Завершение долгосрочных испытаний Honda Fit EX 2015 года с ручным управлением

Хонда Фит 2015 года выпуска

Из номера журнала за февраль 2016 г. Автомобиль и водитель.

Каждый понедельник каждый из нас выбирает автомобили, на которых собирается ездить в течение недели, из тех, что есть в офисе. Некоторые недели лучше, чем другие. Было время, когда AMG присылала нам каждую свою модель, из-за чего каждая другая поездка в календаре казалась несколько слабой. Большинство недель похожи на тот жестокий сценарий перемены, который разыгрывается на школьном дворе, когда непопулярный ребенок выбирается последним. За последние 15 месяцев самым доступным, наименее мощным и самым практичным автомобилем в нашем автопарке была Honda Fit 2015 года, живущая одиноко.

Fit обычно не игнорировали, потому что это плохая машина; скорее, это был самый простой четырехколесный транспорт в нашем расписании. В этом Fit не было ни обогревателей сидений, ни навигации, ни спутникового радио, минимум элементов управления сиденьями, а также ощущение, что звукоизоляция была урезана для снижения затрат. Это метрономический транспорт от А до Б.

Если бы не превосходное шасси предыдущих двух поколений Fit, мы бы не оплакивали, что рулевое управление этого третьего поколения онемело или что переключатель передач потерял часть своей четкости. Тем не менее, этот обновленный Fit сохранил свой статус чуда упаковки, кажущийся огромным внутри, несмотря на его аккуратные внешние размеры (достигнутые за счет размещения топливного бака под передними сиденьями).

Honda Fit в движении и испытаниях

Сложите задние сиденья, чтобы открыть грузовой отсек, который, по-видимому, был спроектирован грузчиком Air Force C-5. Он рассчитан на 53 кубических фута, но кажется гораздо более пещеристым. Четыре колеса и шины, напольный домкрат и несколько канистр с топливом оставляют достаточно места для охладителя пива. Кажется, сзади у него больше места, чем у многих трехрядных внедорожников, которые по совпадению стоят в три раза дороже.

Мы запросили модель EX, потому что на сегодняшний день это лучшая механическая коробка передач. Цена самой дешевой машины Honda составляет 18,225 40,000 долларов, что составляет лишь малую долю от стоимости многих других наших автомобилей с пробегом XNUMX XNUMX миль.

Fit боролся за внимание среди давнего автопарка, в который входили BMW M3, Chevy Corvette, Porsche Cayman S, Subaru WRX и Volkswagen GTI. То есть до тех пор, пока ему не понадобилось делать то, что он делает лучше всего: перемещать людей или вещи, которые кажутся непропорционально большими по сравнению с размером пинты Fit.

В этом поколении Fit меньше удовольствия от вождения, чем в двух предыдущих, но рисунок обивки напомнил нам о Q*bert, что было весело.

Технический редактор ростом шесть футов три дюйма Эрик Тингуолл отправлялся в 1100-мильное путешествие туда и обратно в северную часть штата Нью-Йорк с тремя одинаково высокими друзьями скандинавского происхождения, когда он столкнулся с своего рода «Уловкой-22»: ему пришлось выбирать между достаточным физическое пространство (подгонка) или более высокий уровень спокойствия между штатами (практически все остальное в партии). Он сказал: «Я бы никогда не выбрал Fit для такой долгой поездки — слишком шумный и громкий, среди других недостатков, связанных с комфортом, присущих каждому дешевому автомобилю. Но действительно, у какой машины в нашем многолетнем автопарке больше места для ног в реальном мире? Ни VW GTI, ни Subaru WRX, ни Mazda 3, ни BMW M3». Возможно, он вернулся из Адирондака с характерным полуторалитровым звоном в ушах — двигатель Fit крутится со скоростью 1.5 об/мин на скорости 4000 миль в час — но, по крайней мере, он и его соотечественники не были скованными.

Читайте также:
Протестировано: Scion xD 2008 г.

Именно удобство использования делает Fit конкурентоспособным на рынке стоимостью менее 20 10 долларов. Да, машина нового поколения выпала из нашего списка XNUMX лучших, но это только потому, что фактор развлечения резко упал. Его стоимость и практичность по-прежнему фантастические, даже если мы нашли небольшие раздражители. Экспонат A: Громкость радио регулируется с помощью емкостного сенсорного ползунка, который иногда не реагирует должным образом. Мы избежали этого, выбрав использование кнопок громкости на руле. Один редактор задался вопросом, как суетливый радиоинтерфейс прошел через процесс одобрения Honda, когда климат-контроль имеет обычную настройку с тремя ручками, включая ручной ползунок — он издает удовлетворительный звук «ш-ш-к-к-к-к-к», когда вы перемещаете его — который переключается между свежим воздухом и рециркуляция.

Мы набрали в среднем 34 мили на галлон, превысив все долгосрочные автомобили с газовым двигателем за последние 10 лет, за одним исключением, Honda Insight 39 года с расходом 2010 миль на галлон. С баком на 10.6 галлона Fit должно хватить на 350 миль между заправками. Увы, но мы редко заходили так далеко. Даже при движении по шоссе с расходом топлива от 37 до 39 миль на галлон Fit проезжал между остановками только дважды за 350 заправку более 171 миль. Проблема заключается в предупредительном индикаторе, который загорается преждевременно и бьет лазером в ваши глаза, как часы судного дня, побуждая вас заправиться, когда в баке еще есть около трех галлонов обычного.

Проехав четверть мили за 16.1 секунды в ходе первоначальных испытаний, 130-сильный катер перезимовал с нашей командой на Западном побережье в Южной Калифорнии. В поездках туда и обратно наши дорожные воины не находили спокойствия в дальних поездках, особенно на западных шоссе, где тяжелые грузовики вырезают колеи на тротуаре, а узкая посадка Fit означает, что он танцует между долинами. Ощущение – одно из крутящего момента на скорости 70 миль в час.

Также в этой поездке мы баловались одним из немногих удобств Fit: интеграцией смартфона HondaLink. Он предназначен для отображения некоторых приложений iPhone на экране радио, но мы обнаружили, что HondaLink привередлив в работе и запутан в настройке. Помимо траты 107 долларов на кабели, включая кабели HDMI и Apple Lightning, а также адаптер для их соединения, пользователь должен загрузить на смартфон три приложения, чтобы HondaLink заработал. Хуже всего то, что HondaLink блокирует все другие приложения для смартфонов. Пока, Вейз. Существует навигационное приложение Honda, но оно стоит 60 долларов, и мы не увидели его ценности. Стоит отметить, что заводская навигация недоступна на EX, и HondaLink — это то, что вам придется терпеть, если вам нужна механическая коробка передач и встроенная навигация. С тех пор Apple и Android выпустили информационно-развлекательное программное обеспечение, которое отражает ваш смартфон, и оба работают лучше, чем бета-версия Honda.

Читайте также:
Обзор Джип Гранд Чероки SRT2012 8 года

Не ждет дальнейшего развития безотказная репутация Honda, и Fit оправдал ее, в основном, тремя плановыми и двумя незапланированными остановками. При первоначальном обслуживании (72 доллара США) на пробеге около 10,000 20,000 миль дилер дважды отозвал автомобиль. Первый включал замену балки переднего бампера, а второй проверял, отображался ли значок подушки безопасности на некоторых деталях отделки. Следующее обслуживание, около 149 32,500 миль, включало несколько дополнительных проверок и стоило 155 долларов. Во время третьего обслуживания, на пробеге 40,000 XNUMX миль (XNUMX долларов США), дилер восстановил деформированные передние тормозные диски по гарантии, что в большинстве случаев является временным ремонтом. Дилер также заменил фильтры салона и двигателя. Бортовой компьютер Honda определяет интервал замены масла для каждого автомобиля. В зависимости от рабочего цикла автомобиля может быть одна дополнительная услуга в первые XNUMX XNUMX миль, в нашем случае не востребованная.

Связки багажа и множество предметов на основе углерода, таких как пассажиры и бензин, умещаются чуть более чем в 13 футов Fit.

Тормозная пульсация, вызванная деформированными роторами, больше не появлялась, но наш Fit не запустился в пятницу днем. Мы завели машину с помощью усилителя аккумуляторной батареи [см. «ChargeIt! Jump”], надеясь, что генератор перезарядит его. Но проблема не исчезла, и редактору статей Джеффу Сабатини пришлось прыгать на Fit все выходные. Наш местный дилер заменил аккумулятор по гарантии в следующий понедельник. Другая незапланированная остановка произошла, когда Honda сообщила нам, что наш Fit подлежит третьему отзыву. Все четыре катушки зажигания были заменены местами, чтобы предотвратить остановку.

Окончательное тестирование показало, что Fit потерял шаг или 0.2 секунды на четверть мили, несмотря на то, что показал идентичное время разгона от 5 до 60 миль в час, равное 8.5 секунды. Обкатанные шины увеличили сцепление с противоскользящим покрытием до 0.82 г и сократили тормозной путь до 166 футов, улучшение на 0.04 г и 15 футов. В целом, включая топливо (3165 долларов США) и стоимость ремонта сколотого ветрового стекла (50 долларов США), Fit обошелся нам в 3591 доллар США за 40,000 10 миль, что делает его самым доступным в эксплуатации долгосрочным автомобилем, который у нас был с тех пор, как цены на бензин резко выросли. примерно XNUMX лет назад.

Бережливость — наименее сексуальная проблема, и Fit преуспел в этом. Но это была не любовница, которую мы хотели забрать домой по пятницам. Назовите нас слишком привилегированными, но в жизни есть нечто большее, чем обилие грузового пространства и большой расход топлива.

Читайте также:
Первая поездка: прототип Volkswagen Tiguan AWD 2017 года

Заряди его! Прыжок

Мы получаем много совершенно бесполезного барахла по почте. Когда программа ChargeIt! Пришло быстрозарядное устройство Jump Battery, мы скептически отнеслись к его заявленным возможностям, в основном потому, что в его названии есть восклицательный знак. Он также имеет два USB-порта, что говорит о том, что он отлично подходит для питания планшета. Когда батарея Fit села, мы поставили ChargeIt! на тест и, к нашему большому удивлению, это сработало. На самом деле, аккумулятор с 200-амперной мощностью проворачивания работал так хорошо на Fit, что мы подключили его к Mitsubishi Eclipse 1995 года, который стоял на стоянке и растворялся на нашей стоянке в течение трех лет, машине, в которой полностью отсутствовал аккумулятор ( хотя мы не рекомендуем вам делать это, потому что генератор может повредить усилитель). Восклицательный знак был заработан, когда крошечная батарея размером примерно шесть на три на один дюйм запустила Eclipse и позволила нам передвинуть его на четыре парковочных места, чтобы наш домовладелец не буксировал его. За 100 долларов (www.digitaltreasures.com) вы купите аккумулятор, зарядные устройства переменного и постоянного тока, сумку для переноски, набор зажимов-крокодилов в виде перемычек и USB-кабель с тремя разъемами. Мы собираемся дать Yahoo! другой взгляд.

Рэнтс и Рейвз

Аарон Робинсон: Что за крошечный топливный бак? Я только что остановился с семью милями, показывающими оставшийся запас хода, и это заняло все 9.2 галлона.

Тони Кирога: Структура значительно улучшена по сравнению со старым Fit — он кажется прочным, когда вы находитесь на отбойниках, а это все время, если кто-то находится на борту.

Джефф Сабатини: Это одна из немногих машин, которыми можно управлять на разрешенной скорости. Он настолько медленный, что вы действительно можете упражняться в его атлетизме.

Дэвид Бирд: Сцепление: я чувствовал большее давление от буррито.

Аарон Робинсон: Индикатор низкого уровня топлива загорается, когда в баке остается три (3!) полных галлона. Или треть всего бака. Или около 90 миль вождения. Давай, Хонда!

Тони Свон: Это автомобиль для водителя, и звук мощного маленького двигателя, работающего по своим делам, является частью опыта. Кому это не нравится, пусть ездит на холодильнике.

Эрик Тингволл: На скорости 80 миль в час вождение Fit звучит так же, как будто я иду за моей 20-летней газонокосилкой Honda.

Каролин Павия-Раухман: Я бы взял его для поездок на работу в любой день, но я бы оставил его дома с собаками, когда уеду в отпуск.

Аарон Робинсон: Датчик уровня топлива показывал ноль. Никаких линий. Диапазон: ноль. Ничего такого. Нада. Сколько это заняло? 8.6 галлона, то есть еще два галлона в баке! Шестьдесят миль езды. Давай, Хонда!

Читайте также:
Рип-Снортин: Porsche Panamera 2017S 4 протестирован!

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Эта Honda Fit третьего поколения редко заслужила высокую оценку своих предшественников. Часть проблемы заключается в том, что многим людям нравится думать, что автомобили раньше были лучше, и они оплакивают потерю редизайном того, что делало некоторые автомобили особенными. Но отложите это в сторону и оцените Fit за то, что он есть — доступная, практичная, вместительная и универсальная машина — и его ценность трудно игнорировать. Технический редактор Эрик Тингуолл за три дня перевез четверку шестиметровых, включая себя, в Адирондак и обратно. Нет другого автомобиля стоимостью менее 19 тысяч долларов, который позволил бы им совершить эту поездку с таким же комфортом, как и хваленый Volkswagen Golf, получивший 10 лучших наград, который также есть в нашем автопарке.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Опять же, новая машина несколько бледнеет по сравнению со старой. Предыдущий Fit имел ощущение и обратную связь гораздо более дорогого автомобиля. Теперь все органы управления Fit — рулевое управление, тормоза, рычаг переключения передач и даже стояночный тормоз — кажутся игрушечными. Нет никаких сомнений в том, что класс стал лучше (см. Ford Fiesta и Chevy Sonic), поскольку Fit был переделан, хотя комплектация Honda по-прежнему не имеет себе равных. Крошечный топливный бак и гудение на шоссе на высоких оборотах являются одними из самых распространенных жалоб в бортовом журнале. Информационно-развлекательная система также является яблоком раздора для некоторых; емкостной ползунок громкости не всегда работает так, как хотелось бы. Это простой автомобиль, и у него должно быть простое управление, а не модные и разочаровывающие сенсорные экраны.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Ранее мы подозревали, что передние роторы немного деформированы, и попросили дилера осмотреть их на сервисном обслуживании примерно через 30 тыс. миль (нет установленного графика, и автомобиль указывает, когда пора менять масло). Наши подозрения подтвердились, и роторы были восстановлены по гарантии. Дилер также заказал новую подседельную базу из-за некоторого скрипа, который мы услышали. В целом, Fit был надежным, но однажды вечером в пятницу он не завелся. К счастью, прыжок — это все, что нужно для начала. Недавно приобретя коробку-перемычку ChargeIt Jump (около 80 долларов), мы очень хотели посмотреть, сможет ли батарея размером с планшет провернуть 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель Fit. К нашему большому удивлению, аккумулятор на 7500 мАч сработал. В следующий понедельник наш дилер заменил аккумулятор по гарантии.

КУДА МЫ БЫЛИ: В последнем обновлении мы только что вернулись с гоночной трассы Virginia International Raceway, где Fit проехал пару кругов с впечатляющими результатами (достигнув лучшего времени 3: 37.7). Помимо вышеупомянутой поездки в северную часть штата Нью-Йорк, Fit доставил четырех ответственных взрослых — одного из них, назначенного водителем — в двухдневный тур по тринадцати лучшим пивоваренным заводам Мичигана. В попытке накопить пробег и к большому огорчению наших дорожных воинов Fit стал официальной машиной на побегушках в офисе. Осталось всего несколько тысяч миль, и мы завершим Fit через месяц или два.

Читайте также:
Завершение долгосрочных дорожных испытаний Honda Insight EX 2010 года выпуска

Месяцы на флоте: 14 месяцев Текущий пробег: 34,742 миль
Средняя экономия топлива: 34 MPG Размер топливного бака: 10.6 галлон Диапазон топлива: 360 миль
Услуги: $376 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Неудивительно, что Honda Fit — это не Зак Моррис из C / D высокая. Зачем играть со 130 лошадиными силами, если в нашей многолетней Tesla Model S P85D их больше, чем в пять раз? Ну, во-первых, при стоимости менее одной седьмой стоимости Honda обладает некоторыми ключевыми качествами, за которые мы готовы платить больше, такими как плавное переключение передач и большая практичность. Мы могли бы обойтись без гудящего двигателя на 4000 об/мин при скорости 80 миль в час на шестой передаче, но по крайней мере один сторонник Fit не согласился с неудовлетворенностью хора дорожным шумом. Он утверждает, что звуки двигателя — это просто напоминание о том, как тяжело должен работать 1.5-литровый двигатель с двумя распредвалами, чтобы поддерживать скорость.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Путешественники в Fit быстро обнаруживают, что индикатор низкого уровня топлива слишком консервативен. Во время своего путешествия в Южную Калифорнию, чтобы погостить у наших редакторов с левого побережья, было обнаружено, что индикатор уровня топлива загорается, когда в баке еще остается несколько галлонов. Два галлона являются подходящим буфером в автомобиле с баком на 15 или 20 галлонов, но с емкостью Fit на 10.6 галлона оставшееся топливо в баке представляет собой 20-процентное сокращение запаса хода. Нам еще не приходилось перекачивать более 10 галлонов за одну остановку. Не нужно было быть экспертом по почерку, чтобы увидеть разочарование одного редактора в бортовом журнале, когда бак влил всего семь галлонов после того, как показал оставшееся расстояние в три мили. По крайней мере, заправки доступны по цене, и мы видели, что средний расход составляет 33 мили на галлон, а на дальних рейсах он превышает 40 миль на галлон.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Несмотря на недавние проблемы Honda с надежностью в Формуле 1, Fit — это оплот надежности. За 20,000 30,000 км пробега ни разу ничего не сломалось. Однако мы заметили, что некоторые передние тормозные диски покоробились. Это не так уж плохо, что мы мчимся к дилеру, но мы попросим решить эту проблему на следующем сервисе, который должен произойти примерно на отметке в XNUMX XNUMX миль, если мы понимаем процентную оценку бортового компьютера.

КУДА МЫ БЫЛИ: Помимо ранее упомянутой поездки на запад, Fit был в основном местным колоритом. Он пошел на север в Траверс-Сити и Чикаго, примерно в четырех часах езды, и не так уж много других мест. Он совершил одну поездку в Нэшвилл и 600-мильную поездку на международную гоночную трассу Вирджинии для нашего ежегодного круга молнии, где мы проехали круг, чтобы увидеть, как быстро средний автомобиль может проехать 4.1-мильный Гранд-курс. Это самая маломощная машина (на 30 л.с.), которую мы когда-либо обкатывали на ВИРе; вам придется дождаться октябрьского номера, чтобы увидеть, как он работает.

Читайте также:
Трехрядный внедорожник Kia Telluride 2020 года — солидная цена и исполнение

Месяцы на флоте: 11 месяцев
Текущий пробег: 24,381 миль Средняя экономия топлива: 33 MPG
Размер топливного бака: 10.6 галлон Диапазон топлива: 350 миль
Услуги: $221 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0

Хозяйственный маленький Fit от Honda долгое время был нашим любимым дешевым корпускулом для поездок на работу, много раз становился победителем 10 Best, чудом упаковки и удовольствием от вождения автомобиля, который стоит так дешево. Поэтому, когда Honda в прошлом году заменила автомобиль версией третьего поколения, построенной на новом заводе в Селайе, Мексика, мы замахнулись на сеть и вытащили эту модель Aegean Blue EX, которая в стандартной комплектации имела шестиступенчатую механическую коробку передач, заводской сенсорный экран, камера заднего вида, возможность подключения Bluetooth и несколько других тонкостей, которые в совокупности означали, что мы не чувствовали себя обязанными обновляться дальше. Общая стоимость: 18,225 XNUMX долларов.

С тех пор наш Fit за последние семь месяцев проехал от нуля до 13,000 7.7 миль, пересек континентальную часть Соединенных Штатов с заходом в Лос-Анджелес и зафиксировал всего одну регулярную остановку обслуживания и никаких нерегулярных посещений обслуживания, кроме скромной работы по отзыву/бюллетеню. . Это была недорогая и надежная Honda, которой славится бренд, и ее скорость до 60 миль в час составляет 2578 секунды, что также не является самой медленной моделью, которую мы тестировали в последнее время. Без сомнения, это отчасти связано со снаряженной массой всего в 58 фунтов (всего на 33 фунтов больше, чем наш последний тестовый образец старой модели), что, безусловно, помогает Fit достичь средней экономии топлива в XNUMX мили на галлон на данный момент в тесте.

Тем не менее, у нового маленького Fit есть большие башмаки, которые нужно заполнить, и первоначальные впечатления были о более крупном и простом автомобиле, которому не хватает мощности старой версии. Там, где когда-то из-за брандмауэра раздавалось бодрое рычание, новая 1.5-литровая четверка издает механические звуки одновременно нелестные и неинтересные, от ярко выраженного тик-тик инжекторов прямого действия на холостом ходу до слишком громкого гула на высоких скоростях. Шум в салоне — повторяющаяся тема в бортовом журнале, поскольку Fit летает туда-сюда, часто останавливаясь для заправки топливного бака размером с наперсток.

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Крошечный Fit все еще держит тонну хабара и может легко служить ключевой рабочей лошадкой в ​​вашей семье, если предположить, что прибытие маленьких ангелов не благословило вас на «необходимость» Chevy Tahoe или что-то в этом роде. Fit движется с достаточно легкой быстротой, особенно когда точный переключатель работает со знанием дела, что мало кто ругает его за то, что у него всего 130 лошадиных сил. Вы должны планировать свои пробки заранее, но Fit отвечает скромным всплеском и уверенным рулевым управлением и тормозами. Направлять его на микроскопические парковочные места в корейском квартале Лос-Анджелеса стало намного проще благодаря узким пропорциям Fit, его камере заднего вида и даже зеркальной камере бокового обзора LaneWatch, эксклюзивной функции Honda, которая имеет как поклонников, так и критиков. Критики говорят, что камера, которая включается всякий раз, когда вы включаете правый указатель поворота, чтобы показать вид сбоку автомобиля, отвлекает (водитель также может отключить или включить ее в любое время с помощью кнопки на руле). , в то время как поклонникам нравится дополнительная видимость в слепой зоне и помощь при маневрировании в ближнем бою.

Читайте также:
Проверено: Kia Forte2017 SX Turbo 5 года с механической коробкой передач

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Шум, как от дороги, так и от двигателя, беспокоит многих водителей Fit. На скорости 80 миль в час (разрешенная скорость в некоторых штатах и ​​скорость, которую, вероятно, никто не остановит в большинстве) двигатель развивает неистовые 4000 об/мин, которые утомляют в дальних поездках. Топливный бак небольшой, что означает частые поездки к заправке в тех же походах, а желтый индикатор «дозаправь или умри» загорается, когда в баке остается почти три галлона, или около 100 миль пробега — почти 30 процентов от бака. общая вместимость. Если вы нервный, навязчивый тип, который просто не может игнорировать преждевременное предупреждение на приборной панели, тогда Fit заставит вас провести большую часть своей жизни на заправочных станциях. На пути в 2400 миль от Анн-Арбора до Западного побережья наш незадачливый дорожный воин 13 раз останавливался для дозаправки. Хонда указывает размер бака на 10.6 галлона, но наша самая большая заправка до сих пор была 9.88 с манометром, спрятанным глубоко в зоне E, и водитель был уверен, что в любой момент он будет работать без педали.

Один элемент дешевизны, который сводит нас с ума: длинный, тонкий рычаг стеклоочистителя со стороны пассажира комично трепещет на скорости шоссе. Возможно, Honda нужно немного увеличить толщину стали этого компонента и снизить вес на унцию или две, потому что это делает автомобиль похожим на что-то, построенное в Румынии.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: До сих пор Honda не делала ничего, кроме надежной работы. Во время плановой остановки на пробеге 10,000 XNUMX миль были выполнены две операции: в соответствии с бюллетенем технического обслуживания техники заменили балку переднего бампера, чтобы установить новую деталь с более прочной сваркой. И в рамках отзыва технические специалисты проверили, была ли на пластиковой внутренней отделке передней стойки тиснена федеральная печать «Боковая подушка безопасности». Так оно и было, хотя, по-видимому, элементы отделки на некоторых Fit не были предназначены для того, чтобы надевать устройства.

КУДА МЫ БЫЛИ: Как специализированный городской автомобиль, поездки Fit в основном были местными. Но он прошел через США по южному маршруту, который проходил через Оклахому, Техас и Нью-Мексико, и несколько раз путешествовал вверх и вниз по побережью Калифорнии, неоднократно посещая Сан-Франциско и путешествуя в округ Сонома. В какой-то момент он вернется в Анн-Арбор и отправится на восток, пока мы проедем еще несколько миль на эффективном маленьком кубе Honda.

Читайте также:
2011 Lamborghini Aventador LP700-4 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Месяцы на флоте: 7 месяцев
Текущий пробег: 13,763 миль Средняя экономия топлива: 33 MPG
Размер топливного бака: 10.6 галлон Диапазон топлива: 350 миль
Услуги: $72 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0

Малолитражки Honda Fit первого и второго поколения завоевали наши сердца сочетанием динамики и практичности, которые не могли быть превзойдены в их ценовых категориях. Любой ценовой ориентир. Пара завоевала семь последовательных трофеев из 10 лучших, не проиграла в трех сравнительных тестах, а модель 2007 года выдержала долгосрочный тест на 40,000 XNUMX миль без, гм, давая нам подходят.

С новой платформой, двигателем, трансмиссией и внешним видом Fit третьего поколения созрел для еще одного теста с большим пробегом. В наших руках эксплуатационные расходы на милю автомобиля 2007 года составляли около 10 центов, и хотя мы сомневаемся, что модель 2015 года сможет соответствовать этой статистике, в немалой степени потому, что стоимость топлива увеличилась за последние шесть с половиной лет. лет — будет интересно посмотреть, насколько близко мы сможем подобраться.

Мы признаемся в некотором беспокойстве по поводу того, сколько времени нам понадобится, чтобы накопить 40,000 XNUMX миль, что для большинства автомобилей занимает чуть больше года. Это не какая-то серьезная ошибка нашего Fit, а скорее потому, что общеизвестно трудно убедить сотрудников брать маленькие автомобили в дальние поездки, независимо от того, сколько у них места внутри. Также особенно сложно убедить их сделать это, когда в нашем флоте есть такие вещи, как F-type, Corvette и Cayman, как сейчас. Маленькие автомобили, а точнее Узкий маленькие автомобили — обычно колеи на шоссе, и наш Fit — не исключение. За два месяца эксплуатации Fit с трудом набрал 3000 миль.

Когда Honda выпустила Fit 2015 года, Honda сделала это без спортивной отделки предыдущего поколения и заднего стабилизатора поперечной устойчивости, улучшающего динамику. Вместо этого последний Fit предлагается в паре комплектаций, которые не различаются по управляемости. На этот раз обычная автоматическая коробка передач была заменена бесступенчатой ​​трансмиссией, а покупатели механической трансмиссии получают еще одну передачу вперед, всего шесть. Переключение стиков ограничено моделью LX с костяным прикладом и моделью EX с одноступенчатым повышением. EX-L только с вариатором имеет стандартную кожу и доступную навигацию и спутниковое радио. Почему кожа вообще доступна в Fit, для нас является головной болью — это как бы идет вразрез с забавным, базовым транспортным посылом Fit — но матрица доступности трансмиссии упростила наш выбор.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Volvo S2020 T60 8 года: подведение итогов в 40,000 XNUMX миль

На Fit EX нет ни одной заводской опции, но вам, по крайней мере, разрешено выбирать цвет кузова. Мы выбрали краску Aegean Blue, потому что она напомнила нам о старом Vivid Blue, цвете, который один редактор (чье имя не будет названо в целях защиты) так нравится, что он окрасил свой Chevelle 67-го года в оттенок Honda.

Повышение EX за 18,225 16,315 долларов по сравнению с LX за 16 XNUMX долларов в основном означает добавление большего количества электронных безделушек, включая камеру, активируемую сигналом поворота, которая снимает назад с зеркала со стороны пассажира, бесконтактный вход и запуск, модернизированную аудиосистему и семидюймовый сенсорный экран. . EX также получает люк на крыше и XNUMX-дюймовые алюминиевые колеса. Мы уже можем однозначно заявить, что если вы покупаете Fit, EX — это уровень отделки салона, который вы можете получить. Период.

Хонда не предписывает определенного периода обкатки для 130-сильного 1.5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с прямым впрыском или шестиступенчатой ​​механической коробки передач, но мы все же прошли первые 1000 миль, прежде чем отправиться на трек для первоначальных инструментальных испытаний. Что касается новых Fits, мы пока протестировали только другую модель с ручным управлением, и наш долгосрочный вариант оказался немного быстрее. Он показал время 7.7–0 за 60 секунды и четверть мили за 16.1 секунды, что на 0.3 и 0.1 секунды лучше, чем у другого тестового автомобиля 2015 года. Остановка со скорости 70 миль в час заняла у нашего долгосрочного автомобиля 181 фут, а крошечный Fit удержался на 300-футовой заносной площадке с 0.78 g.

Мы доехали на Fit до Чикаго. Автомобиль вернул 39 миль на галлон на этом пробеге по шоссе, но наш общий средний показатель на данный момент составляет 33 мили на галлон, что на один лучше, чем объединенная оценка EPA. Экскурсия по городу ветров доказала, что в грузовом отсеке объемом 53 кубических фута по-прежнему помещается много вещей; выпускник средней школы, направляющийся в колледж на одном из них, должен иметь возможность поместить все свои вещи внутрь.

Что касается жалоб, есть трамвайная линия, и, ну, камера бокового обзора пришла на 1.5-страничную разглагольствование в бортовом журнале от сотрудника, который нашел, что это больше отвлекает, чем помогает. В целом, мы не особо уверены в его полезности в наших пригородных окрестностях, учитывая, что внешний вид у Fit отличный, а комплект правильно отрегулированных зеркал (на любом транспортном средстве) может устранить слепые зоны. Однако эта функция спасла пару быстро движущихся, казалось бы, склонных к самоубийству велосипедистов, когда мы собирались повернуть направо в более городских районах. Однако те, кому эта функция не нравится, могут ее отключить.

Наш предыдущий тест нового Fit пришел к выводу, что это последнее поколение потеряло часть удовольствия от вождения. Наши долгосрочные тесты до сих пор подтвердили, что да, в целом он стал мягче, чем раньше, рулевое управление стало менее удобным, а педаль сцепления кажется подпружиненной папиросной бумагой, но мы также быстро приходим к выводу, что по-прежнему мало другие автомобили стоимостью менее 20 тысяч долларов, которые конкурируют с этой Honda по полезности и веселью. Действительно, два месяца с Fit укрепили мнение сотрудников о том, что бюджетный транспорт не должен быть штрафом. Посмотрим, сохранится ли это впечатление.

Читайте также:
Обзор двигателя и трансмиссии Honda CR-V 2018 года

Месяцы на флоте: 2 месяцев
Текущий пробег: 2794 миль Средняя экономия топлива: 33 MPG
Размер топливного бака: 10.6 галлон Диапазон топлива: 350 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2015 Хонда Фит EX
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
18,225 18,225 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюймов 3 , 1498 см 3
Мощность: 130 л.с. при 6600 об/мин.
Крутящий момент: 114 фунт-фута при 4600 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 99.6 дюйма
Продолжительность: 160.0 в
Ширина: 67.0 в
Высота: 60.0 в
Снаряженная масса: 2578 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль в час: 7.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 10.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 11.0 сек.
¼ мили стоя: 16.1 с при скорости 87 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 118 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 181 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.78 г

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40,000 XNUMX МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 8.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 23.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 10.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 11.1 сек.
¼ мили стоя: 16.3 с при скорости 86 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 118 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 166 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 29/37 миль на галлон
C / D наблюдалось: 34 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

ГАРАНТИИ
3 года/36,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
5 лет/60,000 XNUMX миль трансмиссии;
Защита от коррозии на 5 лет/неограниченное количество миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: