2016 Chevrolet Spark фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Как правило, если автопроизводитель хвастался, что он увеличил выпуск одной из своих модернизированных моделей на 17 процентов, мы были бы весьма впечатлены. Но, как и в случае с почти каждым аспектом суперкрошечного Chevrolet Spark, проверка относительности на основе размера в порядке. В 2016 году Spark является совершенно новым, и он поставляется с на 17 процентов большей мощностью, чем раньше, прыгнув с 84-сильного миникара на — подождите — 98-сильный миникар. Конечно, на автосалоне в Нью-Йорке в 2015 году, где дебютировал новый Spark, это точно никого не смутило, но, как мы уже говорили, все относительно, и по сравнению со старым Spark этот новый значительно улучшен.

Нет, правда, обратите внимание — будущее крошечных автомобилей уже здесь

Вскоре мы перейдем к теме лошадиных сил, но сначала к стилю. В частности, Spark 2016 года, похоже, был создан кем-то, кто отнесся к работе хотя бы немного серьезно. Есть мужские складки и выпуклости, а фары теперь составляют нормальную пропорцию лобовой части автомобиля. (Широкоглазый Spark последнего поколения стал безоговорочным победителем в номинации «Самое перекошенное соотношение фар к размеру кузова».) Chevrolet опустил крышу на 1.6 дюйма, чтобы уменьшить некоторую неуклюжесть Spark, но также умело. опустили бедра передних и задних сидений, чтобы сохранить пространство над головой. Он больше не выглядит скучным или восприимчивым к весеннему бризу.

Как и в случае с последней Spark, большая часть проектных и инженерных работ по этой новой модели выполнялась в техническом центре GM в Южной Корее. Это хорошо, потому что автомобили такого размера гораздо более распространены там, чем здесь, в США. Таким образом, Spark кажется столь же удивительно просторным внутри, как и предыдущая версия, по крайней мере, для четырех пассажиров. Дизайнеры сохранили внутренние акценты цвета кузова, которые придавали старому автомобилю ощущение причудливости и веселья, но также добавили новейшие разработки GM. Доступны OnStar с подключением для передачи данных 4G LTE и встроенным Wi-Fi, а также задние датчики парковки; резервная камера является стандартной. Новый семидюймовый информационно-развлекательный экран MyLink с емкостным сенсорным экраном работает с новыми кнопками громкости и аксессуарами на приборной панели, чтобы сделать его использование более интуитивно понятным (громкость старого Spark можно было регулировать с помощью экранного ползунка, который мог быть очень тонким), и теперь есть «усовершенствованный» точечно-матричный ЖК-цифровой кластер датчиков. Мы почти уверены, что слова «продвинутый» и «точечная матрица» не использовались в одном предложении в рекламных целях с 1987 года, но, по крайней мере, маленький экранчик интереснее аналогового кластера.

Читайте также:
Прототип Nissan Frontier Extended Cab 2022 демонстрирует новый дизайн

98 Неистовая маленькая лошадиная сила!

Хотя Spark 2016 по-прежнему остается одним из наименее мощных новых автомобилей, которые вы можете купить в Америке, он стал более мускулистым, чем 89-сильный Smart Fortwo и 94-сильный Scion iQ. Его 98 лошадиных сил могут быть обеспечены новым 1.4-литровым четырехцилиндровым двигателем, взятым из нового семейства маломощных двигателей Ecotec от General Motors. 0.2-литровый двигатель на 1.2 литра больше, чем 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель предыдущей версии Spark, с алюминиевым блоком и алюминиевой головкой со встроенным выпускным коллектором. Официальные оценки экономии топлива будут опубликованы позже, но сегодняшний Spark расходует 31/39 миль на галлон по городу/шоссе, так что новый автомобиль, достигший числа на трассе более 40, не будет неожиданным.

Дополнительные 2016 лошадиных сил Spark 14 года должны помочь ему двигаться быстрее. На треке Spark с механической коробкой передач, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за мучительные 11.2 секунды, в то время как модель 2014 года с автоматической коробкой передач сократила это время до 11.0 секунд. В реальном мире мы обнаружили, что уходящий Spark никогда не чувствовал себя ужасно застигнутым врасплох в городе; на шоссе это совсем другая история, и, таким образом, вновь обретенная мощность Spark должна помочь ему легче двигаться на скоростях автострады. Пятиступенчатая механическая коробка передач будет стандартной, а бесступенчатая автоматическая коробка передач останется опциональной.

Чтобы помочь успокоить покупателей, потенциально обеспокоенных небольшими размерами Spark, Chevrolet повысил безопасность маленького хэтчбека. Десять подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, теперь доступны мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о столкновении. Поскольку Spark остается высоким и узким, его можно оснастить протоколами обнаружения и предотвращения опрокидывания для программы контроля устойчивости. Конструкция кузова совершенно новая и, как утверждается, стала намного жестче, чем раньше, что улучшает управляемость, а также безопасность при столкновении. Мы сами увидим, загорится ли управляемость Spark, когда мы сядем за руль ближе к дате поступления автомобиля в продажу этой осенью. Одна вещь, которую мы надеемся не проверять, — это хвастовство Chevy о том, что крыша Spark может «выдерживать в 4.2 раза больше веса автомобиля при опрокидывании», что намного превышает стандарты безопасности при сдавливании крыши.

Читайте также:
Jaguar: F-Type и XJ будут использовать уникальную архитектуру, подтверждая приверженность двигателям V-8 – Новости – Car and Driver

Итак, у вас есть это: Spark 2016 года имеет почти 100 лошадиных сил, может перевозить четыре других Spark на своей крыше и больше не выглядит возбужденной картофелиной. Осуществив этот переворот, Chevy значительно усложнила для покупателей возможность оправдать переход на еще меньшие, но схожие цены (окончательные цены на Spark будут объявлены позже, но модель 2015 года начинается с 13,095 17 долларов) Scion iQ или Smart Fortwo. Мы утверждаем, что за небольшие деньги более крупный люк Sonic выглядит очень заманчиво, но для тех, кому нужно оставаться маленьким, мы бы сказали, что Spark как минимум на XNUMX процентов лучше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: