Завершение долгосрочных испытаний Subaru WRX 2015 года с ручным управлением

Проехав 40,000 XNUMX миль, Subaru WRX четвертого поколения доказывает, что на асфальте он лучше, чем когда-либо прежде. Но он не отказывается от своей грубости раллийного автомобиля.

Эрик Тингуолл Опубликовано: 25 марта 2016 г.

шина, колесо, автомобильный дизайн, средство передвижения, автомобильное зеркало, автомобиль, обод, литые диски, автомобильное освещение, автомобильная шина,

Из апрельского номера журнала за 2016 г. Автомобиль и водитель.

Это были достойные проводы. Запоздалая зима в Мичигане наконец высыпала пару дюймов снега в тот декабрьский день, когда одометр нашего Subaru WRX 2015 года преодолел отметку в 40,000 XNUMX миль. Пока WRX скользил по акрам асфальта, прикрывая закрытый завод по производству автозапчастей, оппозитный четырехцилиндровый двигатель отскакивал от ограничителя оборотов, шины и нос указывали в противоположных направлениях, и наши Persols проносились в образах героев чемпионата мира по ралли.

После 40,000 XNUMX миль автомобильных поездок и поездок на работу снежный покров стал долгожданным напоминанием о том, что WRX по-прежнему сияет ярче всего в самых неряшливых условиях. Это легко забыть; последний WRX чувствует себя на дороге лучше, чем любой из его предшественников. Так что нас утешило то, как наш последний рывок боком в раллийном четырехдверном автомобиле доказывает, что, даже становясь более цивилизованным на дороге, WRX остается верным характеру, который делает его отличительным.

2015 WRX Отзывы

Мы начали знакомство с WRX в конце июля 2014 года с модели Premium, окрашенной в цвет Lightning Red. Subaru потрясла верующих, объявив, что для WRX четвертого поколения не будет кузова хэтчбек и что будет предлагаться бесступенчатая автоматическая коробка передач. Мы избежали последнего противоречия, оснастив наш седан традиционной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Комплектация Premium среднего уровня добавила подогрев передних сидений и наружных зеркал, люк на крыше, противотуманные фары и самый тонкий задний спойлер, когда-либо украшавший WRX. Нашим единственным вариантом была навигационная система за 2000 долларов в сочетании с аудиосистемой Harman/Kardon с девятью динамиками.

Хотя на наклейке на окне было написано 31,290 2016 долларов, наш WRX никогда не чувствовал себя таким богатым внутри. Согласно традиции Subaru, самые твердые и глянцевые материалы в индустрии пластмасс устанавливаются, опираясь на тему дизайна, которую лучше всего описать как универсальную. Однако это всего лишь придирка по сравнению с бесполезной информационно-развлекательной системой. Его крошечные сенсорные кнопки, загадочное расположение меню и пиксельная графика вызывали отвращение у каждого водителя, садившегося за руль. Также нет никаких доказательств того, что кто-либо из наших сотрудников успешно использовал навигационную систему для перемещения из точки А в точку Б. Subaru уже решила эту проблему в 2008 году, представив новое головное устройство с кнопками нормального размера, ручкой настройки и графикой, которая по крайней мере больше 1998, чем XNUMX.

Читайте также:
2017 GMC Acadia First Drive: скорее правильный размер, чем уменьшенный

Вождение WRX, обутого в зимние шины, по снегу — одно из самых больших удовольствий в жизни. На нашем WRX была отличная модель Bridgestone Blizzak WS80.

Удобные сиденья, отличная посадка водителя и рельефное рулевое колесо раскрывают приоритеты Subaru в отношении этого автомобиля. Важно понимать, что с WRX вы не покупаете роскошь или даже обычные современные удобства. В нашей машине явно не хватало трехмигающих поворотников, автоматических фар и открывания багажника снаружи автомобиля.

Вместо этого вы покупаете постоянный сезонный абонемент на шумную, вызывающую улыбку захватывающую поездку. Несмотря на внедрение электроусилителя руля, ощущения от него улучшились. Неясный наклон по центру, характерный для предыдущих WRX, исчез, а новая схема распределения крутящего момента на основе тормозов контролирует недостаточную поворачиваемость. Мы наблюдали 0.91 г поперечного сцепления с заносом и невозмутимый контроль над телом везде, где мы ехали. Короткоходная подвеска WRX достаточно прочная, чтобы с ее помощью можно было читать шрифт Брайля, но мнение персонала о ходовых качествах автомобиля разделилось. Некоторые водители хвалили прогрессивное демпфирование, смягчающее резкие удары, в то время как скептики утверждали, что поездка была просто слишком напряженной.

Одновременно

Острые края — отличительная черта WRX. Некоторые владельцы могут даже утверждать, что это плюсы. Они, безусловно, помещают образ WRX для вечеринок в разительный контраст с прямолинейным Volkswagen GTI. Но твердый пластик и шумный салон — тривиальные жертвы этой комбинации дешевой мощности, полного привода и юношеского веселья.

Возьмем, к примеру, грубый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 268 л.с. Двигатель с непосредственным впрыском хлюпает до красной зоны и стонет на высоких скоростях, но его производительность легко компенсирует все без исключения грехи NVH. Во время нашего теста мы набрали в среднем 25 миль на галлон, превзойдя совокупный показатель EPA на единицу. Если вы можете переварить мысль о падении сцепления на красной линии, WRX разгоняется до 60 миль в час за 5.0 секунды. Это ближайшая копия Porsche 911 Turbo менее чем за шесть цифр.

Читайте также:
2007 Тойота Камри SE

Эти жесткие старты могли бы объяснить, почему сцепление нашего WRX начало проскальзывать на 24,660 300 милях. А может ранний выход сцепления был следствием производственного брака. В любом случае, фрикционный диск был заменен по частичной гарантии, в результате чего нам пришлось заплатить 1200 долларов из общего счета в 17 долларов. Это будет единственный значительный инцидент обслуживания за XNUMX месяцев пребывания нашего WRX.

Меньшая неразбериха включала перегоревшую лампочку фары, замененную по гарантии на 38,000 XNUMX миль, и гвоздь, который вынудил нас преждевременно заменить шину. Редактор статей Джефф Сабатини дважды запирался в машине во время движения, возможно, говоря больше о Сабатини, чем о Subaru.

Мы также сорвали три колесных шпильки, сломали две гайки и сломали датчик давления в колесе в ходе замены зимней и летней резины в нашем недавно созданном шинном магазине Deep Discount Tire. Хотя мы несем полную ответственность за сломанный датчик давления в шинах, мы всегда накручиваем гайки вручную и затягиваем их динамометрическим ключом. Три шпильки были повреждены в разное время, когда мы демонтировали колеса, обнажая искривленную резьбу, которая указывала на то, что гайки не сидели должным образом. Еще больше утешая нашу совесть, человек за нашим местным прилавком запчастей Subaru признал, что сломанные шпильки не редкость.

2.0-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает впечатляющий прилив мощности при ускорении и неожиданно хорошую экономичность.

Как до, так и после замены сцепления водители жаловались, что на нашем WRX трудно управлять плавно. Редакторы обратили внимание на резкое включение сцепления, чувствительный дроссель, небольшую дозу турбо-запаздывания и чрезмерный рывок трансмиссии. Эти черты наиболее очевидны при езде по городу, где небольшое нажатие на педаль газа сопровождается резким отставанием, за которым следует резкий всплеск тяги. Как будто, стесненный трафиком и низкими скоростными ограничениями, WRX изобилует сдерживаемой энергией и подростковой тревогой. В качестве начальной терапии мы бы прописали более линейное отображение газа.

Однако мы бы не рекомендовали исправлять все причуды WRX. Более приятный интерьер был бы роскошью; более тихий салон сделал бы автомобиль более пригодным для жизни; и, к счастью, Subaru уже устранила самый большой недостаток модели 2015 года с помощью нового информационно-развлекательного блока. Но мы не хотим представлять себе WRX настолько цивилизованным, что он отказывается от гравийных дорог.

Читайте также:
2022 Lucid Air Dream Edition: Великолепие из ниоткуда

Более очаровательные недостатки WRX, такие как зазубренный рычаг переключения передач, непристойный двигатель и жесткая подвеска, — именно поэтому он выделяется в сегменте спортивных компактных автомобилей. Величайшим преступлением против WRX было бы превратить его в застегнутого пригородного автомобиля, разорвав связь с его раллийными корнями и превратив его в еще одну маленькую машину.

Рэнтс и Рейвз

Стив Силер: Высокоскоростные двухполосные трассы в Калифорнии, такие как State Route 198, раскрывают раллийный дух этого автомобиля как никакое другое место.

Тони Кирога: Я ненавижу это тяжелое сцепление и ограниченный ход сцепления. Это совсем не для Лос-Анджелеса.

Эрик Джонсон: Мне нравится, где это сидит с точки зрения изысканности. У него осталось ровно столько шероховатостей, чтобы создать впечатление едва прирученного животного.

Джефф Сабатини: WRX — полноприводный пивной бонг. Я счастлив, что перерос его привлекательность, но мне все еще нравится то, что он собой представляет — есть лапшу рамен всю неделю, чтобы позволить себе пойти куда-нибудь на выходные.

Аарон Робинсон: Передаточные числа на нижних передачах широко разнесены, поэтому сложно переключаться быстро и плавно.

Дон Шерман: То, что этой поездке не хватает в излучаемом престиже, более чем компенсируется удовольствием от вождения.

Тони Кирога: Только что взял WRX после нового сцепления. Усилие на педали снижается более чем на 50 процентов. Какое облегчение.

Расти Блэквелл: Вы чувствуете каждый миллиметр перепада высоты на дороге.

Майк Саттон: Головное устройство стереосистемы — медленный, сбивающий с толку и разочаровывающий кусок дерьма.

Дженнифер Харрингтон: Может быть, я просто слишком привык к вождению таких вещей, как Corvette и Cayman, но на самом деле я нахожу поездку вполне терпимой.

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Мы по-прежнему впечатлены очень энергичным и точным шасси нашего Subaru WRX. Участник Стив Сайлер обнаружил естественную среду обитания WRX, когда он обстреливал высокоскоростные проселочные дороги Калифорнии, такие как шоссе 25 и шоссе 198. Там Subaru щеголял своим четким рулевым управлением, быстрым поворотом и сцеплением на поворотах, которое остается цепким даже на разбитом асфальте.

Читайте также:
Проверено: Ford Expedition 2018x4 4 года — автобус большего размера

По сравнению с WRX прошлых лет, эта новейшая раллийная машина обладает минимальным комфортом на дороге. В бортовом журнале отмечены похвалы за качество звука стереосистемы и удобные сиденья. Проезжая между Калифорнией и Мичиганом, один из наших дорожных воинов продемонстрировал, что этот автомобиль может быть весьма эффективным, если водитель внимателен. Он растянул один бак премиум-класса до 464 миль, в среднем 32 мили на галлон. И даже если бы мы предпочли хэтчбек WRX, которого нет в этом поколении, этот четырехдверный седан отлично справляется с проглатыванием крупногабаритного груза. Благодаря большим дверным проемам мы однажды упаковали две большие собачьи клетки на заднее сиденье, а третью спрятали в багажнике.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: В нашем WRX Premium за 31,290 5000 долларов отсутствует некоторое оборудование, которое мы ожидаем от автомобиля, который стоит на 2016 долларов меньше. Наши водители отметили отсутствие автоматических фар, поворотников с одним касанием / тремя вспышками и открывания багажника снаружи. Трио новых водителей WRX также украсили бортовой журнал этого автомобиля свежим залпом презрения и презрения к головному устройству навигации и аудиосистемы. Однако следует отметить, что более дорогие уровни отделки салона включают автоматические фары и внешнее открывание багажника в сочетании с бесконтактным ключом. Кроме того, поворотники для смены полосы движения одним касанием входят в стандартную комплектацию всех моделей WRX XNUMX года, а дополнительное головное устройство с сенсорным экраном в нашем автомобиле было заменено более современной настройкой.

При жесткой езде оппозитный четырехцилиндровый двигатель WRX мощностью 268 л.с. вызывает бунт. Но при движении в пробке двигатель с форсированным двигателем требует повышенной концентрации и аккуратной правой ноги, чтобы все было гладко. Широкий разброс между передаточными числами затрудняет переключение передач без незначительных рывков. При неполном дросселе двигатель дергается и дергается, передавая мощность на колеса. А ускорение практически пропадает на пятой и шестой передачах. К тому времени, когда WRX должен был вернуться в Мичиган, старший редактор Тони Кирога умолял наш долгосрочный Volkswagen GTI с его кремовым 2.0-литровым турбонаддувом.

Читайте также:
Долгосрочные испытания Kia Sportage SX AWD 2011 года – Обзор – Автомобиль и водитель

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Сцепление нашего Subaru начало проскальзывать после 24,500 75 миль на одометре. Может быть, это произошло из-за неисправной детали, или, может быть, из-за того, что сцепление с красной линией резко упало, что потребовалось для достижения самого быстрого ускорения на испытательном треке. Поскольку точная причина неизвестна, дилер Subaru произвел замену по частичной гарантии, покрыв 300 процентов стоимости и предоставив нам забрать оставшиеся 175 долларов. По завершении работы Кирога с облегчением обнаружил, что усилие на педали сцепления значительно уменьшилось. «Ощущается как обычная японская машина, а не маслкар с большим блоком», — отметил он. Однако его восторг испарился через несколько миль, когда он поднял гвоздь в левое заднее колесо. Повреждение оказалось неустранимым, и мы потратили еще XNUMX долларов на покупку и установку нового Dunlop.

Обслуживание на 30,000 192.18 миль стоило нам 100 доллара, что примерно на 26.35 долларов больше, чем обычная замена масла и замена шин. Что изменилось на этот раз? График технического обслуживания требовал замены воздушного фильтра двигателя. В то время как цена в 43.50 доллара за деталь кажется справедливой, сопутствующая оплата труда в размере XNUMX доллара почти преступна. Установка может быть выполнена за две минуты без каких-либо инструментов. Купите фильтр в магазине запчастей вашего дилера и замените его самостоятельно. В руководстве по эксплуатации есть все необходимые инструкции.

КУДА МЫ БЫЛИ: Еще в апреле WRX переехал на лето в Лос-Анджелес. Находясь в Городе Ангелов, наш Subaru совершал экскурсии до Феникса и Сан-Франциско, хотя самым долгим его путешествием было недавнее возвращение в Мичиган. Мы вняли просьбе Кироги и отправили GTI в Калифорнию, чтобы занять место Subaru.

Месяцы на флоте: 14 месяцев
Текущий пробег: 32,883 миль Средняя экономия топлива: 25 MPG
Размер топливного бака: 15.9 галлон Диапазон топлива: 400 миль
Услуги: $610 Нормальный износ: $0 Ремонт: $300
Повреждения и разрушения: $175

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Хотя мы не разделяем распространенного мнения о том, что полный привод — единственный способ пережить снежную бурю на Среднем Западе, Subaru WRX на зимней резине, пожалуй, самый интересный способ справиться с холодным сезоном в Мичигане. Благодаря своим 17-дюймовым колесам, обутым в шины Bridgestone Blizzak WS80, WRX обеспечивает тягу, позволяющую сохранять контроль, и достаточно мощности, чтобы при необходимости разорвать шины. Мы скользим по парковкам с застывшими на лицах гигантскими ухмылками с тех пор, как снег начал постоянно падать в начале года. В наших поездках на работу мы ценим то, что энергичный оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и агрессивное нажатие дроссельной заслонки заставляют автомобиль чувствовать себя чрезвычайно быстро. В более длительных поездках несколько сотрудников отметили удивительную утонченность WRX. Конечно, это далеко от роскошного автомобиля или даже Volkswagen GTI, но по сравнению с прошлым Subies последний WRX чувствует себя взрослым и пригодным для жизни с удобными сиденьями и спокойным салоном.

Читайте также:
1991 Форд Эксплорер XLT

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Головное устройство с сенсорным экраном для стереосистемы и навигационной системы имеет разрешение Nintendo 64 и ненужную сложность универсального пульта дистанционного управления. Больше всего раздражают крошечные значки смены радиостанции на экране, который тратит слишком много места на черные пустоты. Несколько сотрудников жаловались на то, что жесткая езда становится утомительной после двух или трех часов за рулем, но это спорный вопрос. Другие считают, что жесткая подвеска Subaru с плоской управляемостью делает свою работу, не раздражая пассажиров.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Наш WRX до сих пор был безупречен. Мы действительно посетили нашего местного дилера для обслуживания на 6000 миль, которое состояло из замены масла, перестановки шин и осмотра. Это было недешево по цене 88.95 долларов (и это было после специальной скидки в 12.49 долларов, которую дилер действовал в то время), но нужно иметь в виду, что Subaru требует синтетического масла в WRX.

КУДА МЫ БЫЛИ: Мы ездили из дома на работу и обратно несколько десятков раз, а по выходным посетили множество северных мест Мичигана. Однако на сегодняшний день старший редактор Джаред Галл — единственный водитель, который взял наш WRX в долгую поездку за пределы штата. Галл проехал на WRX 500 миль в одну сторону до Анива, штат Висконсин, где он мог участвовать в гонках на шестиколесных военных грузовиках по сенокосу для статьи в нашем январском номере. Гонки, как сообщает Галл, являются одним из немногих событий, которые определенно доставляют больше удовольствия, чем вождение Subaru WRX.

Месяцы на флоте: 5 месяцев
Текущий пробег: 10,361 миль Средняя экономия топлива: 24 MPG
Размер топливного бака: 15.9 галлон Диапазон топлива: 380 миль
Услуги: $89 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

Как и любое новое пополнение в семье, заднеприводный комплект радости Subaru, BRZ, начал привлекать внимание еще до того, как появился. В качестве концепта в 2011 году ажиотаж вызвала идея легкого безнаддувного заднеприводного купе от компании, построенной на универсалах, полном приводе и турбокомпрессорах. Затем BRZ прибыл в серийную форму с ценой, значительно превышающей WRX. Двухдверка не просто привлекала внимание. Он воровал обед у WRX, ломал его игрушки и забирал его спальню.

Читайте также:
Tesla Roadster 2009 года: лучшее решение для Plug and Play

Тем не менее, WRX справляется с этим новым соперничеством братьев и сестер с видом зрелости. Несмотря на то, что WRX зажат между BRZ и STI, у него нет признаков синдрома среднего ребенка. Во всяком случае, небольшая конкуренция снизу заставила WRX задуматься о том, что он предлагает. В то время как Subaru WRX 2015 оснащен новым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, наилучшее впечатление производит новообретенная компетенция шасси. Чтобы противостоять мастерству управления BRZ, WRX предлагает живое рулевое управление, уверенное сцепление с дорогой и ровную езду, которая сглаживает толчки при резких ударах. После 40,000 40,000 миль пробега на BRZ мы должны были знать, сможет ли WRX по-прежнему заявлять о себе как о фирменном спортивном автомобиле Subaru, поэтому в интересах справедливости мы даем этой красной раллийной ракете собственную возможность проехать XNUMX XNUMX миль, чтобы заявить о себе.

Премиум, но не высококлассный

Мы приняли Lightning Red WRX в комплектации Premium среднего уровня, в которую добавлены противотуманные фары, люк на крыше, тонкий задний спойлер и всепогодный пакет, включающий подогрев передних сидений, подогрев зеркал и антиобледенитель стеклоочистителей, встроенный в передние сиденья. лобовое стекло. Несмотря на название отделки, WRX по-прежнему отличается типично скромным интерьером Subaru с простым стилем и основными материалами. Отказавшись от комплектации Limited, мы упустили сиденье водителя с электроприводом, кожаную обивку, светодиодные фары, бесконтактный вход и кнопочное зажигание. Наше единственное обновление — это пакет за 2000 долларов, который включает в себя навигацию и стереосистему Harman/Kardon с девятью динамиками, что повышает нашу окончательную цену до 31,290 40,000 долларов. Вам придется искать в другом месте обзор первого вариатора Subaru, установленного на WRX, с пробегом в 268 XNUMX миль, потому что мы оснастили нашу долгожительницу стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — чтобы лучше наслаждаться XNUMX-сильным спортивным седаном с турбонаддувом.

Готов к запуску

Лучше запустить и WRX. Чтобы быстро вытащить полноприводный автомобиль из ямы, требуется много оборотов, а в случае WRX — все обороты. После прохождения 1000-мильной обкатки мы раскрутили двигатель до красной отметки в 6700 об/мин и отпустили левую педаль, лишь слегка пробуксовав сцепление. Затем мы сделали это еще дюжину раз в поисках самого быстрого времени разгона.

Читайте также:
Tested: 2010 Mazda 3 s 5-door Sport

Мы использовали эту технику — в сочетании с коротким переключением на вторую передачу при 5300 об/мин — с большим успехом во время более ранних дорожных испытаний WRX, зафиксировав время разгона от 4.8 до 60 за 5.0 секунды. Тем не менее, в более чем дюжине попыток наш долгожитель не смог повторить этот подвиг. Вместо этого он достиг пика в 60 секунд в разгоне до 13.7 миль в час и 101 секунд в четверти мили со скоростью ловушки 30,000 миль в час. Не так уж и плохо для четырехдверки за 70 157 долларов, а? Параметры шасси были не менее впечатляющими: наш WRX остановился со скорости 0.91 миль в час на XNUMX футах и ​​согнул тормозную площадку на XNUMX g.

Повышение из ушедшей эпохи

В течение первых 2000 миль наш WRX был безотказным и хорошо принят. Водители отметили превосходный электроусилитель руля (впервые усовершенствованный на BRZ) и более отточенную кабину. Вы не спутаете интерьер с Volkswagen, но наши сотрудники заметили лучшую посадку, улучшенную отделку и более тихую езду, чем в предыдущих WRX. Мы, однако, разочарованы, увидев такое же маленькое головное устройство с сенсорным экраном и крошечными значками, которое используется в BRZ.

В то время как мощность 2.0-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом — 268 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента — не вызывает насмешек, подача мощности неровная и пиковая. Мы рано переключаемся на первую передачу для наших тестов, потому что мощность падает выше 5300 об / мин. Ниже в диапазоне оборотов наблюдается внезапный всплеск наддува, свидетельствующий о турбо-задержке. В эпоху, когда двигатели с турбонаддувом стали практически мейнстримом, а их кривые мощности сглажены, этот оппозитный четырехцилиндровый двигатель Subaru по-прежнему ведет себя как научно-исследовательский эксперимент начала 1990-х годов. Конечно, именно тогда родился WRX, и дорожный автомобиль Subaru, вдохновленный ралли, прошел долгий путь за это время. Еще неизвестно, сможет ли он не отставать от более молодых концепций, таких как BRZ.

Читайте также:
BMW X2022 M Competition 4 года: испытания

Месяцы на флоте: 1 месяц
Текущий пробег: 2184 миль Средняя экономия топлива: 24 MPG
Размер топливного бака: 15.9 галлон Диапазон топлива: 380 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2105 Субару WRX мануал
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
31,290 29,290 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1998 см 3
Мощность: 268 л.с. при 5600 об/мин.
Крутящий момент: 258 фунт-фута при 2000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.3 дюйма
Продолжительность: 180.9 в
Ширина: 70.7 в
Высота: 58.1 в
Снаряженная масса: 3339 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль в час: 5.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.4 секунды
От нуля до 130 миль в час: 26.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 11.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 7.8 сек.
¼ мили стоя: 13.7 с при скорости 101 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 144 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 157 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.91 г

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40,000 XNUMX МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 5.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 29.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 11.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 7.8 сек.
¼ мили стоя: 13.8 с при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 144 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 161 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 21/28 миль на галлон
C / D наблюдалось: 25 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

ГАРАНТИИ
3 года/36,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
5 лет/60,000 XNUMX миль трансмиссии;
защита от коррозии на 5 лет/неограниченное количество миль;
3 лет/36,000 XNUMX миль помощь на дороге;

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: