Злой и зеленый: концепт Schnitzer ACL4 с двигателем переменного тока M2 – Новости – Автомобиль и водитель

В течение почти 30 лет немецкая тюнинговая фирма AC Schnitzer манипулировала автомобилями BMW, пытаясь выжать умопомрачительные уровни производительности, которые превосходят даже показатели собственного подразделения BMW M. Концепт ACL235 на базе BMW M2i может быть самым зеленым усилием тюнера, и хотя его рептильный оттенок может быть его наиболее очевидной модификацией, будьте уверены, что его внутренности были рассмотрены с типичным энтузиазмом.

Вкратце история такова: двигатель M235i был заменен агрегатом, вытащенным из-под капота M4. Долгая история выглядит примерно так: извлекая выгоду из повышения производительности AC Schnitzer — вы что, думали, что они пойдут на все эти проблемы из-за всего лишь 4 пони M455? производить огромные 4 лошадиных сил для режима ACL3.0. Вклад лошадиных сил в “буфет” – это водосточная труба AC Schnitzer и спортивная выхлопная система со специальным каталитическим нейтрализатором. Чтобы еще больше усилить безумие, AC Schnitzer убрали этот надоедливый предельный контроль Vmax, пока они перепрограммировали программное обеспечение.

Подвижной состав состоит из 20-дюймовых кованых легкосплавных дисков AC Schnitzer AC1, обутых в шины 285/25 Michelin Pilot Super Sport спереди и сзади. В дифференциале повышенного трения используется блокировка дифференциала Drexler, которая может регулировать блокировку от 25 до 95 процентов, а чтобы свести осколки к минимуму, оси M4 заменяют стандартные узлы. Подвеска AC Schnitzer Clubsport, полностью регулируемая по высоте, отскоку и сжатию, сочетается с опорными подшипниками AC Schnitzer и карбоновыми распорками M4, придающими жесткость кузову, для «бескомпромиссной» управляемости. AC Schnitzer утверждает, что установка была протестирована, как вы уже догадались, на Нюрбургринге, а также на дорогах общего пользования, последнее из которых, должно быть, было очень интересным. Шестипоршневые суппорты кусают 15.8-дюймовые углеродно-керамические роторы спереди, а четырехпоршневые — сзади с 15.0-дюймовыми роторами.

Много усилий ушло и на то, чтобы похудеть. Работая под девизом «Меньше значит больше» — парни из двигателей явно не поняли этого меморандума — инженеры AC Schnitzer из Аахена уменьшили вес настолько, чтобы получить соотношение примерно шесть фунтов на лошадиную силу, что, по их утверждению, «делает автомобили такими, как Ferrari 458 Italia или Porsche 911 GT3 RS в тени». Итог: ACL2 требуется 3.9 секунды, чтобы разогнаться с нуля до 60 миль в час, и он достигает максимальной скорости 205 миль в час.

Читайте также:
Acura продает гоночные автомобили NSX GT3 за 500,000 XNUMX долларов | Новости | Автомобиль и водитель

По крайней мере, ACL2 служит демонстрационным залом для карбоновых аксессуаров AC Schnitzer, включая передний сплиттер, четверку передних боковых крыльев (по два с каждой стороны), специальные зеркала заднего вида, задний диффузор, «гоночный» крыло с клапаном Gurney и, наконец, карбоновый капот AC Schnitzer с вентиляционными отверстиями. Расширения колесных арок спереди и сзади добавляют 5.5 дюймов к общей ширине автомобиля.

Не менее сдержан и салон с двухцветной перфорированной зеленой кожей наппа в сочетании с черной замшей с зеленой строчкой. Гоночные ковшеобразные сиденья AC Schnitzer Carbon и спортивное рулевое колесо Evo с тремя спицами соединены дверными ручками и центральной консолью из углеродного волокна. Существует также кавалькада аксессуаров AC Schnitzer: брелок для ключей, алюминиевый набор педалей, алюминиевые подножки с логотипом с подсветкой, алюминиевая ручка переключения передач и алюминиевая ручка ручного тормоза Black Line, велюровые коврики и полоски на порогах с логотипом ACL2.

Плохая новость заключается в том, что даже если вы сможете преодолеть беспощадный натиск брендинга и логотипов и заработаете около 149,000 162,000 евро — для нас, янки, это около 2 2 долларов, — AC Schnitzer не продаст вам ACLXNUMX. Это, мол, только концепт-кар, платформа для разработки и демонстрации продукта. Хорошая новость заключается в том, что многие детали и аксессуары для ACLXNUMX можно приобрести у официальных дилеров BMW.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: