Завершение долгосрочных тестов Nissan Titan XD Diesel 2016 года

Проехав более 40,000 XNUMX миль, наш Титан стал одним из самых разочаровывающих новых автомобилей, которые мы оценивали за последнее время.

Майк Саттон Опубликовано: 14 февраля 2018 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомашина, Автомобильная шина, Пикап, Покрышка, Автомобильный дизайн, Обод, грузовая машина,

Из мартовского выпуска 2018 г. Автомобиль и водитель.

Нелегко сказать это: наш долгосрочный Nissan Titan XD Diesel был одним из самых разочаровывающих новых автомобилей, которые мы оценивали за последнее время, различие, подчеркнутое серьезными механическими проблемами нашего грузовика и основанное на его общей неспособности вызывать симпатию, когда он был здоров.

Новости Титана и другие HD пикапы!

Возглавляя на тот момент новую линейку Nissan Titan второго поколения на 2016 год, XD использует почти сверхмощную сборку и доступный турбодизельный двигатель V-8 Cummins, чтобы занять нишу где-то между устоявшимися пикапами в полтонны и три четверти тонны. В то время как меньшие, работающие на бензине Титаны с тех пор присоединились к смеси, дизельный XD — жестокая диковинка, которая, теоретически, идеально подходит для поездок на работу и умеренных рабочих нагрузок, которые мы требуем от грузовиков в нашем парке. Но в этом и заключается парадокс этого среднего тяжеловеса: насколько массивен и неповоротлив этот Titan XD на дороге, его максимальная грузоподъемность и тяговое усилие в 2003 и 12,037 XNUMX фунтов соответственно затмевают показатели некоторых легких грузовиков.

В то время как поездка XD, несомненно, жесткая, когда она пуста, его передняя подвеска с рычагами и неразрезная задняя ось с листовыми рессорами обеспечивают немного большую гибкость, чем у пикапа Full-HD. Для модели 2016 года только с двойной кабиной мы остановились на средней комплектации Pro-4X со стандартным полным приводом и шестифутовым шестидюймовым грузовым кузовом за справедливые 52,165 5000 долларов. (Вычтите 390 долларов за более мощный 8-сильный бензиновый V-2016 XD, который Nissan добавил позже в 4 году). ориентированный на дороги Pro-18X оснащен блокируемым задним дифференциалом, амортизаторами Bilstein, XNUMX-дюймовыми колесами с вездеходными шинами и набором защитных пластин днища. Нефункциональные вентиляционные отверстия в крыльях Титана и сильно выступающая морда предлагаются без дополнительной оплаты.

Добавление пакета Pro-3310X Convenience за 4 долларов США (обогреватели для рулевого колеса и четырех из пяти сидений плюс кожаные шкуры вокруг) вместе с пакетом Pro-1100X Utility и Audio за 4 долларов США (стереосистема Rockford Fosgate, передние и задние датчики парковки и множество креплений в грузовом отсеке) было более разумным решением, чем наш выбор уровня отделки салона. Отсутствие у нашего Pro-4X каких-либо вспомогательных подножек для проверенного грузовика стоимостью 57,155 20 долларов (Nissan предлагает кабины и подножки отдельно в качестве аксессуаров) вызвало раздражение недоброжелателей. А при длине более 7280 футов и весе XNUMX фунтов XD просто слишком громоздкий, чтобы эффективно преодолевать бездорожье.

«Не хватает мощности современных HD-установок от крупных игроков, но он более стабилен и легче управляется при буксировке, чем полутонные предложения от того же производителя». —Джош Жако, редактор обзоров

Несмотря на скромные 310 лошадиных сил 5.0-литрового V-8 с турбонаддувом Cummins, крутящий момент дизеля в 555 фунт-футов уверенно тянет Титана через трафик. В первых комментариях бортового журнала отмечалась устойчивость, с которой Титан буксировал около трех тонн прицепа и драндулета, хотя и без особой спешки. Возникли и некоторые проблемы, в том числе опасения по поводу онемевшего и тяжелого руля, который продолжал стонать на низких скоростях даже после того, как мы обнаружили, что жидкость в системе гидроусилителя руля недостаточна, и долили ее доверху. Непокорная ручка открывания двери багажника также преследовала Titan на протяжении большей части его срока службы, несмотря на то, что дилер бесплатно заменил неисправный привод электронного замка.

Читайте также:
BMW M2020i xDrive 340 года готов к запуску

Дизельный XD был вялым на испытательном треке, разогнавшись до 60 миль в час за 9.4 секунды после периода обкатки в 6000 миль и преодолев четверть мили за 17.3 секунды на скорости 82 мили в час. Это время несколько улучшилось, до 8.9 и 17.0 секунд, после того как XD расслабился на 40,000 70 миль, как и его тормозной путь с 204 миль в час (197 фута до 0.66) и скудное сцепление с заносом (0.71 g против 900). Но другие дизельные установки от Ford, General Motors и Ram развивают крутящий момент более 60 фунт-футов, а некоторые экземпляры способны разогнаться до 7.0 миль в час менее чем за 8 секунд. Cummins V-32 также звучит менее изысканно в работе, чем можно было бы предположить по его 5.0-клапанной компоновке с двумя верхними распредвалами; неуверенный рык, сопровождавший грохот XNUMX, побудил технического директора Эрика Тингуолла написать в бортовом журнале Титана: «Чубакка — мой второй пилот».

У вуки под капотом также была ненасытная жажда дизельной выхлопной жидкости — раствора на основе мочевины, впрыскиваемого в выхлопную систему XD для ограничения выбросов оксидов азота. С усердным рабочим циклом нашего грузовика (расход DEF зависит от нагрузки на двигатель) и небольшим баком DEF XD на 4.5 галлона, 44 галлона, которые мы заправили Nissan на протяжении 40,000 6 миль по цене примерно XNUMX долларов за штуку, пришлись на множество небольших доз. Монитор DEF на информационном дисплее Титана также иногда запрашивал дозаправку, когда бак был почти полным, и высвечивал сервисные предупреждения, которые быстро исчезали.

В других записях в бортовом журнале выражалось удивление по поводу одобрения Nissan неотесанной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач Aisin для XD. Даже после двух гарантийных перепрошивок компьютера трансмиссия «Титана» дергалась на передаточных числах при ускорении и с такой же резкостью включалась передача на меньших скоростях. «Трудно поверить, что кто-то мог подписать эту калибровку передачи», — отметил помощник технического редактора Дэвид Берд.

Практически каждый водитель согласился с тем, что уютные передние сиденья Pro-4X с технологией Zero Gravity были его лучшим атрибутом, а сам интерьер кабины экипажа был наполнен удобствами и местами для хранения вещей для длительных путешествий и разнообразной работы. Но вибрация салона, дешевые материалы и устаревший 7.0-дюймовый сенсорный экран, выцветший на солнце, никогда не впечатляли пассажиров. Заместитель онлайн-редактора Дэйв Вандерверп хорошо подытожил: «Этот новый Титан чувствует себя на поколение или больше позади полноразмерных пикапов из Детройтской тройки».

Titan XD обеспечивает весь вес сверхмощного звукоснимателя, но без производительности или возможностей HD. По крайней мере, передние сиденья удобные.

Несмотря на множество недостатков, наш Nissan проехал много миль, перевозя мебель и дворовый мусор, буксируя внедорожные игрушки по Мичигану и привозя автомобили с обоих побережий. В то время как тысячи миль, пройденных нашим грузовиком с прицепом, снизили средний расход топлива до 15 миль на галлон в целом, ненагруженный Титан вернул 18 миль на галлон на нашей 200-мильной кольцевой автомагистрали. (Как грузовик большой грузоподъемности, XD освобожден от оценки экономии топлива EPA.)

Читайте также:
Так быстро, так плюс: Audi S2016 Plus 8 протестирован!

Базовое техническое обслуживание дизельного Титана было существенным. График обслуживания Nissan требует регулярных проверок каждые 10,000 1634 миль, если только датчик срока службы масла в приборной панели не попросит об этом раньше, как это сделал наш трудолюбивый грузовик. Мы потратили 298 доллара на четыре плановые остановки, а также пятый и последний визит за 20 долларов за новыми тормозными и трансмиссионными жидкостями, которые должны были быть заменены двумя отдельными дилерами в рамках работы Nissan на 40 и XNUMX тысяч миль.

Бортовой журнал XD достиг пика негативности, когда двигатель Cummins начал работать около 27,000 XNUMX миль, в конечном итоге несколько раз останавливая нас. По пути из Анн-Арбора в Санта-Барбару, Калифорния, чтобы забрать C / DРаскрашенный пламенем Mitsubishi Eclipse «GT-R», XD, прихрамывая, въехал в дилерский центр в Айове, у него упала мощность и загорелась лампочка проверки двигателя, указывающая на низкий уровень охлаждающей жидкости. Служба поддержки, решив, что ничего серьезного не произошло, заменила охлаждающую жидкость и стерла коды, прежде чем разрешить нам продолжать движение в теперь, казалось бы, здоровом грузовике.

Это было 2400 миль спустя, на обратном пути в калифорнийской пустыне с Митсу на буксире, снова появилось то же предупреждение о проверке двигателя, которое мы подтвердили с помощью сканера OBD II, купленного в магазине автозапчастей (ближайший магазин Nissan был 60). миль). Поскольку последний опыт работы с дилерским центром оказался без происшествий, мы сочли разумным повторить предыдущее исправление до тех пор, пока проблема не будет изучена дома. Оглядываясь назад, учитывая теперь хроническую потерю охлаждающей жидкости, нам было бы разумнее обратиться за вторым мнением в другой магазин Nissan.

Наш оптимизм закончился в Небраске, когда проблемы с грузовиком ушли в разгон, Титан потреблял больше охлаждающей жидкости, прежде чем, прихрамывая, въехал в другой автосалон с белым дымом, извергающимся из его выхлопной трубы. Калейдоскоп предупреждений о проверке двигателя указывал на негерметичный охладитель рециркуляции отработавших газов, который представляет собой теплообменник, использующий охлаждающую жидкость двигателя для снижения температуры выхлопных газов, которые направляются обратно в камеры сгорания для ограничения выбросов NOx. Топливная форсунка в двигателе нашего грузовика также вышла из строя — отдельная, известная проблема с двигателем Cummins V-8, — которую дилер заменил по гарантии вместе с полной выхлопной системой Титана. Специалисты по обслуживанию также проверили под давлением систему охлаждения Cummins и теплообменник EGR, но, что любопытно, не обнаружили никаких признаков утечек.

Через неделю мы забрали грузовик из Небраски, вернулись домой, а затем отправили его на гоночную трассу Virginia International Raceway в поддержку нашего ежегодного мероприятия Lightning Lap. Titan добрался до VIR, но 5.0 начал работать с перебоями на трассе, и больше ремонтов двигателей и осмотров припарковали XD в различных торговых точках Nissan в Вирджинии, Огайо и Анн-Арборе. Проблемная работа грузовика наконец прекратилась, когда новый охладитель системы рециркуляции отработавших газов был установлен по гарантии на пробеге 36,000 2016 миль — шестой пит-стоп, связанный с первоначальной проблемой. В то время как Nissan говорит, что конструкция охладителя EGR была усилена на дизельных XD, выпущенных после сентября XNUMX года, с тех пор мы читали о других проблемах, связанных с EGR, от владельцев Titan в Интернете.

Читайте также:
Hyundai Ioniq Electric 2017 года прошел испытания

Хотя неисправность его двигателя Cummins и последовавшие за этим проблемы, которые потребовались сервисной сети Nissan для ее исправления, были достаточными для того, чтобы наш долгосрочный автомобиль получил пятерку в своем табеле успеваемости, эта проблема была лишь последней каплей для водителей, уже разочарованных многочисленными ошибками Титана. повседневные вопросы. Как сверхбольшой твинер, который может разочаровать даже в хорошие дни, большая установка Nissan оставила нас неуверенными в том, что его квазитяжелая ниша действительно нуждается в заполнении.

Разглагольствования и рейвы

«Он слишком велик сам по себе и действительно показывает неопытность Nissan в этом классе автомобилей». — Джозеф Каппарелла

«На одометре чуть более 8300 миль, и насос гидроусилителя рулевого управления чувствует, что он выходит из строя». — Дрю Дориан

«Этот грузовик ужасно плох. Раньше я был только на Титане с прицепом. К сожалению, он ведет себя так, будто буксирует, даже если это не так». — Джефф Сабатини

«За последние два дня я провел за рулем Титана более 30 часов и обнаружил, что сиденья довольно удобны». — Максвелл Мортимер

«Никогда я не прыгал в такой новый автомобиль и не был так уверен в его возможностях, чтобы без проблем добраться до дома». — Натан Петроэлье

«Этот грузовик выглядит так, как будто он уже разваливается — много грохота и вибраций в салоне, а мы еще даже не проехали 10 XNUMX миль!» — Джозеф Каппарелла

«Титан издает звуки, которые должны были привести в бешенство инженеров NVH Nissan». — Джош Жако

«В целом, не впечатляет попытка создать новый полноразмерный пикап с нуля». — Дэйв Вандерверп

«Эта передача ужасна. Такое ощущение, что у него есть комплект переключения передач уличного гонщика». — Расти Блэквелл

«Я часто удивляюсь, как легко вписать Ford F-150 или Chevrolet Silverado в мою повседневную жизнь. Этот грузовик просто кажется громоздким». — Энни Уайт

«Доступ к кровати затруднен для людей среднего роста; самый простой способ подняться — использовать заднее колесо как табуретку и постараться не вырвать промежность из штанов». — Расти Блэквелл

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Что мы можем отправить наш Nissan Titan XD в отдаленные места, где он сможет выполнять подъем и перевозку тяжестей, для которых он был разработан, то есть, когда он работает должным образом.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Многократно застрять в отдаленных местах с подбитым грузовиком, у которого отключили питание, изрыгая белый дым и зажигая ряд предупреждающих огней, как рождественскую елку.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Титан работал нормально на 26,100 503 милях, когда мы забрали его из обычного визита в сервис, вызванного бортовым монитором срока службы масла грузовика. Включая перестановку шин, осмотр и замену масла, а также новые фильтры для моторного масла, топлива и воздуха, поступающего как в двигатель, так и в салон, это обошлось нам в 30,000 доллара. Однако с тех пор наш XD постигла серьезная болезнь, и мы все еще пытаемся выяснить, что ее вызвало. Проблема началась примерно на 2560 XNUMX миль с сигналом проверки двигателя (CEL) и уведомлением о сниженной мощности в начале путешествия по пересеченной местности из Анн-Арбора, штат Мичиган, в Калифорнию и обратно. Дилер Nissan в Айове провел расследование, определил, что ничего серьезного не произошло, а затем удалил код неисправности (PXNUMX, низкий уровень охлаждающей жидкости) и долил охлаждающую жидкость двигателя, часть которой, как ни странно, исчезла во время нашей поездки, прежде чем дать нам добро на дальнейшую работу. . Это устранило симптом, но это было только начало долгого и сварливого пути к раскрытию причины. Это же предупреждение загоралось еще два раза на обратном пути с загруженным прицепом на буксире — тот, который вез этот разноцветный «Мицубиси» и весил намного меньше, чем шеститонный тягач грузовика. Но, учитывая полное разрешение от дилера в Айове и отсутствие дополнительных проблем с управляемостью грузовика, каждый раз, когда появлялось предупреждение, мы продолжали работу после выполнения той же процедуры очистки кода и добавления охлаждающей жидкости. (В спешке, чтобы завершить нашу миссию по пересеченной местности, и чтобы не искать другого дилера Nissan каждый раз, когда возвращается предупреждение, мы купили инструмент для считывания кода в магазине автозапчастей, который подключался к порту OBD II грузовика и позволил нам устранить неисправности, как это сделали специалисты по обслуживанию в Айове. Оглядываясь назад, мы не должны были следовать примеру этого дилера, продолжая движение, пока наш Cummins потреблял охлаждающую жидкость, и вместо этого должны были остановиться, чтобы узнать второе мнение.)

Читайте также:
Tested: 2015 Lincoln Navigator

К сожалению, наше путешествие в конце концов остановилось в Небраске: «Титан», ковыляя, въехал в другой дилерский центр Nissan, из его выхлопной трубы вздымались клубы белого дыма, дизельный двигатель Cummins V-8 не работал, из-под капота доносился стук, снова CEL. освещенный. В компьютер Titan было зарегистрировано более 20 кодов неисправностей и предупреждений, большинство из которых указывало на проблему с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) двигателя. Мы завершили нашу миссию на арендованном грузовике U-Haul, в то время как Титан получил одну новую топливную форсунку и всю выхлопную систему, включая сопутствующие компоненты доочистки выхлопных газов — все на гарантии. Дилер изучил несколько возможных проблемных областей, в том числе опрессовку системы охлаждения двигателя, а также снятие и стендовые испытания теплообменника рециркуляции отработавших газов на наличие утечек. Обе системы были проверены, и дилер не смог воссоздать какие-либо из наших проблем с потерей охлаждающей жидкости или предоставить нам основную причину поломки.

Вернувшись в Анн-Арбор и осторожно надеясь, что проблема будет решена, мы отправили его на гоночную трассу Virginia International Raceway, чтобы поддержать наше ежегодное мероприятие Lightning Lap. Но Титан снова начал работать с перебоями, выдавая те же предупреждающие коды, что и раньше, что потребовало еще одного визита к дилеру, на этот раз в Данвилле, штат Вирджиния. Там специалисты по обслуживанию заменили жгут проводов компьютера двигателя и, что любопытно, ту же топливную форсунку, которую только что заменили. После того, как мы совершили отдельную поездку обратно в Вирджинию, чтобы забрать грузовик, якобы снова с хорошим здоровьем, по пути домой в Огайо загорелся индикатор проверки двигателя. Это был еще один код неисправности, связанный с рециркуляцией отработавших газов, но на этот раз дилер перепрошил модуль управления трансмиссией и решил проблему. Однако эта перепрошивка, по-видимому, не полностью стерла память компьютера, поскольку предыдущий код неисправности снова активировал CEL примерно на 34,000 XNUMX миль, что наш местный дилер Nissan исследовал и удалил из мозга XD.

Теперь, когда приближается 40-километровая отметка, а грузовик в настоящее время находится в надлежащем рабочем состоянии, мы все еще ищем причину бед нашего Титана и, что более важно, задаемся вопросом, действительно ли они были устранены. Беглый просмотр интернет-форумов владельцев выявил лишь пару таких случаев, как наш, причем владельцы сообщали о подобном опыте, когда, по крайней мере вначале, дилер просто доливал охлаждающую жидкость и отправлял их в путь. Ненадежность любого транспортного средства — неприятность, но особенно неприятно иметь дело с новой рабочей лошадкой транспортного средства, от которой вы зависите в выполнении работы. К счастью, наш давний Ford F-150 Raptor готов восполнить некоторые недостатки Nissan, пока мы продолжаем оценивать его состояние. Посмотрите это место, чтобы узнать о проблемах Титана, когда мы преодолеем 40,000 XNUMX миль.

Читайте также:
2017 Mercedes-AMG E43 Tested: The Pricey Tweener

КУДА МЫ БЫЛИ: Помимо местных поездок на работу, наш Titan XD пыхтел до ВИРа и солнечной Санта-Барбары, штат Калифорния. И это украсило сервисные площадки дилерских центров Nissan в Анн-Арборе; Давенпорт, Айова; Норт-Платт, Небраска; Данвилл, Вирджиния; и Лима, Огайо.

Месяцы на флоте: 12 месяцев Текущий пробег: 34,636 миль
Средняя экономия топлива: 15 MPG Размер топливного бака: 26.0 галлон Диапазон топлива: 390 миль
Услуги: $1273 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0 Дополнения к раствору мочевины: 38.5 галлон

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Обладая 120 кубическими футами внутреннего пространства и более чем шестью тоннами буксировочной способности, наш долгосрочный Nissan Titan XD является опытным компаньоном, который хорошо послужил нам для извлечения поврежденных автомобилей, различных работ по переезду и был универсальной рабочей лошадкой. Во время сезона катания на снегоходах в Мичигане XD также ловко брал на себя вес закрытых прицепов в приключениях на севере, и, как уже отмечалось ранее, его дистанционный стартер, подогрев сидений и рулевого колеса позволяют нам наслаждаться утренним кофе на диване, в то время как дизель Cummins подходит. к температуре. Громкая аудиосистема Rockford Fosgate пакета Pro-4X Utility and Audio также развлекала аудиофилов среди нас, даже если ей не хватает утонченной четкости конкурирующих стереосистем более высокого класса.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Однозначная экономия топлива при буксировке прицепа приличного размера, но этого следует ожидать от любого тяжелого грузовика. То, что продолжает действительно перемалывать наши передачи, — это упрямо неотесанная автоматическая коробка передач Aisin Nissan, которая резко лязгает при каждом передаточном числе и легко подхватывается быстрым нажатием педали акселератора — несмотря на то, что дилер выполнил еще одно обновление программного обеспечения под гарантия. Ранее мы высмеивали 5.0-литровый двигатель Cummins V-8 за его недостаточную тягу по сравнению с более крупными двигателями других больших грузовиков, но в сочетании с неуклюжей коробкой передач вялая реакция пары вызывает еще большее раздражение при попытке сдвинуть с места огромный Титан. массовый трафик. Обслуживание этого зверя также не было дешевым: второй визит грузовика на 10 тысяч (замена масла и фильтра, замена топливного фильтра, замена шин и осмотр) обошелся нам всего в 400 долларов. Были зарегистрированы различные другие жалобы на затрудненный вход и выход из-за отсутствия боковых подножек Pro-4X, плохого разрешения камеры заднего вида и того, как легко центральный сенсорный экран вымывается под прямыми солнечными лучами.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Хотя на самом деле это не является неисправностью, система контроля выбросов дизельного двигателя V-8 продолжает раздражать тем, как быстро она расходует раствор дизельной выхлопной жидкости (DEF). До сих пор мы добавляли около 21 галлона — или один примерно каждые 1100 миль — примерно по 6 долларов за штуку через 2.5-галлонные кувшины, которые мы чаще всего покупаем в магазинах автозапчастей. И хотя эти расходы были бы значительно дешевле, если бы мы заправлялись с помощью насоса DEF на стоянке для грузовиков, где стоимость жидкости может составлять около 2 долларов за галлон, заливная трубка Титана слишком мала, чтобы в нее можно было вставить насадку насоса, используемую на грузовиках. У нас перестал работать привод дистанционного управления замком задней двери Nissan, который дилер заменил по гарантии.

Читайте также:
Протестировано: Ford Mustang SVT Cobra 1994 года выпуска.

КУДА МЫ БЫЛИ: Помимо поездки в Чикаго, единственными далекими приключениями Титана с момента нашего последнего обновления были два путешествия в несколько замерзший северный Мичиган в поисках подходящих условий для снегохода, оба раза с прицепом на буксире. XD, как правило, не смущала скромная нагрузка (около 3500 фунтов), и, несмотря на тренировки, наша средняя экономия топлива держалась на уровне 15 миль на галлон.

Месяцы на флоте: 8 месяцев Текущий пробег: 21,203 миль
Средняя экономия топлива: 15 MPG Размер топливного бака: 26.0 галлон Диапазон топлива: 390 миль Услуги: $770 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0 Дополнения к раствору мочевины: 21.2 галлон

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Наш большой Nissan Titan XD 2016 года сияет ярче всего, когда он усердно буксирует прицеп или перевозит много тяжелых вещей, но в последнее время, когда мы привыкаем к мичиганской зиме, это случалось нечасто. Тем не менее, приятно знать, что такая возможность есть, даже если мы просто бредем по снегу с пустой кроватью. Гигантские боковые зеркала особенно полезны при маневрировании в пробках, а передние сиденья Nissan Zero Gravity (рекламируемые как вдохновленные невесомостью космоса, где нет точек давления) обеспечивают поддержку в течение всего дня. Несмотря на свои громоздкие размеры и тяжелую динамику вождения, дистанционный запуск Titan, полный привод и подогрев сидений и рулевого колеса делают его относительно популярным пригородным автомобилем, когда температура падает ниже нуля.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Остальная часть бортового журнала Nissan была менее лестной. Дизельный V-8 Cummins неприятно шумит — и даже несколько раз пытался завестись не таким уж холодным утром, — а шестиступенчатая автоматическая коробка передач лязгает и дергается при езде с частыми остановками, несмотря на то, что она получила программное обеспечение. перепрошить обновление у дилера. Огромный размер Титана, как реальный, так и воспринимаемый с места водителя, в сочетании с его тусклыми характеристиками делает его громоздким в городе. (И это до того, как вы попытаетесь его припарковать.) В кабине грузовика проявляется общее отсутствие изысканности: отмечаются некоторые вибрации панелей, некоторые водители описывают материалы как «дешевые», а устаревшая и медленная информационно-развлекательная система черпает кирпичи из многочисленных пользователи.

Наш грузовик также по-прежнему испытывает сильную потребность в жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), которая хранится в резервуаре емкостью 4.5 галлона и впрыскивается в выхлопную систему для уменьшения выбросов оксидов азота. Возможно, мы довольно усердно работали с нашим Титаном в течение первых нескольких месяцев, так как мы много буксировали, но 125 долларов, которые мы уже потратили, чтобы добавить около 16 галлонов DEF за 15,000 XNUMX миль, кажутся непомерными. Nissan не указывает рекомендуемый диапазон для бака DEF, заправка которого во многих других автомобилях с дизельным двигателем привязана к регулярным интервалам обслуживания, вместо этого полагаясь на цифровой датчик в комбинации приборов и ряд предупреждений «Низкий DEF», которые появляются. слишком часто.

Читайте также:
Проверено: Subaru WRX STI 2015 г.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Наши самые большие расходы на сегодняшний день составили 352 доллара США на первое плановое обслуживание дизельного двигателя Titan на отметке в 10,000 XNUMX миль, которое включало замену моторного масла и фильтра, новый топливный фильтр, перестановку шин и осмотр. Также была проведена операция по отзыву вентиляционной трубки топливного бака, состоящая в ее закреплении на лонжероне и снятии временной крышки, которая была случайно оставлена ​​на заводе. Мы также услышали несколько стонов от системы рулевого управления с гидравлическим усилителем. При расследовании выяснилось, что причиной стал низкий уровень жидкости, который был доливлен. Во время этого визита дилер также закрепил ослабленный шланг системы кондиционирования воздуха, что устранило раздражающий грохот под капотом.

КУДА МЫ БЫЛИ: Несмотря на вместительный салон и приличную езду по шоссе, наш Титан оставался недалеко от дома с момента нашей последней регистрации, отважившись добраться только до Чикаго и северного Мичигана. Местные поездки означают, что наши скудные средние 15 миль на галлон не сдвинулись с места, но мы ожидаем, что Титан предпримет несколько более длительных поездок, как только в северных частях штата начнётся сезон снегоходов.

Месяцы на флоте: 5 месяцев Текущий пробег: 14,873 миль
Средняя экономия топлива: 15 MPG Размер топливного бака: 26.0 галлон Диапазон топлива: 390 миль Услуги: $373 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0 Дополнения к раствору мочевины: 15.7 галлон

Доступный дизельный двигатель Cummins V-8 и почти сверхмощные возможности делают новый Nissan Titan XD 2016 года уникальным зверем, который, как надеется компания, предоставит некоторым покупателям привлекательную золотую середину между обычными полутонными пикапами и полноразмерными пикапами. на тяжелых бегемотах. Тем не менее, гигантский размер и значительная масса XD ставят под сомнение его статус подростка, в то время как некоторые более мелкие полутонные установки могут фактически соответствовать его рейтингу буксировки более 12,000 2016 фунтов. Чтобы своими глазами увидеть, как XD ведет себя в реальных условиях, выступая одновременно и в качестве пригородного автомобиля, и в качестве универсального инвентаря для наших различных игрушек и мусора, мы заказали Titan XD Pro-4X 40,000 года на XNUMX XNUMX миль эксплуатации.

Большой Nissan является последним в линейке полноразмерных грузовиков, которые украшают наш долгосрочный парк, включая 40,000 2004 миль с Титаном первого поколения, когда он дебютировал в 2010 году. XD — первый дизельный пример со времен нашего Dodge Ram 2500 года. 4 Мега Кабина 4×XNUMX. Эти рабочие лошадки пользуются большим спросом в C / D Штаб-квартира, быстро накапливая необходимые мили. Хотя мы обычно представляем новые долгосрочные автомобили вскоре после их прибытия, период обкатки нашего XD в 6000 миль означал, что нам пришлось подождать пару месяцев, прежде чем посетить тестовый трек, за это время он набрал впечатляющие 7600 миль.

Хотя Nissan теперь предлагает 390-литровый бензиновый V-5.6 мощностью 8 л. перемещение значительных 5.0 фунтов грузовика (его полная масса транспортного средства или GVWR, превышающая 8 фунтов, технически делает XD сверхмощным пикапом, освобождая его от рейтингов экономии топлива EPA). Оснащенный шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin, Cummins имеет 5000 лошадиных сил и 7280 фунт-фут крутящего момента, что находится между 8500 фунт-футами, предлагаемыми EcoDiesel V-310 Ram 555, и дизельными двигателями тяжелого класса, которые превысить отметку в 420 фунтов-футов.

Читайте также:
Lamborghini Huracán Evo 2020 года — это интуитивная атака на ваши чувства

Подобно мертворожденному 4.5-литровому дизелю Duramax V-8 от General Motors, двигатель Cummins 5.0 изначально задумывался как силовая установка для полутонных пикапов — комбинация, которую в настоящее время предлагает только Ram, хотя у Ford есть дизельный F-150 в разработке. Он также полностью высокотехнологичен, с железным блоком, алюминиевыми головками цилиндров с композитными клапанными крышками, двумя верхними распределительными валами, степенью сжатия 16.3: 1 и последовательным турбокомпрессором Cummins M2 для минимизации задержки. Сажевый фильтр и селективная каталитическая нейтрализация (на основе мочевины, впрыск дизельной выхлопной жидкости) удаляют сажу и оксиды азота из выхлопных газов V-8. Несмотря на неотъемлемые преимущества в эффективности, обеспечиваемые энергоемким дизельным топливом и воспламенением от сжатия, внушительная собственная масса Nissan не позволила материализовать какие-либо преимущества в реальном мире. Средний расход нашего тестового грузовика на 15 миль на галлон до сих пор аналогичен отдаче, которую мы наблюдали от других пикапов с большим двигателем (как бензиновых, так и дизельных). И наш лучший отрезок едва вернул 20 миль на галлон, что все же меньше, чем цифра в 21 миля на галлон, которую мы записали с гораздо более легким Ram 1500 EcoDiesel.

Как мы определили это

В то время как вы можете получить Titan XD с одинарной кабиной или с двойной кабиной для модели 2017 модельного года, версии 2016 года поставлялись только в последней конфигурации с колесной базой 151.6 дюйма и грузовой платформой высотой 6.5 футов. Базовые модели S с задним приводом начинаются с 36,485 2016 долларов США в 3000 году, а полноприводные добавляют около 4 долларов США, в зависимости от конкретной отделки салона. Однако выбранный нами Pro-47,165X среднего уровня имеет размеры только четыре на четыре и стоит от 3.92 1 долларов. Наряду с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, передаточным числом 4:18 и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, Pro-275X включает в себя однотрубные амортизаторы Bilstein, 65-дюймовые колеса с темной отделкой, обутые в шины LT18/26R-XNUMX ( General Grabber APT на нашем грузовике), а также защитные пластины для масляного поддона, XNUMX-галлонного топливного бака, раздаточной коробки и нижнего радиатора.

Дополнительное стандартное оборудование варьируется от напыляемой подстилки до крепления на гусиной шее в кровати и обычного приемника класса IV сзади. Также в комплект входит встроенный контроллер тормозов прицепа. Капитанские кресла Nissan Zero Gravity позволяют расположиться пассажирам на передних сиденьях, а заднее сиденье, разделенное в пропорции 60/40, складывается, открывая больше места для перевозки (есть удлинители, чтобы создать ровный пол, если вам это нужно) и место для хранения вещей под сиденьем. Также есть двухзонный автоматический климат-контроль, вход и запуск без ключа, камера заднего вида, 5.0-дюймовый цветной информационный дисплей в кластере и 7.0-дюймовый центральный сенсорный экран с навигацией, спутниковым радио, а также подключением USB и Bluetooth.

Вместе с двигателем Cummins наш тестовый грузовик Cayenne Red поставлялся с пакетом Pro-3310X Convenience за 4 долларов США (кожаная обивка с контрастной строчкой и вышивкой Pro-4X, дистанционный запуск, электропривод наклонно-телескопической рулевой колонки, рулевое колесо с подогревом). , и подогрев передних и задних сидений); пакет Pro-1100X Utility and Audio за 4 долларов (аудиосистема Rockford Fosgate с 12 динамиками, передними и задними датчиками парковки, раздвижным задним стеклом с электроприводом, системой крепления Nissan Utili-Track, светодиодным освещением кровати и задней двери, а также розеткой на 110 вольт. В постели); электронный замок задней двери за 345 долларов; и брызговики за 235 долларов, что на общую сумму 57,155 XNUMX долларов по результатам испытаний.

Читайте также:
Land Rover Range Rover Evoque 2020 года — новый, но ужасно знакомый

Не звезда трека

С точки зрения производительности, Titan XD не смог произвести впечатление при первом выходе на тестовую трассу. Его неторопливое ускорение до 60 миль в час (9.4 секунды) и преодоление четверти мили (17.3 при 82 милях в час) делают его одним из самых медленных полноразмерных грузовиков, которые мы недавно тестировали, независимо от размера или двигателя. Не помогая своими коренастыми вездеходными шинами, XD потребовалось 204 фута, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, и он обогнул занос с боковым сцеплением всего 0.66 г, оба числа ставят его в нижнюю часть сегмента. И при этом он не особенно тихий, производя немного больше шума на холостом ходу и на полном газу (48 и 74 децибела соответственно), чем большинство протестированных нами дизельных пикапов. Необычные звуки, издаваемые Cummins на скорости выше 3000 об/мин, побудили одного водителя заявить: «Чубакка — мой второй пилот».

Это не значит, что Титан не способен, с грузоподъемностью 2003 фунта и мощностью буксировки 12,037 XNUMX фунтов. Помимо перевозки различных шин, людей и мусора рядом с домом, период обкатки XD включал поездки в западный Мичиган, Иллинойс и Нью-Джерси. Заметки в бортовом журнале до сих пор хвалят его респектабельные ходовые качества и устойчивость, обеспечиваемую его длинной колесной базой и значительной массой. Мягкие передние сиденья также завоевали поклонников за их комфорт в дальних поездках, и все водители оценили отличный обзор, обеспечиваемый массивными выдвижными зеркалами для буксировки.

В то время как Titan никогда не сталкивался с более тяжелыми задачами, которые ему поручались, несколько водителей, возможно, привыкших к большей мощности тяжелых дизельных пикапов, хотели большей проходимости и тяговой мощности. Другие жаловались на то, что в салон залезать без посторонней помощи и на плохую маневренность его 20-футовой массы в пробках и на парковках. Электрическая разблокировка двери багажного отделения также перестала работать у одного водителя, который прибегнул к снятию внутренних панелей двери багажного отделения, чтобы получить доступ к механизму защелки вручную.

Хотя дизельная выхлопная система на 4.5 галлона предположительно была заполнена на заводе, уведомление о 20-процентном остатке высветилось всего через 1200 миль, что побудило нас добавить 2.5 галлона (15.57 долларов) в резервуар. Еще 3.8 галлона (28.37 доллара) были добавлены на 5200 миль, когда появилось то же предупреждение; нам еще предстоит определить, является ли значительное потребление результатом нашего вождения или это всего лишь одна из более жадных настроек, которые мы испытали в современном дизельном двигателе. В промежутке, когда на одометре было 3000 миль, у Cummins V-8 также заканчивалось масло, которое стоило нам 21.39 доллара за доливку 2.5 кварты.

Поскольку первое техническое обслуживание Титана запланировано не раньше, чем через 10,000 2170 миль, наш единственный визит к дилеру был на 32,000 милях для перепрошивки программного обеспечения для трансмиссии, которая, казалось, пробуксовывала при переключении на третью передачу. Похоже, что исправление сработало, хотя шестиступенчатая коробка передач не так ловко переключает передачи, как хотелось бы, и иногда она вздрагивает, если водитель резко отпускает педаль акселератора. Дилер также отрегулировал развал-схождение передних колес и осмотрел рулевую колонку, которая издает прерывистый стонущий звук, когда водитель крутит руль. Последний был признан исправным, но шум все еще иногда слышен, поэтому мы продолжим расследование причины. Хотя мы по-прежнему не уверены в истинной ценности позиции Titan XD среднего уровня в мире пикапов, наш тестовый грузовик показал огромные возможности за то короткое время, что он был с нами, и мы ожидаем большего в течение следующих XNUMX XNUMX миль.

Читайте также:
2015 Chevrolet Corvette Stingray Convertible XNUMX-ступенчатая автоматическая коробка передач

Месяцы на флоте: 2 месяцев Текущий пробег: 7771 миль
Средняя экономия топлива: 15 MPG Размер топливного бака: 26.0 галлон Диапазон топлива: 390 миль
Услуги: $21.39 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0 Дополнения к раствору мочевины: 6.3 галлон

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Ниссан Титан ХД Дизель
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 5-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
57,155 52,165 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный дизель V-8 с последовательным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 305 дюймов 3 , 4997 см 3
Мощность: 310 л.с. при 3200 об/мин.
Крутящий момент: 555 фунт-фута при 1600 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 151.6 дюйма
Продолжительность: 243.6 в
Ширина: 80.7 в
Высота: 78.4 в
Пассажирский объем: 120 фута 3
Снаряженная масса: 7280 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль в час: 9.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 28.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 10.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 5.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 7.0 сек.
¼ мили стоя: 17.3 с при скорости 82 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 104 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 204 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.66 г

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40,000 XNUMX МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 8.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 28.3 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 10.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 5.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 7.3 сек.
¼ мили стоя: 17.0 с при скорости 82 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 104 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 197 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.71 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 2.5 кварта

ГАРАНТИИ
3 года/36,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
5 лет/60,000 XNUMX миль трансмиссии;
защита от коррозии на 5 лет/неограниченное количество миль;
3 лет/36,000 XNUMX миль техпомощь на дороге

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: