Журнал Car and Driver: выпуск за июль 2011 г.

Текст, Шрифт, Реклама, Плакат, Прямоугольник, Графический дизайн, Публикация, Графика,

Сейчас в игре: увеличенный и пониженный обороты для энтузиастов завтрашнего дня.

ДОЛГОСРОЧНЫЕ ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Мы проехали на роскошном автомобиле Hyundai рекордные два года и 100,000 XNUMX миль. Назовите это пыткой.

КОРОТКИЕ ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Узкие задние конечности у этой супермодели.

В котором стиль отходит на второй план. Откидное сиденье.

ПЕРВЫЙ ПРИВОД ОБЗОРЫ

Последний суперкар Lamborghini стал более ручным и диким, чем когда-либо.

2012 Хонда Цивик Полная Линейка

Привлекательный для публики маленький автомобиль Honda стремится еще больше повысить свою привлекательность.

VW увеличивает свой Passat для кошельков и поясов Америки.

Когда-то коренастый хэтчбек, двухдверный C-класс возвращается как настоящее купе.

Пара покрасочных работ расширяет модельный ряд Gallardo.

ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

Место, Место. Два лучших автомобиля Porsche: один со средним расположением двигателя, другой с задним расположением двигателя. Что лучше справляется?

Что происходит с нашей детской площадкой? Американское шоссе разбито. И сломался.

Корабельный сплав! Newell делает чертовски крутой алюминиевый автобус, который вы когда-либо видели.

Ближний Восток получает свой кусок: Катар, Бахрейн и другие страны приобрели доли в крупных автопроизводителях.

Электрический Ladyland

Rolls-Royce совершает прыжок в будущее одним прыжком на аккумуляторной батарее.

Остров несоответствующих игрушек BMW

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

Подвеска McLaren с активным управлением шасси – это стабилизатор поперечной устойчивости.

КОЛОННЫ

Его мать сказала: «Морей, тебе следует стать ветеринаром». Вместо этого он получил степень магистра в Лондонском Королевском колледже искусств.

Соединенные Штаты являются единственным крупным автомобильным рынком, который устанавливает стандарты аварийности для непристегнутых пассажиров.

ИНТЕРВЬЮ

Он заново изобрел визуальный язык Volvo, когда был директором по дизайну с 91 по 02 год. Теперь 61-летний англичанин вернулся в китайский автопроизводитель, где он надеется сохранить шведские позиции.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: