Завершение долгосрочных испытаний Volkswagen Jetta GLI 2012 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Ненавистники «народных автомобилей» всегда спешат указать на далеко не безупречную репутацию Volkswagen в плане надежности. Любящие Corolla чудаки всегда упускают из виду, что VW, даже самая дешевая и самая дешевая версия, стоящая в очереди на стоянке такси в Дюссельдорфе, спроектирована для автобана. Другими словами, он может выдержать скорость более 100 миль в час. Возможно, перепроектированные для американских дорог, VW имеют акустическое демпфирование, более чем достаточное для скорости 75 миль в час, и общее ощущение высокой скорости. Сторонники бренда знают, что существует несколько способов измерения качества.

Конечно, новая Jetta 2011 года — это автомобиль, предназначенный для увеличения продаж в Северной Америке (что он и сделал), и для того, чтобы разрушить репутацию надежного VW, потребуется нечто большее, чем просто увеличенное заднее сиденье и багажник. Чтобы сохранить низкие цены, базовые Jetta получают более дешевую заднюю подвеску с торсионной балкой и жесткую приборную панель из пластика Formica — два показателя снижения затрат по американским стандартам, которых нет в европейских Jetta.

GLI, однако, отличается. Представленный в 2012 модельном году, он поставляется со всеми вещами, которые европейцы получают в качестве призов. С мягкой приборной панелью, более сложной многорычажной задней подвеской и вездесущим 888-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом EA2.0 мощностью 200 лошадей эта Jetta не является моделью бедности. Вместо этого GLI, наряду с гибридной версией 13-го года, представляет собой вершину пирамиды Jetta, и, без сомнения, это лучшая модель для вождения. Как и во всех VW, плановое техническое обслуживание включено в течение первых трех лет или 36,000 XNUMX миль, что облегчает скептикам беспокойство о владении.

Этот «Красный Торнадо» GLI приземлился в нашем офисе для длительных испытаний в октябре 2011 года. Мы запросили все дополнения, указав навигацию, чтобы сделать его удобным для путешествий. Оснащенный 18-дюймовыми колесами пакета Autobahn, обивкой из кожзаменителя и люком на крыше, наш GLI с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач стоил 27,215 2012 долларов. Это отличная покупка, учитывая, что аналогичный GTI 4150 года с отделкой из натуральной кожи стоит на XNUMX долларов дороже.

Читайте также:
Тест дизеля BMW X2015 xDrive3d 28 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Однако до того, как у нас появилась возможность установить зимние шины, надежность автомобиля оказалась под вопросом. Вибрация шасси указывала на дисбаланс колес, поэтому GLI отправился в шиномонтаж. Балансировка обошлась нам в 64 доллара, но вибрация осталась, что потребовало визита к дилеру.

GLI провел там семь ночей, и за это время мы кое-чему научились. Сначала по неустановленным причинам пришлось заменить обе полуоси. На это распространяется трехлетняя гарантия GLI, и это подавляет вибрацию. (На него все равно распространялась бы пятилетняя гарантия на трансмиссию с пробегом 60,000 XNUMX миль, если бы это произошло позже в жизни автомобиля.) Во-вторых, на правой передней шине было слишком много Fix-A-Flat. Липкий герметик для шин может заставить вас двигаться в крайнем случае, но он создает беспорядок внутри шины, часто выводя ее из равновесия, а труд, необходимый для его очистки, относит его к использованию только в экстренных случаях. Доказательства этого быстрого решения обеспокоили нас, потому что GLI поставляется с полноценным запасным колесом. Ни один сотрудник не признался, что использовал баллончик с насосом вместо замены шины, поэтому мы задались вопросом: была ли там жижа, когда мы получали доставку? Тем не менее, дилер сделал весь ремонт. Маловероятно, что несбалансированное колесо вызвало проблему с полуосью на столь раннем этапе жизни этого автомобиля, хотя мы и не пытались прижать к этому дилера.

Пассажиры хвалили манеры GLI на шоссе. Он оказался плавным и собранным, с достаточной мощностью для обгона без необходимости переключения на пониженную передачу. Спортивно настроенные амортизаторы и многорычажная задняя подвеска превращают неровности асфальта в мягкие толчки. Управляемость, хотя и ловкая, не вызвала шквала положительных отзывов в бортовом журнале. Назовите его приятным, а не дико интересным седаном GTI, на который мы могли бы надеяться.

Некоторые идиосинкразии были менее очаровательны. В сухую погоду только самые активные сотрудники считали вмешательство системы стабилизации слишком настойчивым. Но после того, как мы установили четыре зимние шины Bridgestone Blizzak WS70 (по 199 долларов каждая) для борьбы со снегом, слякотью и льдом мичиганской зимы, появилось больше комментариев о гиперактивной системе стабилизации, которую нельзя отключить, как в большинстве автомобилей. Проезжая через скользкие перекрестки, иногда срабатывала система контроля тяги, отключая питание и делая то, что должно было пройти без происшествий, довольно захватывающим.

Читайте также:
Ошкош М-АТВ: Лучший спасатель

Запуск автомобиля требует полного когнитивного взаимодействия, чего многим из нас не хватает, прежде чем начнется кофе. Кнопка запуска закрыта переключателем передач и некоторой отделкой центральной консоли. не помню, где он прятался. После запуска восхитительно легкая педаль сцепления избавила от рутинной работы с механической коробкой передач в час пик.

Одна вещь, которую отметили почти все комментаторы, – это своеобразный звук двигателя GLI. Турбина и вышеупомянутая немецкая изоляция значительно снижают шум двигателя. Дань уважения энтузиастам — это усилитель звука двигателя: так называемый Soundaktor — это электронный шумоподавитель, который иногда кажется, что он работает независимо от двигателя. А иногда машина гудит, как цифровое казу, полное мокроты. Возможно, неудивительно, что на YouTube есть несколько видеороликов, объясняющих, как его удалить.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 27,700 24,515 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 121 куб. дюймов, 1984 куб.см
Мощность: 200 л.с. @ 5100 оборотов в минуту
Крутящий момент: 207 фунт-фут @ 1700 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.4 д
Длина: 182.2 д
Ширина: 70.0 д Высота: 56.6 д
Снаряженная масса: 3236 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль в час: 6.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.5 секунды
От нуля до 120 миль в час: 24.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 13.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 9.7 сек.
¼ мили стоя: 15.0 с при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 127 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 179 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.86 г
* Блокировка управления стабильностью.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40,000 XNUMX
От нуля до 60 миль в час: 6.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 27.3 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.9 сек.
¼ мили стоя: 15.1 с при скорости 94 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 171 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.88 г
* Блокировка управления стабильностью.

Читайте также:
Становится вирусным: Porsche Cayenne Turbo S 2017 протестирован!

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 22/33 миль на галлон
C / D наблюдалось: 28 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

ГАРАНТИЯ:
3 года/36,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
5 лет/60,000 XNUMX миль трансмиссии;
защита от коррозии на 12 лет/неограниченное количество миль;
3 лет/36,000 XNUMX миль техпомощь на дороге
3 года/36,000 XNUMX миль бесплатного регламентного обслуживания

Месяцы на флоте: 7 месяцев
Текущий пробег: 18,455 миль
Средняя экономия топлива: 26 MPG
Средний диапазон: 377 миль
Услуги: $0
Нормальный износ: $0
Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $842

На протяжении большей части своей истории Volkswagen Jetta был трехобъемной версией двухобъемного хэтчбека Golf, а это означало, что Jetta GLI, ориентированная на производительность, была просто версией седана желанного GTI, завоевавшего 10 лучших автомобилей. Однако обновление Jetta шестого поколения включало установку четырехдверки на новые опоры. Идея заключалась в том, чтобы дать ему большее заднее сиденье, больший багажник и упрощенную конструкцию, чтобы лучше конкурировать с такими автомобилями, как Honda Civic, Ford Focus и Toyota Corolla. (Гольф перейдет на новую архитектуру VW MQB.)

В отрыве от своих корней Golf и в интересах конкурентоспособной цены базовая Jetta для США отказалась от сложной многорычажной задней подвески и мягкого на ощупь пластика салона в пользу более дешевых предметов. Излишне говорить, что мы не были сбиты с толку во время нашей первой поездки, а Jetta 2.5 позже финишировала последней в соревновании с пятью автомобилями. Но потенциальное лекарство было доступно через 200-сильный GLI с турбонаддувом, у которого была причудливая задняя установка шасси и мягкая приборная панель. Мы быстро заказали один, чтобы посмотреть, смогут ли нас завоевать 40,000 XNUMX миль за рулем Jetta энтузиаста.

(Все Jetta, отправляемые в Европу, имеют многорычажную заднюю часть и более приятные материалы салона; вот краткое изложение различий между европейскими и американскими Jettas. Совсем недавно мы узнали, что Volkswagen сделал и будет продолжать делать текущие обновления для версий без GLI. автомобиля, включая тормоза, салон и под капотом.)

Читайте также:
2019 Ram 2500 / 3500 Доставить боеголовку массой 1000 фунтов-футов

Время прибытия

Наш Tornado Red GLI с механической коробкой передач с шестью скоростями появился с пробегом 381 миль и полным набором опций (за исключением доступной автоматической), что означало, что он прибыл с пакетом Autobahn за 2050 долларов (18-дюймовые колеса, люк на крыше, Fender- фирменная стереосистема, автоматический климат-контроль и сиденья из искусственной кожи) и навигационная система за 900 долларов. Всепогодные коврики, включая подкладку багажника, добавили к счету еще 235 долларов, что в сумме составило 27,700 31,365 долларов. Для сравнения, полностью укомплектованный пятидверный GTI с сиденьями из натуральной кожи и ксеноновыми фарами стоит XNUMX XNUMX долларов.

Первые впечатления были смешанные. Немногим из нас — ладно, может быть, одному — понравился фальшивый гул, издаваемый усилителем шума двигателя «Soundaktor», и даже комфорт в дальних поездках подвергся критике некоторыми водителями, хотя большинство сочло, что жесткие сиденья поддерживают. Одна сотрудница с более длительными поездками на работу сказала, что может ездить каждый день без жалоб.

Было несколько эргономических нареканий, главным из которых является интерфейс для навигационной и аудиосистем. Многие водители отмечают, что для доступа к информации нужно отсортировать слишком много слоев. Некоторое раздражение также вызывает расположение кнопки запуска двигателя перед переключателем передач. Поиск скрытой кнопки становится второй натурой после длительного пребывания в машине, но садиться в автомобиль с бесключевым запуском и думать о том, как его включить, кажется, не имеет смысла иметь такую ​​систему.

Мы хотели бы покинуть гнездо, K Thx

По причинам, которые мы не можем понять, все Jetta имеют постоянный контроль устойчивости. Режима с более высоким порогом, как в GTI, нет, а чрезмерно защитная система ограничивает сцепление с заносом до 0.86 g. Несколько водителей сообщили, что система контроля устойчивости вмешалась, когда они снимали пробку в пробке, борясь с ними за контроль над автомобилем.

По крайней мере, контроль устойчивости не повлиял на первоначальные результаты испытаний, поскольку GLI разогнался до 60 миль в час за 6.2 секунды и преодолел четверть мили за 15.0 секунд со скоростью 96 миль в час. Это выше показателей GTI и намного быстрее, чем 6.8-секундный GLI, который мы тестировали несколько месяцев назад.

Читайте также:
BMW M2023 CSL 4 года не для слабонервных

Примерно на отметке 3500 миль появилась вибрация на передней оси. В дилерском центре заменили передние полуоси по гарантии. В то же время специалисты службы обнаружили и удалили остатки приложения Fix-A-Flat с правого переднего колеса и шины. Мы не использовали временное плоское исправление, или, по крайней мере, никто не признается в этом. Так что либо дилер, который первоначально подготовил машину, наполнил шину слизью, либо кто-то подумал, что вылить баллончик с быстродействующим средством в нашу шину будет хорошей шуткой. В любом случае, очистка также была покрыта гарантией.

Дешево в эксплуатации

За семь месяцев работы с нами GLI сделал одну плановую остановку для технического обслуживания на расстоянии 10,000 20 миль, которая включала замену масла, осмотр и замену шин. Эта услуга (как и последующие за 30 842 и XNUMX XNUMX) покрывалась планом технического обслуживания, который предоставляется для всех новых VW, поэтому мы ничего не платили из своего кармана. Дилер принял участие в двух отзывах, лучше закрепив сабвуфер в багажнике и заменив некоторые потенциально неисправные зажимы обшивки потолка. Рождество принесло подарок в виде ремонта бампера за XNUMX доллара после того, как сотрудник вышел из магазина и обнаружил, что стал жертвой наезда на парковке. Никакой записки не осталось, подозреваемых не нашли.

С рейтингом экономии топлива EPA в 22 мили на галлон в городе и 33 на шоссе мы не ожидали, что нас поразит эффективность автомобиля. Но до сих пор мы в среднем 26 миль на галлон, что довольно много, учитывая наш стиль вождения и тот факт, что GLI был только в двух поездках. Надежность до сих пор была хорошей, что является радостной новостью, особенно учитывая заслуженную репутацию VW за низкую производительность в этом отделе.

Пока все хорошо, но победил ли нас GLI? Не совсем, но дайте нам еще 20,000 XNUMX или около того миль, и мы вам сообщим.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

Читайте также:
У Mercedes GLS 2020 впечатляющие ходы для высокотехнологичного дворца на колесах

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 27,700 24,515 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 121 куб. дюймов, 1984 куб.см
Мощность: 200 л.с. @ 5100 оборотов в минуту
Крутящий момент: 207 фунт-фут @ 1700 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.4 д
Длина: 182.2 д
Ширина: 70.0 д Высота: 56.6 д
Снаряженная масса: 3236 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль в час: 6.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.5 секунды
От нуля до 120 миль в час: 24.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 13.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 9.7 сек.
¼ мили стоя: 15.0 с при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 127 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 179 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.86 г
* Блокировка управления стабильностью.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40,000 XNUMX
От нуля до 60 миль в час: 6.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 27.3 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.9 сек.
¼ мили стоя: 15.1 с при скорости 94 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 171 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.88 г
* Блокировка управления стабильностью.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 22/33 миль на галлон
C / D наблюдалось: 28 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

ГАРАНТИЯ:
3 года/36,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
5 лет/60,000 XNUMX миль трансмиссии;
защита от коррозии на 12 лет/неограниченное количество миль;
3 лет/36,000 XNUMX миль техпомощь на дороге
3 года/36,000 XNUMX миль бесплатного регламентного обслуживания

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: