Jaguar: F-Type и XJ будут использовать уникальную архитектуру, подтверждая приверженность двигателям V-8 – Новости – Car and Driver

Недавние объявления Jaguar о совершенно новой алюминиевой архитектуре автомобиля и двигателях Ingenium следующего поколения — это хорошие, основанные на продукте шаги к расширению продаж бренда. Дело в том, что в дискуссиях о платформе и двигателях Jaguar не упоминается ни супергорячий спортивный автомобиль F-type, ни полноразмерный роскошный седан XJ. К счастью, генеральный директор Jaguar-Land Rover North America Джо Эберхардт и директор линейки автомобилей бренда Ян Хобан заполнили для нас некоторые пробелы на автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году.

Так что же выйдет из F-type и XJ? Что ж, они будут продолжать работать, но не ждите, что в будущем они перейдут на модульную архитектуру XE и XF. На вопрос, останутся ли F-type и XJ на разных платформах, Хобан ответил: «Конечно, и F-type точно». Что касается масштабируемости (или ее отсутствия) модульной архитектуры XE и XF до полноразмерной территории XJ, Хобан заявляет: «Мы подобрали архитектуру для четырех- и шестицилиндровых двигателей», добавив: нужно спроектировать автомобиль или конструкцию кузова так, чтобы V-8 был золотым пятном». Таким образом, во многом подобно тому, как Cadillac разработал новейшие модели CTS с четырех- и шестицилиндровыми двигателями, Jaguar настолько легок, насколько это возможно, и в их конструкциях отсутствует то, что Хобан называет «избыточностью», которая предназначена только для поддержки большого двигателя. вариант двигателя в выбранном количестве автомобилей. Фактически, Cadillac нужно было довольно сильно модифицировать CTS, чтобы он мог работать с 6.2-литровым V-8 с наддувом; Когда его спросили, рассматривал ли Jaguar хотя бы возможность установки двигателя V-8 на модели XE или XF, Хобан ответил: «Знаем ли мы, как установить двигатель V-8? Абсолютно, конечно». Мы уже знали, что Jag планирует добавить V-8 в XE, но исходя из того, для чего была разработана платформа — с точки зрения ее основной миссии — ожидайте, что для этого V-8 потребуются некоторые дополнительные крепления. Да, и пока мы говорим о двигателях V-8, генеральный директор Джо Эберхардт отдельно подтвердил нам, что легендарный V-8 от Jag никуда не денется.

Читайте также:
Наши друзья из Road & Track запускают клуб подарочных коробок для детей от 6 до 13 лет

Так что насчет F-типа? Хобан прямо отвечает, что «вы не можете поставить полноценный спортивный автомобиль, разделяя детали с седаном. Это не работает, и в Штутгарте есть компания, которая тоже согласится со мной». Мы понимаем, что это означает, что, как и XJ, F-type будет стоять отдельно от XE, XF и грядущего кроссовера F-Pace. Итак, у вас есть это.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: