Жизнь с новым Ford Bronco

Я не купил его, но 10 дней и 600 миль раскрыли некоторые истины о ежедневном вождении Bronco 2021 года.

Форд Бронко 2021 года на пляже

Если вы заказали Ford Bronco 2021 года или подумываете о покупке Ford Bronco 2021 года, или — и я здесь завидую — собираетесь получить Ford Bronco 2021 года, я предсказываю, что вы не будете разочарованы.

Конечно, на данный момент вы, вероятно, уже знаете это, так как Форд был медленным капанием новостей Bronco, так как Эдди Бауэр был по колено перед передней частью с двумя тяговыми балками. Но как раз когда вы думаете, что ваша жажда понимания Bronco утолена, я должен сказать вам, что есть так много всего, что нужно узнать.

Бронко протестировано

Поскольку я проехал на четырехдверном Wildtrak 2021 года более 600 миль, в любую погоду и по любой местности, как с прицепом, так и без него, с дверями и крышей в различных состояниях демонтажа, и все, чтобы убедиться, что Бронко, возможно, может удовлетворить мои ожидания. И хотя ответ в основном положительный, было несколько сюрпризов. Ниже приведены наблюдения, которые вы можете переварить, размышляя о «рыночной корректировке» за 20,000 XNUMX долларов на одиноком Bronco в вашем местном выставочном зале.

С дверями не всегда легко иметь дело

Бронко 2021 года с выключенными передними дверями

Прежде чем я получил в свои жадные руки Cactus Grey Wildtrack, я изучил, как снимать двери. Выглядит просто: опустите окно, отсоедините жгут проводов, вставьте два болта и снимите дверь с петель. И вот как это работало — на передней двери со стороны водителя. Со стороны пассажира было немного иначе. Под этим я подразумеваю, что даже со снятыми болтами стойка верхней петли отказывалась ослаблять свою хватку, так что я мог раскачивать грузовик на подвеске без того, чтобы дверь вообще сдвинулась с места. В конце концов, сочетание яростного адреналина и темных заклинаний заставило его отпустить, но это была битва. И надеть его обратно было то же самое, только наоборот. В следующий раз я залил обе петли WD-40, и это помогло, хотя на стороне пассажира бороться было все же сложнее.

Читайте также:
2018 Audi TT RS Lightning Lap Результаты за 2018 год

2021 шпилька дверной петли bronco

Чтобы снять дверь Бронко, вы должны победить этого финального босса, замочив его в WD-40, тефлоне или топленом масле.

Также: через несколько дней после переустановки дверей в первый раз водительская сторона стонала при открывании и закрывании. Осмотр выявил ослабление болта верхней петли, и его подтяжка решила проблему. Но это незначительное устранение неполадок высветило факт жизни Bronco: как только вы снимаете двери и переустанавливаете их, автомобиль навсегда частично собран вами. Надеемся, что ваша личная сборочная линия имеет жесткий контроль качества.

Момент Bronco Sport закончился

Bronco Sport на короткое время пользовался монополией на имя Bronco, и многие, многие люди сообщали мне, что они видели новый Bronco и . . . он выглядел каким-то маленьким. Sport — достойный маленький кроссовер с большим доверием к бездорожью, чем у большинства, но его имя больше не делает ему никакой пользы. Это потому, что Bronco, без спорта, очевидно, является реальным наследником значка без извинений. Я должен думать, что как только большой Bronco станет вездесущим, Sport будет выглядеть ужасно подражателем, и было бы старо объяснять, что нет, ваш Bronco не тот, что с пакетом Sasquatch и съемным верхом и дверями. . Это цельный. Трехцилиндровый. Тот, который, возможно, должен был называться Побегом или, возможно, Разведчиком. Потому что предлагать прямое сравнение с Bronco не очень хорошо для Bronco Sport. Как выразился мой зять: «Бронко Спорт похож на Дэнни ДеВито в Близнецы“.

Ford полностью испортил Jeep Wave

Конечно, мое время с Bronco, как правило, совпало с проливными дождями и видимостью горохового супа, но многие водители Wrangler бросили мне волну джипа, прежде чем слишком поздно поняли, что прямолинейный внедорожник с круглыми фарами, вырисовывающийся из тумана, не был, на самом деле, товарищ Wrangler. До сих пор водителям Wrangler было очень легко узнавать других членов клуба. И хотя это не значит, что Bronco выглядит так же, как Wrangler, сходства достаточно, чтобы отныне водителям Wrangler приходилось думать, прежде чем бросать волну. Или они могут просто помахать Бронкосу. Мне все равно.

Читайте также:
Mercedes-AMG E63 S на Lightning Lap 2017

Жесткая крыша будет отличной, как только ее исправят

У меня есть друзья с четырехдверными Wrangler с жесткой крышей, и они никогда ничего не снимают, кроме двух передних панелей. Это связано с тем, что остальная часть крыши представляет собой единый гигантский кусок, для снятия которого в основном требуется бригада механиков NASCAR и голландский фронтонный подъемник. Добавив второй набор съемных панелей ко второму ряду, Ford упростил фактическое открытие крыши над всеми сиденьями, а также сделал заднюю верхнюю часть гораздо более удобной, если вы хотите снять всю сделку. Я бы все же выбрал мягкий верх, потому что мне нравится отбрасывать верх по прихоти, но верх из пяти частей — элегантное решение.

вода просачивается в бронко 2021 года

То есть, если они смогут решить производственные проблемы с Webasto, поставщиком. Потому что, несмотря на всю хитрость жесткой крыши Bronco, она все-таки протекла. Во время одного из многих ливней я увидел, как вода стекает по передней стойке, как слеза. Или, может быть, попотеть, учитывая всех клиентов, чьи Bronco готовы, за исключением пересмотренной жесткой крыши.

У Бронко есть враг: лужи

Бронко 2021 года плещется в луже

С пакетом Sasquatch и 35-дюймовыми шинами Bronco может преодолеть 33.5 дюйма воды. И я уверен, что 33 дюйма воды на скорости 5 миль в час вообще не будут проблемой. Но уменьшите глубину до голени и немного увеличьте скорость, и Bronco обнаружит проблематичную идиосинкразию: тенденцию плескать воду себе в лицо, как старый пьяница, пытающийся проснуться.

Передняя шина Бронко плещется в луже

Вдоль трассы 12 на Внешних берегах из-за дождей участки дороги исчезли под мелкими прудами. Там не было ничего глубокого, и даже седаны и минивэны беспечно продирались сквозь него. Но Bronco приходилось ходить на цыпочках, потому что короткая передняя часть и отсутствие свеса означали, что шины выбрасывали водяную завесу прямо перед капотом, которая затем падала на лобовое стекло. И не более 20 км/ч. По-видимому, Wrangler тоже так делает, но я наблюдал, как приближающиеся Wrangler ныряют в лужи, не страдая от промокания, которое получил Bronco. Я думаю, нам нужно провести параллельный тест Bronco-Wrangler в луже, чтобы выяснить, что здесь происходит, а также радостно брызгать водой повсюду.

Читайте также:
Борьба за Sting Ray — Художественный фильм — Автомобиль и водитель

Это изображение

Подключение трейлера требует некоторого творчества

Как и Wrangler, Bronco гордо носит запасное колесо на двери багажника. И также, как и у Wrangler, это запасное колесо находится всего в нескольких дюймах над приемником для сцепки с прицепом. Большинство язычков прицепа откидываются, чтобы разблокироваться, а в случае с Bronco между дышлом и запасным колесом недостаточно места, если рычаг дышла не находится в заблокированном положении, чего не может быть до тех пор, пока он не окажется на заднем колесе. прицепной мяч. Это представляет проблему.

Решение состоит в том, чтобы поставить танец между задней дверью и прицепом, открывая заднюю дверь достаточно, чтобы убрать запасное колесо в сторону, надеюсь, без прицепа, мешающего задней двери. В случае с моим универсальным прицепом задняя дверь могла открыться достаточно далеко, чтобы открыть сцепку, прежде чем ручка домкрата на язычке не позволила ей открыться дальше. С этим было относительно легко справиться с помощью легкого служебного прицепа, где я мог поднять его и переместить вручную. С лодкой было бы менее удобно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: