Зима недовольства IndyCar: куда дальше пойдет серия? – Новости – Автомобиль и водитель

IndyCar 2014 MAVTV 500 в Фонтане, Калифорния (действие)

Поскольку мы косоглазые оптимисты (или, по крайней мере, косоглазые), мы должны предположить, что где-то внутри офиса по адресу 4551 West 16th Street, адрес Индианаполиса, где расположены главные офисы IndyCar, просачивается какой-то план. Среди высокооплачиваемых и исключительно хорошо одетых руководителей, работающих там, есть Марк Майлз, главный исполнительный директор Hulman & Company, которая курирует не только разрыхлитель Clabber Girl и гоночную трассу Indianapolis Motor Speedway, но и серию IndyCar.

(Пауза для сногсшибательной мелочи: что такое «девушка простокваши»? Ну, до изобретения разрыхлителя повара использовали самые разные предметы для закваски хлебобулочных изделий, в том числе кислое молоко. “или скисает в течение нескольких дней, чтобы его можно было использовать для закваски. Предположительно, девчонка простокваши – это девушка, которая скисает парное молоко. Вставьте сюда свою собственную шутку о Рэйчел Мэддоу или Энн Коултер.)

Марк Майлз немного похож на младшую версию автомобильного директора Боба Лутца, поэтому он сразу же производит на наблюдателей впечатление как компетентности, так и легкого беспокойства. Он стал лицом IndyCar после увольнения генерального директора Рэнди Бернарда в 2012 году. Но там, где Бернард был беззастенчивым, хотя изначально неосведомленным, чирлидером IndyCar, Майлз больше похож на неудобного сторожа, пытающегося остановить кровотечение. Предположительно, он проделал неплохую работу — IndyCar остается «Серией автомобилей с открытыми колесами номер один в Америке», точно так же, как Clabber Girl — «Ведущий разрыхлитель для выпечки в Соединенных Штатах». Но куда именно дальше пойдет IndyCar, остается только гадать.

IndyCar 2014 MAVTV 500 в Фонтане, Калифорния

Майлз принял решение, основанное на исследовании, которое он заказал, досрочно завершить сезон IndyCar. В 2014 году последняя гонка состоялась 30 августа, поскольку исследование показало, что при наличии выбора было бы неразумно идти против всемогущей НФЛ. Это имеет смысл на многих уровнях. Но сезон 2014 года, начавшийся 30 марта и закончившийся в конце августа, обеспечил всего пять месяцев активности и семь месяцев бездействия. Не осталось ни одного пресс-агента, который мог бы держать спорт в центре внимания и освещать в СМИ в течение семи месяцев без гонок.

Читайте также:
VW Arteon добавляет версии Wagon и High-Performance R

Возможно, безжалостный график NASCAR с февраля по ноябрь утомляет, но в календаре есть много времени, чтобы набрать обороты с точки зрения общественного интереса. (И потерять импульс, и снова набрать обороты.) Тем не менее, когда IndyCar пытается сделать то же самое в преддверии сезона 2015 года, произошли две странные вещи, первая из которых заключается в том, что 28 января серия объявила, что Брайан Барнхарт, гонщик IndyCar директор с 1997 по 2011 год, будет директором гонки в 2015 году.

Это примечательно, потому что несколько гонщиков и Барнхарт, скажем так, не сходились во взглядах во время его последнего пребывания на посту гоночного директора. В 2011 году Хелио Кастроневес сказал следующее: «Невозможно принять решения директора гонки, который непоследователен, выносит разные наказания в одинаковых ситуациях, снисходителен к одним и суров к другим». В том же сезоне анимационный фильм «Сила воли» с двумя средними пальцами отключился от директора гонки Барнхарта в прямом эфире после того, как последний заставил гонщиков возобновить гонку в Нью-Гэмпшире под дождем, что привело к печальным событиям.

Решение вернуть Барнхарту его старую работу также не понравилось некоторым заядлым фанатам на известном гоночном сайте. В одном из постов спрашивалось: «Люди, которые управляют IndyCar, встают каждое утро и спрашивают: «Как мы можем облажаться сегодня?» В другом ответе, в частности, говорилось: «Как этот человек все еще связан с гонками с открытыми колесами? Этот человек не мог управлять картодромом в парке развлечений, и каждый фанат знает это. Я сейчас в полной растерянности». Удивительно, но рассматриваемый веб-сайт является официальным сайтом IndyCar, который, по крайней мере, заслуживает похвалы за то, что он позволяет широко выражать свои идеи.

Гоночный директор IndyCar Брайан Барнхарт

Честно говоря, не имеет значения, подходит ли Барнхарт для этой работы. Но когда его повторное назначение вызывает такую ​​бурную реакцию болельщиков, которые достаточно заботятся о том, чтобы зайти на сайт indycar.com, возникает вопрос, не найдется ли кто-нибудь, кто мог бы выполнять эту работу и не раздражать так много людей.

Читайте также:
Audi A3 e-tron Concept фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Затем последовал второй серьезный удар менее чем за неделю: объявленное возвращение IndyCar в Бразилию, которое должно было стать открытием сезона 8 марта, было отменено правительством этой страны в прошлый четверг. В довершение ко всему, IndyCar, по-видимому, узнал почти так же, как и все остальные: из новостных репортажей.

Terracap, государственная компания, владеющая ипподромом Autódromo Internacional Nelson Piquet, прекратила участие всего через день после того, как организатор гонки объявил о титульном спонсоре и заявил, что две трети билетов проданы. У правительства финансовые проблемы, и кажется, что гонка стала жертвой. Хотя эта серия не виновата, тем не менее, это черный глаз для IndyCar и разочарование для бразильских гонщиков, таких как Кастроневес и Тони Канаан. Потеря Бразилии также означает, что сезон 2015 года снова откроется в Санкт-Петербурге 29 марта, что сделает сезон 2015 года длиннее сезона 2014 года — на один день.

Все это добавляет к текущим проблемам IndyCar, в том числе невыгодное соглашение с телевидением и поле конкурентов, в которое больше не входят известные гонщики, такие как Даника Патрик, Дарио Франкитти, Пол Трейси и Дэн Уэлдон. Если не считать Кастроневеса, Канаана, Хуана Пабло Монтойи и Пауэра, в IndyCar не хватает звезд.

То, что Монтойя вернулся в поле после участия в NASCAR, — это хорошо, но даже опытные гонщики, такие как Скотт Диксон и Райан Хантер-Рей, не нашли отклика у публики. И знаменитые Марко Андретти и Грэм Рахал должны начать побеждать, чтобы приносить пользу IndyCar, как и Джеймс Хинчклифф, который может стать личностью следующего уровня. Кроме того, из 10 лучших гонщиков 2014 года единственными американцами являются Хантер-Рей и Андретти. Из 36 человек, набравших очки в 2014 году, 11 — американцы, в том числе Курт Буш и Бадди Лезье, не работающие на полную ставку.

Хелио Кастоневес

Но есть плюсы. Во-первых, в Санкт-Петербурге дебютируют новые аэродинамические обвесы, которые, как мы надеемся, сделают автомобили несколько непохожими друг на друга. Помимо выбора двигателей Honda или Chevrolet, IndyCar представлял собой серию спецификаций, в которой все команды использовали одинаковые кузова, шасси и шины. (Конечно, если один из одобренных аэродинамических комплектов окажется более аэродинамичным, чем другие, это станет еще одной головной болью для IndyCar.)

Читайте также:
Высокий расход на галлон, большое удовольствие, низкая цена: витрина с автомобилем и водителем

Главное, что есть в IndyCar, — это чертовски хорошие гонки. Он чертовски хорош на овалах, чертовски хорош на дорожных трассах и чертовски хорош на уличных трассах. Indianapolis 500 остается самой ожидаемой гонкой в ​​Америке. Лонг-Бич всегда пользуется успехом. Качественное соревнование, как вы могли догадаться, является ключевым компонентом в создании захватывающей гоночной серии.

И, несмотря на первоначальные опасения, автомобиль Dallara DW-12, представленный в 2012 году, очень хорошо участвует в гонках, кажется довольно безопасным, и его внешний вид даже вырос. Двигатели надежны, звук не вызывает нареканий. На самом деле, операционный директор IndyCar Деррик Уокер еще ни разу не ошибся. Кроме того, теперь, когда Дэн Андерсен взял на себя Indy Lights в дополнение к другой серии кормушек для формул «Mazda Road to Indy», Indy Lights действительно должен стать чем-то, чем стоит гордиться, поскольку он больше не управляет полями с восемью автомобилями и не использует 13 лет. старые двигатели Infiniti без маркировки.

Так почему же IndyCar кажется таким застойным, ему так не хватает импульса вперед? Почему она не может извлечь выгоду из продолжающейся и часто сбивающей с толку популярности Формулы 1? Мы не знаем. Но теперь мы знаем, что такое тусовщица. Надеюсь, это что-то значит.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: