10 лучших автомобилей
Добро пожаловать в 10Best. Машины здесь не обязательно должны быть самыми новыми, и они не должны быть дорогими — не допускается ничего дороже 80,000 XNUMX долларов. Они просто должны удовлетворить обильные потребности, удовлетворяя все наши желания.
2012 BMW M3 против 2012 Mercedes-Benz C63 AMG
Последняя опасность: наш вернувшийся чемпион, BMW M3, сталкивается со своим главным врагом, купе Mercedes C63.
2012 Фольксваген Джетта ГЛИ
Больше не GTI с багажником.
2012 Хонда Цивик Гибрид
Теперь он быстрее падает между двумя стульями.
2012 Фольксваген Жук Турбо
Ему есть что доказывать.
2012 SLP Chevrolet Camaro ZL1 Кабриолет
«SLP» на самом деле может означать «серьезно громкий и мощный».
Lamborghini Aventador LP2011-700 4 года
надубийца! Aventador не самый быстрый и не самый дорогой. Но большой, V-12 Lamborghini по-прежнему больше всех.
2010 Сузуки Кизаши ГТС
Мы надеемся, что добро Кизаши пишет на стене.
Ferrari 2012 Spider 458 года
Несмотря на некоторые очень убедительные доказательства обратного, Ferrari 458 Spider на самом деле не идеален.
2013 Audi S8
Горячий Wi-Fi.
Безременная воздуходувка: электрификация нагнетателя
Следующий M3 может стать одним из первых автомобилей, использующих эту технологию.
Что за Н?: все, что вам нужно знать о водородном топливе будущего
Ваш путеводитель по науке, экономике, практичности и политике транспортных средств на водородных топливных элементах.
Смерть чемпиона
После фатальной аварии Дэна Уэлдона индикар отправляется на поиски души.
Плата за справедливость
Боритесь с штрафом за нарушение правил дорожного движения или парковки в Массачусетсе, и вы будете платить независимо от того, выиграете вы или проиграете.
Джон Филлипс: 10 лучших автомобильных травм, которые Уолл-стрит пропустила в прошлом году
Надоело наблюдать за ежедневными припадками и спазмами Уолл-стрит? Это могло бы быть и хуже. Что если . . .
Аарон Робинсон: Полицейские, Муравьи, «Зины» и «Такси» — и еще один год идет в горшок
Автомобильные журналы типа «чернила на бумаге» по определению имеют ограниченное доступное пространство. Таким образом, многие вещи, которые происходят здесь, остаются незамеченными. Я сейчас.
Что бы я сделала по-другому: Даника Патрик
Она третья по популярности спортсменка в стране, а также модель, пресс-секретарь и икона. Теперь, когда она покидает IndyCar и направляется в NASCAR на полную ставку, 29-летняя Патрик размышляет о своем гоночном будущем.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.