Золото фольги: кузовные мастерские, взвешивающие ремонт алюминия, сталкиваются с крутым бай-ином — статья — Car and Driver

Фольга

Когда новый F-150 приземлится в выставочных залах Ford в конце этого года, мы держим пари, что его покупка, страховка и ремонт будут дороже, чем его предшественник. Это потому, что кабина и кузов сделаны из алюминия, чтобы уменьшить вес и увеличить пробег. А замена стали на алюминий всегда стоит дороже. В то время как цены на F-150 все еще держатся в секрете, а страховщики неохотно указывают премии, над ремонтными мастерскими уже висят большие знаки доллара. Алюминий гнется и гнется не так, как сталь, поэтому, прежде чем Ford начнет продавать свой пикап из цветных металлов, он должен обучить и вооружить свою армию по ремонту после столкновений. Мы немного покопались, чтобы увидеть, сколько будет стоить магазинам переход на алюминий, и это будет недешево.

Это не тривиальное занятие. Только 20 процентов дилеров Ford 3100 устраняют повреждения после аварии своими силами. Остальные делегируют ремонт в 35,000 40,000 независимых кузовных мастерских в США, которые охватывают всю гамму от Joe’s Heat-N-Beat Emporium до мастеров, обученных тонкому искусству правки алюминиевых Audi, Ferrari и Tesla. Если он еще не подготовлен для работы с алюминием, Джо придется инвестировать почти 150 20 долларов в обучение и повышение квалификации. Чтобы поощрить первых пользователей среди своих дилеров, Ford предлагает бесплатное обучение для одного техника от каждого дилерского центра на курсах, охватывающих как общий ремонт алюминия, так и методы, характерные для F-50,000. Однако инструменты стоят дороже. Во избежание гальванической коррозии между разнородными металлами инструменты, ранее использовавшиеся для обработки стали, нельзя использовать для обработки алюминия. Ford предлагает дилерам XNUMX-процентную скидку на первые XNUMX XNUMX долларов, потраченные на новое оборудование.

Фольга

Autometric Collision, ведущее предприятие в пригороде Детройта с девятью магазинами и семью специалистами по алюминию, идет по этому пути. Президент Ларри Смит говорит, что он инвестировал 400,000 150 долларов в инструменты, обучение и средства, предназначенные для работы с алюминием на Jaguar, Porsche и им подобных. На просьбу сравнить стоимость ремонта алюминия и стали, он объясняет: «Бывают случаи, когда алюминий на самом деле стоит дешевле [с течением времени], потому что он прочнее и менее подвержен деформации, чем сталь». Чтобы гарантировать, что алюминий выдержит злоупотребления, особенно в грузовых отсеках, Ford, несомненно, будет использовать более толстый материал для листового металла F-XNUMX. Кроме того, лучший алюминий имеет более высокий предел текучести, чем некоторые стали. Смит добавляет: «Но в отличие от стальных элементов конструкции, которые можно выпрямить, аналогичные алюминиевые детали и отливки всегда нужно заменять. Ключевое различие между двумя металлами заключается в том, что у стали есть память, а у алюминия — нет».

Читайте также:
GMC Hummer EV в цифровой версии присоединится к Call of Duty этой осенью

В то время как первоначальные затраты могут быть пугающими, перспективы выглядят хорошими для магазинов, которые могут их выдержать. До сих пор алюминий использовался в относительно небольших транспортных средствах. Поскольку Ford рассчитывает продать более полумиллиона F-150 в 2015 году, ремонт легкого металла станет гораздо более прибыльным бизнесом.

Держите их отдельно
Для производителей инструментов изготовление алюминиевых кузовов — самая большая зарплата с тех пор, как подростки начали водить машину. Вот сколько автомастерские должны потратить, чтобы наладить свою работу:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: