Обзор Kia Stinger 2019 года, цены и характеристики

Kia Stinger 2018 года

Благодаря элегантному стилю и доступной цене Kia Stinger 2019 года отличается от большинства других спортивных седанов на рынке. Дизайн хэтчбека создает просторный салон и наделяет его вместительной грузоподъемностью. Stinger отвечает нескольким важным требованиям для автомобиля в этом сегменте: с мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или мощным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом в сочетании с задним или полным приводом. Хотя этому самопровозглашенному истребителю BMW 3-й серии может не хватать утонченности и хладнокровия вблизи его пределов управляемости, которые делают некоторые другие автомобили начального класса роскоши такими превосходными, он предлагает достаточную мощность, серьезную скорость и необычную, но вполне приятную. внешний дизайн — и все это по невероятно привлекательной цене. Это социальный альпинист в лучшем смысле.

Что нового в 2019 году?

Kia сводит обновления Stinger к минимуму на 2019 год, просто добавляя новые стандартные функции и перетасовывая оборудование. Модель начального уровня добавляет стандартные 18-дюймовые колеса, а также монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Пакет Sun and Sound, включающий люк на крыше, аудиосистему премиум-класса, увеличенный сенсорный экран и светодиодные фары, теперь доступен и для базовой модели. Заднеприводный GT (модели GT имеют V-6 с двойным турбонаддувом) получает стандартный дифференциал повышенного трения для улучшения тяги. Беспроводная зарядка и вентиляция передних сидений теперь входят в комплектацию всех моделей Premium и GT1. Наконец, каждый Stinger GT2 оснащен 360-градусной камерой и подогревом задних сидений. В 2020 году к модельному ряду присоединится Stinger GTS с режимом дрифта, наносящим вред шинам.

Цены и какой купить

Четырехцилиндровая модель Stinger начального уровня представляет собой привлекательное сочетание характеристик и ценности для большинства водителей, но, как энтузиасты, мы свяжем свою судьбу со Stinger GT. Эта модель оснащена двигателем V-365 с двойным турбонаддувом мощностью 6 л.с. и несколькими премиальными функциями, включая тормоза Brembo, 19-дюймовые колеса с высокопроизводительными летними шинами и рулевое управление с переменным передаточным числом. Переход к комплектации GT1 добавляет, среди прочего, более крупную информационно-развлекательную систему с навигацией, адаптивными амортизаторами, аудиосистемой с 15 динамиками и настройками памяти для сиденья водителя. Однако эта версия слишком дорога для нашей крови. Добавление полного привода к любому Stinger за дополнительные 2200 долларов.

Читайте также:
Kia Forte Koup Особенности и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Превосходная трансмиссия V-6, каждый Stinger доставляет удовольствие, модели GT обладают отличным сцеплением с дорогой и отличными тормозами.
Не любит: Менее собранные на пределе возможностей, чем ведущие конкуренты, четырехцилиндровые модели нуждаются в большей тормозной способности.

Stinger 2019 года имеет два доступных двигателя, оба из которых могут быть как с задним, так и с полным приводом. 2.0-литровый силовой агрегат начального уровня работает адекватно по сравнению со своими конкурентами, но мощный твин-турбо V-6 обеспечивает блестящую производительность, которая заставляет кровь кипеть у наших энтузиастов. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которой оснащается каждый Stinger, была молниеносной и в основном хорошо откалиброванной, когда ее переключали сами. Однако мы бы хотели, чтобы подрулевые лепестки более четко реагировали на действия водителя. Тем не менее, для водителей, целеустремленных в погоне за скоростью по прямой, Stinger GT не разочарует.

Stinger преодолел скорость на прямой и показал хорошие результаты во время наших испытаний на треке. Он хорошо ведет себя при обычном вождении, но когда его доводят до предела, он не может полностью соответствовать самообладанию своих более авторитетных конкурентов. Точно так же мы обнаружили некоторые протесты со стороны задней подвески — неприятный шаг в сторону при резком повороте на ухабистой дороге — в то время как некоторые качки вперед-назад сопровождали наше тотальное ускорение и торможение. Все GT оснащены мощными тормозами Brembo, которые обеспечивают быструю остановку по любым меркам и прекрасно вписываются в этот класс высокопроизводительных седанов. Без Brembos и менее цепких всесезонных шин четырехцилиндровый Stinger не производил впечатления ни в этом классе, ни в любом другом.

ГТ и ГТС

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Независимо от того, смотрите ли вы на четырехцилиндровый двигатель или V-6, Stinger менее эффективен, чем его конкуренты с аналогичным оснащением. Оценки EPA по экономии топлива для каждого из двигателей Stinger ниже, чем у сопоставимых конкурентов, но V-6 превзошел свои оценки в нашем реальном испытании, и практически нет штрафа за экономию топлива при выборе полного привода. До сих пор только Stinger с двигателем V-6 совершали поездку по нашей тестовой трассе. Как заднеприводные, так и полноприводные модели с небольшим отрывом превзошли свои рейтинги EPA во время наших реальных испытаний.

Читайте также:
Обзор Kia Telluride 2020 года, цены и характеристики

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Просторный салон, стандартные Apple CarPlay и Android Auto, практичная упаковка.
Не любит: Менее шикарный интерьер, меньшие рамки сенсорного экрана выглядят дешево, некоторые соперники вмещали больше багажа.

Интерьер Stinger хорошо спроектирован и привлекателен, но он не может сравниться с Audi A4 или BMW 3-й серии по качеству материалов или конструкции. Опять же, Kia стоит значительно меньше, чем эти два немецких седана. Однако Stinger предлагает значительно более удобное заднее сиденье, чем многие автомобили этого класса, и его преимущество кажется большим, чем можно было бы предположить по его цифрам. В то время как интерьер Stinger свободен от явных ошибок и упущений, общий эффект менее отполирован, чем усилия, которыми мы наслаждались от известных брендов класса люкс.

Информационно-развлекательная система Kia, называемая UVO, успешно используется в Stinger и состоит из сенсорного экрана, смешанного с полезными физическими кнопками. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но время отклика сенсорного экрана было менее чем срочным, и мы бы хотели, чтобы в первом ряду был еще один USB-порт.

Заявленный объем багажника Stinger позволяет предсказать, что у него самое большое грузовое пространство в этом наборе, но в наших реальных грузовых тестах он превзошел своих конкурентов лишь с небольшим отрывом. Мы надеялись, что с его широким хэтчбеком и длинной колесной базой Stinger будет еще лучше в этих измерениях. Его центральная консоль великовата для автомобиля, что помогает компенсировать тот факт, что карманы в передних дверях самые маленькие из этой группы.

Функции безопасности и помощи водителю

Stinger еще не был протестирован Национальным управлением безопасности дорожного движения или Страховым институтом безопасности дорожного движения. В остальном у Stinger есть почти все системы помощи водителю, которые мы отслеживаем, доступные в качестве опции, но самостоятельная парковка и автоматическое заднее торможение не включены в меню. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступно предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение.
  • Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
Читайте также:
Обзор Kia Soul 2022 года, цены и характеристики

Гарантия и техническое обслуживание

Долгая гарантия Kia на трансмиссию стала практически легендарной, и по сроку действия она легко превосходит любой другой автомобиль в этом наборе. В отличие от многих конкурентов премиум-класса, Stinger не предлагает бесплатного обслуживания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: