LT с аналогичным оснащением. Как ни странно, клиенты могут оборудовать V-575 Traverse, чтобы олицетворять RS, с помощью пакета Black Accent за 1495 долларов и окрашенных в черный цвет 20-дюймовых колес за 45,160 долларов, в результате чего цена LT достигает XNUMX XNUMX долларов. Итак, если вы поклонник умеренных улучшений экономии топлива, черной внешней отделки и хорошо оснащенных трехрядных кроссоверов и не нуждаетесь в полном приводе, RS может быть для вас.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: